Евгений Мартишин. Лирическая о России

Наталья Мартишина
Лирическая о России
Евгений Мартишин
Великие дали, великие реки -
Едина под Солнцем родная земля.
Любовь и отрада, что в сердце навеки -
И сердце расскажет, что чувствую я.



Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.



И сердце расскажет, и сердце ответит,
И сердце споёт, как любило оно
Великие дали на звёздном рассвете,
Глубокого озера в небо окно...



Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.



Могучие кедры, святые берёзы...
А чайки взмывают над рокотом вод.
О памяти предков достойные слёзы,
И к счастью потомков идущий народ.




Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.


Любовь - моя сила, друзья - обереги,
И светлые песни, что пела земля.
Великие дали, великие реки,
Великая нежность - Россия моя!



Россия, Россия! Под небом под синим
Найдёшь ли ещё где такой красоты?
Я верю в Россию, я верю в Россию,
Я верю в Россию. Поверь в неё ты.



Эта песня нашлась в черновиках. Отец закончил ФИЗТЕХ, одно время работал на Космос. Отсюда в стихе "Кедр" - позывной Юрия Гагарина и "Чайка" - позывной Валентины Терешковой. (пишет Наталья Мартишина)