Я не виню тебя ни в чём

Ольга Смирнова 8
Опять смешалось всё, переплелось.
Опять сверлит мне мозг один вопрос:
"Чем хуже я других - кто даст ответ, -
Чего же не хватает, чего же во мне нет?"

Любовью не пылала. Нет.
И ревность в дым не жгла.
Неужто холодом своим пронзила?
Не нужна.

Любви и счастья не дала,
На то исчезла власть.
Как будто в царстве снега, льда,
Я льдинкой родилась.

А растопить лёд сможет тот,
Кого и с ним люблю.
Меня ж любить - лелеять лёд -
Не нужно никому.

На ласки не отвечу я,
К ним буду холодна.
Ты рядом был и, всё ж, всегда,
Всегда была одна.

Всегда и всюду только с ним -
И день, и ночь, как сон.
И ты ведь тоже был один,
И вскоре - не влюблён.

Разочарован во мне был.
Куда же ты смотрел?
Куда исчез в мгновенье пыл,
Которым ты горел?

Исчезло всё. Угасло в миг!
Растаяло, как бред.
Моя подруга так нежна,
Что льду сказал ты: "Нет!"

Я не виню тебя ни в чём
И оснований нет.
Легко к подружке отпущу,
Не оглянусь вослед.