Век живи, век учись и в конце узнаешь

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 96. Век живи, век учись – и в конце узнаешь, что всё это тебе не нужно.

1. Два верных средства защиты ото всего.

Видение Эллис: Я с кем-то в заграничном магазине. Все что-то покупают добротное (сапоги). Я тоже хочу что-то купить – только как память о поездке за границу. Выбираю дешевые, как мне кажется, тапочки – шлёпанцы. Они запыленные. Трясу их – и оттуда вылетают несколько червячков. Шлепанцы меняют цвет: становятся синими приятного вида, очень мягкие, подошвы толстые, пружинистые. Подходит продавец. Спрашиваем, сколько стоят тапки, в которых уже завелись червячки? Она отвечает 26 или 28 тысяч  песо. Мне кажется, дорого.  Думаю, покупать или нет. Спутница подсказывает, купи, а то останешься ни с чем. Встаю в очередь на оплату.
2018-04-04: Выше (в третьей книге) мы говорили о возможности Духа самому выбрать одежду, то есть тело, для воплощения своей Души. Мой Дух, например, выбрал для меня одежду писателя (в третьей книге) – вот и стал я писателем, поскольку соответствующие способности есть в выбранном теле. Выбирает одежды Дух не один, а с сопровождающим, который, как продавец в магазине, знает, что кому лучше подойдет. Более того, сопровождающему известна Программа развития как самой Души, так и всего в целом: ему надо частное вписать в целое так, чтобы  нигде никаких внеплановых противоречий не возникло. Кстати, показывают известного актера Караченцева, который уже тринадцать лет еле ходит после автокатастрофы, имеет рак четвертой степени и, вроде, едва ли может представлять какой-либо интерес для слабого пола. Но жена держится за него так, словно он, как и раньше, вот-вот слиняет куда-то на сторону. Бывшая в его любовницах  балерина рассказывает, как он звонил ей ночью, поднимал с постели, в которой она миловалась с любовником, и забирал к себе. Как зомби, вставала балерина и шла куда ей скажут. Жена держится за него сейчас тоже только потому, что Дух Караченцева владеет ею. Спрашивается, кому бы из мужчин не хотелось получить тело какой-нибудь привлекательной личности, перед которой все красавицы падали бы? Однако как в магазине количество одежд одного фасона ограничено, так и тела для воплощений формируются в соответствии с требованиями необходимости их для общего дела, плюс должны быть соответствующие качества в Душе. Повезло или нет людям, кому достались привлекательные одежды?  С одной стороны точно повезло, поскольку все их обожают, все их любят, с другой -- жизнь у них складывается таким особенным образом, что попадают они в определенный круг жизни, из которого никак не выйти.  Вывели Караченцева из этого круга принудительно через автокатастрофу. Иначе он до конца жизни использовал бы влияние своего Духа в своих корыстных целях. Примеров тому море. По два-три раза, а то и по семь раз, как Максим Дунаевский, женятся они. Олег Табаков на старости лет меняет свою жену на молодую и рожает ребенка (на днях похоронили Олега Табакова). Валерий Золотухин, став главным в театре, женится на молодой. Официальная женитьба делает известным факт, в котором масса всяких отрицательностей, начиная с предательства. А сколько у них, как у Караченцева, на стороне разных балерин?!
Все представители ХЛАМа, за исключением, каждый в своей мере, имеют известность, которая предопределена выбранной для них одеждой. Подбирается одежда, повторю, в соответствии с качествами Души, которая будет жить в этом теле. Качества Души Духу хорошо известны. И если бы только его воля была, он бы для своей Души выбирал такие одежды, которые как сапоги. Армейские сапоги это обувь на любое время года и на все случаи жизни. Нужны отрицательным Душам такие тела, чтобы защищали ото всех невзгод. А невзгоды для них почти что неотвратимый атрибут, поскольку и характер вспыльчивый, и соперников много, и переживают они за порученное дело так, что сердце быстро изнашивается.
Сапоги это один образ защиты Души телом, тапки – другой. Есть такие крепкие от природы тела (сапоги), которые долго живут, благодаря крепости материала (долгожители они от природы). Тела, которые как тапки, тоже живут долго: защищает их не крепость материала, а отсутствие глубинной восприимчивости происходящего или, другим словами, легкость характера. Люди-тапки близко к сердцу ничего не принимают, всегда веселы, оптимистичны и романтичны, как мореманы.
В 1997 ТВ показывало  испано-язычные сериалы, которые так любят женщины и в которых, с мужской точки зрения, не на что смотреть: посмотрел я тридцать первую серию, потом сто первую – и не заметил, что пропустил семьдесят серий, как будто ничего не произошло. У героев эффектные одежды, живут они все чувственной жизнью, но жизнь какая-то такая странная, словно пустота всё это. Однако женщинам сериалы нравятся, что значит, нравится им пустота.
Такое же впечатление производят люди, у которых есть защита  легкостью: словно бы пустые они. Однако первичное восприятие их, как правило, не совпадает с действительным положением вещей: просто защищаются они всегда веселым расположение Духа, что есть в сути своей пустота, заполненная эйфорией.