Острый нож и вилка

Наталия Мейснер
     Если Вы имеете от рождения скверный характер, склонность выпить и плотно поесть.  При этом, у Вас всегда жена виновата. Вы  спорите и не принимаете во внимание никаких аргументов.  Очень редко с чем-то соглашаетесь и почти никогда не говорите слово -  «ДА!».
     Этот рассказ для Вас. Я уверенна, что в конце моего повествования я выдавлю из Вас это волшебное слово и получу своё, ни с чем несравнимое удовольствие!
     И так я начинаю!
     Я беру курицу, средней упитанности натираю её солью и оставляю отдыхать. Мне предстоит приготовить тесто для блинов и соответственно, приготовить эти тонкие, прозрачные, с дырочками блины. У меня есть куриный фарш, и ягоды клюквы. Немного изюма, специй и растопленного сливочного масла. Я раскладываю на блины фарш, клюкву, изюм и специи. Из всех блинов, делаю конвертики с фаршем, поджариваю их на сливочном масле и отправляю  внутрь курочки. Спрятав предварительно, где-то посредине нежнейшую печёночку. Заливаю взбитыми яйцами пустоты между блинами и благополучно закалываю отверстие шпажками. В майонез добавляю немного горчицы и чеснока, намазываю грудь, крылья, ножки, спинку нашей длинноногой красавицы. Смешав с сахаром смесь из пяти перцев, посыпаю уложенную в глубокую гусятницу курочку. Затем, нарезаю небольшими ломтиками персики, айву, яблоки, груши и заполняю всё пространство вокруг нашей героини.
     Закрываю крышкой гусятницу, дабы наша курочка не загорела слишком. В это время я готовлю апельсиновую карамель.
     Мой гость – непримиримый отрицатель, почувствовав запах из кухни, медленно подползает к столу. Удобно усевшись напротив, я выжидаю несколько минут.
     Вот и время пришло! У моего гостя выделился желудочный сок и от нетерпения, он бьёт копытом. Я быстро встаю, достаю из духовки курочку, выкладываю её на блюдо, вокруг курочки, благополучно размещаются груши, яблоки, айва и персики. Последний штрих в этом злодействе принимает участие апельсиновая карамель. Тонкой струйкой она стекает по зажаренной грудке и устремившись вниз, зависает между грушей и персиком. Возьми нехороший мужчина мой шедевр и делай с ним что хочешь! Я подвигаю блюдо своему гостю.
     Мужчина, острым ножиком проходит по корочке, слегка углубляется в мякоть, захватывает кусочек румяного персика с карамелью, насаживает на вилку и отправляет в рот.
      Пауза! Молчание! За первым кусочком, следует второй, третий, четвёртый… Острый ножик, спотыкаясь о косточки, добирается до блинов. Поскольку мужчина привередливый, как я уже писала выше, то на данном этапе ждать от него похвалы не следует. Но и у него нервы не выдерживают, потому что он, наконец, добирается до нежнейшей печёночки, спрятанной глубоко в недрах курочки. Опрокинув очередную, беленькую из запотевшей рюмочки мужчина произносит долгожданное – «ДА!».
     Сидя напротив я наслаждаюсь процессом. Ибо, что есть счастье, как не наслаждение созерцать!
     Смотреть, как ест мужчина, это ли не удовольствие!
     Истинное наслаждение!

                суб бота, 14 апреля 2018 г.