Старческий маразм

Волков Юрий
   Тяжело на сердце как-то…
   Безрадостно.
   И предчувствия какие-то нехорошие …
   
   Причём, не покидает острое ощущение, что нам припудривают мозги.
   Трамп. Сирия. Арабизация Германии. Теракты в Бельгии и Франции. Выход Англии из ЕС и вхождение в ЕС Украины. Скрипаль и санкции…
   Да. Конечно. Всё остро. Всё животрепещуще.
   Только мне кажется – в стране слишком много разговоров о том, что "не у нас". И о том, что "не с нами".
   
   Я, конечно, не думаю, что наши СМИ, играют отвлекающую роль для правительства.
   По принципу пары карманников. Один тычет пальцем в небо и заявляет – ВО!!! А пока простоватый гражданин, с открытым ртом пытается понять, что там такое интересное, из его карманов интенсивно вытаскивают денежные средства и материальные ценности.
   Нет, конечно.
   Хотя… Чёрт его знает - что там, у власти на уме.

   Да я и сам… Тот ещё параноик. За каждым объявленным государственным достижением я вижу провал. За каждым отечественным успехом - катастрофу.  За каждым триумфом - народную трагедию.   
   Но если приглядеться к тому, что происходит здесь, в России…
   Тут происходит много чего нехорошего.
   
   Сейчас идёт волна отмены прямых выборов мэров Российских городов.  Может быть, это  следующая ступень развития народовластия? А? Это что? Это укрепление демократических принципов?
   И я, параноидально вижу за этим фактом – планомерное уничтожение истинной демократии. Той самой, о которой так вдохновенно вещает нам власть.

   Вернули выборность губернаторов субъектов РФ. Хорошо?
   Конечно - хорошо.
   Но моему ущербному мозгу мнится триумф системы фальсификации результатов выборов. Технология обмишуривания электората достигла небывалых высот. И власть решила - пусть. Пусть черкают там что-то в каких-то бумажках, которые бросают в какие-то урны. Не в мусорные - и ладно.

   Или вот ещё.
   Налог на недвижимость. Налог на полиэтиленовые теплицы, фанерные сортиры и детские домики на деревьях. Хорошо?
   Конечно - хорошо. Бюджет пополняется.
   А я вижу за всем этим - откровенный и бессовестный перенос налоговой нагрузки с нашей отечественной олигархической плутократии на рядовых граждан.
   И что ещё подлее – перенос на тех, кто малообеспечен. На безработных, пенсионеров и низкооплачиваемых работников. Для которых дача - это возможность банально выжить, не сдохнув с голоду.
   Вернее всего я ошибаюсь. И налоги не столь катастрофично сказываются на нашем личном бюджете, как мне представляется.

   Ещё пример.
   Дмитрий Медведев огласил, что пенсионная реформа провалилась. Так и сказал - "не получилось".
   Ну, вроде, что такого? Ну, если не получилось, то переделывай.
   Нет. Не собираются что-то исправлять.
   И мне, старому паникёру, кажется, что дело не в технических или математических трудностях. А в том, что маленькая группа некоторых высокопоставленных чиновников неплохо наживается на несчастных стариках и старухах.
   
   Теперь вот и безработных пытаются заставить платить правительству за то, что бедняги не могут найти работу.
   Говоря прямым текстом, правительство развалило экономику, уничтожило промышленность, а расплачиваться за это должны те, кто в этом бедламе не может найти себе применение.
   Разве не так?
   
   А ещё старательно проталкивают закон о дополнительном налогообложении бездетных граждан.
   Если, например некий гражданин или гражданка, понимает, что не в состоянии материально обеспечить своих грядущих детей. И, будучи ответственным человеком, он их (в смысле – детей) пока не рожает, ждёт, пока накопятся достаточные суммы.  Так вот за это ответственное отношение к жизни он обязан выплатить государству 20000 рублей в год.  Тем самым, (по материальным соображениям) отодвигая перспективу деторождения ещё дальше в будущее.
   А депутаты  Мосгордумы, прямо настаивают на введении таких поборов. Мол, деньги, которые собрали с бездетных граждан, направят на обеспечение многодетных семей.
   Что меня удивляет – они даже не краснеют.
   Мне интересно, почему, бля, никто не додумается урезать сумасшедшие зарплаты этим депутатам и направить сэкономленные средства на поддержание демографии? А?
   Нет, ну серьёзно. На мой взгляд, заработная плата государственных парламентариев, размером в восемьсот тысяч рублей  в месяц, ну никак не соответствует их трудовому потенциалу. Они же там бессовестно спят.
   А когда они просыпаются, то мне думается - Лучше бы они спали!

   И вообще, всё это, откровенно говоря, напоминает  не налогообложение а "обирание до нитки".
   Или "выжимание последних соков".
   Главное что… Главное ни одна …, не поднимает вопроса о налоге на роскошь. Коммунисты в 2013 году предложили его ввести. Но что-то там не срастается. Как-то не могут определить – что такое роскошь, а что такое необходимый минимум, или разумная потребность.
   Один вон высокопоставленный заявил, что у него аллергия на обычный санфаянс. И золотой унитаз для него – жизненная необходимость.
   И весь парламент серьёзно так задумался. И до сих пор всё думают.
   Никак не могут догадаться, что олигарх, свою драгоценную задницу примащивает  не на голый фарфор, а на пластиковую дужку.
   Что характерно – как только ввести в законодательство поборы с рядового трудяги, так тут всё решается оперативно. А как олигархов слегка пощипать, так все сразу задумались. Роденовские мыслители, бля. Четыре года ломают голову, как отделить "роскошь" от "нероскоши".

   Буквально неделю назад в ютубе пошли волной лекции каких то немытых и нестриженных троллей, которые предостерегают госдуму от введения прогрессивного подоходного налога.
   Мол, мы не должны перенимать опыт загнившего запада. Мало ли что там везде, сплошь и рядом процент налога с доходов граждан напрямую зависит от размера этого дохода. Мы должны идти своим путём.
   А вот налог на сортиры вводить необходимо. Потому, что в штатах делают именно так. И мы должны… Нет. Мы просто обязаны перенимать передовой опыт наиболее развитых стран.
   И тут я окончательно понимаю, что я глуп. Вот никак мне не удаётся уловить логику в таких сентенциях. Не связывается как-то, - мы перенимаем западные приёмы пополнения казны или нет? Ничего не соображаю, мозгов-то нет.

   В принципе-то всё вроде понятно. В рыночной экономике власть поддерживает  интересы крупного капитала. И неважно, что этот капитал (назовём вещи своими именами) – наворован.
   Тут уж - по Марксу. Первичный капитал сколачивается преступным путём. И нам придётся это понять и принять. Ничего не поделаешь. Раз уж все мы так радостно попёрли по пути демократии и свободного рынка.
   Другое дело, что Российский "первоначальный", приобрёл характер "текущего" и даже "вечного".

   Но может у меня старческий маразм, - если я вижу за всем хорошим, что-то плохое. Подозреваю, что - Да!
   Или у меня раздвоение личности.
   Вот смотрю новости по ящику, - Боже! Как у нас всё прекрасно! Как прогрессирует промышленность, сельское хозяйство и социальная инфраструктура!
   Выхожу из дома - шок. А где же всё?! Где вся эта благодать и забота о гражданском населении?! Вот и хожу, щупаю воздух вокруг себя. Может у меня дефект зрения, и потому я не вижу всего обещанного и продекларированного. Но правда - окружающих, крутящих пальцем у виска, я почему-то прекрасно вижу.