Мелодия померанцевого заката

Белозёрова Кристина
                И все ж прекрасен образ мира,
                Когда в ночи равнинных мест
                Вдруг вспыхнут все огни эфира,
                И льется в душу свет с небес.
                Н.М.Рубцов

  Деревья, еще не освещенные последним бронзовым лучом солнца, выделялись на фоне аквамаринового неба. Белоснежные кучевые облака нежно обволакивали свинцовую реку, отражаясь в ее быстрых водах. Струящийся луч упал на тонкие плечи, осветил тонкий стан и проник в глубины моего сознания. Огромное солнечное яблоко медленно опускалось за горизонт, плавно распространяя с одной стороны свой теплый померанцево-алый, а с другой- лимонно-желтый свет, которого не встретишь в палитре даже самого именитого художника.

  Вокруг воцарилась гробовая тишина, изредка прерываемая всплесками серебряных рыбок. Нотка, другая - и вот уже новая мелодия проникает сквозь клетки медной кожи, распространяясь по всем жилам от головы до кончиков пальцев.
  Случайно оглянувшись назад, я вижу бурлящую лаву рубиново-золотых красок, и кажется, что душа моя трепещет, а мысли меняются, перемешиваются, набегая друг на друга, как переходят разные оттенки цветов на небе, а потом сливаются во что-то необыкновенное.

  Медленно с поверхности воды поднимается пар, так река по-дружески начинает отдавать воздуху свое тепло. Я слышу нежный, манящий за собой чей-то голос. И вот я буквально насквозь пропитана мелодией прекрасного потока нот. Это он, закат, пытается оставить в моем сознании свой след, привести волшебство в мою жизнь. Спасибо, закат, ты придаешь мне сил, даришь надежду...

  Последний обжигающий луч уходящего солнца скрылся за горизонтом, отражаясь в моих изумрудных глазах, проникая в пульсирующий нерв, оставляя свой отпечаток, заставляя трепетать мое сердце.

  На темном фоне деревьев, покрытых тайной непроницаемого мрака, проносятся клочья серого тумана, а внизу медленными тихими шагами крадется сладкая ночь. Прохладный ветер, еще не прогнавший остатки тумана, забирается под одежду. А я вдыхаю аромат слегка померанцевого неба, смотря на уходящий день, но уже не только слышу,но и пою прекрасную мелодию о "тихой моей родине", неповторимой и прекрасной.И хочется пожелать Ей: "Россия, Русь! Храни себя, храни!"