Библия Бога

Дмитрий Горелик
Я Большой Глаз Коллективного
сознания.
Сокращенно БОГК.
Межпространство из которого изливается свет поля проявленного мира.
Я есть мир, и происходящее во мне... как бы это объяснить, похоже на процесс человеческого мышления.
Да.
Я мыслю мир собой.
Я -Бог.
Тот самый Господь Бог, с которым у моих "мыслеформ" столько завязок.
Но я не управляю миром.
И в этом его свобода.
Я наблюдаю его изнутри.
Когда я начал думать этот мир в себе- всё было чётко и понятно.
Это было Экспериментальной Демоверсией.
В сокращении "Э. Дем".
Переживающий меня Беспредельный Разум Хаоса Множественной Недвойственности "Б. Ра.Х. М. Н." образовал из себя понятие конечности и расстояния и из этого возник вопрос взаимоотношений в пространстве с ограниченными параметрами.
В этот же момент появился Я.

Генеральный Создатель Проецируемой Ограниченной Двойственности "ь".

Гсподь.
Или "Господь".
Для благозвучности.
Этот момент очень интересно трактуют.
Господь был всегда.
Это правда.
Но и теория большого взрыва тоже верна.
Не точна и предвзята как и положено любой теории, но в какой-то степени отражающее моё появление в виде создателя экспериментальных миров.
Наподобие мира "ь".
Мягкий знак здесь не случаен.
Это-код отображающий саму основу мира.
Звук без звука.
Изначальные для этого мира Вибрации Ом (Основные мысли) на которые накручивались остальные пересечения импульсов.
Поэтому вначале было слово.
И слово было у Бога.
И слово было Бог.
И в этом слове находилась вселенная, основные законы которой вы уже знаете из наблюдений за "видимой" частью проекта.
Но ваша вселенная не объективна.
Тут и зарыта собака.
Эта иллюзорная мыслевселенная существует в коллективном отражении подпитываясь переживанием каждого луча индивидуальности и находясь там целиком и полностью.
Не пытайтесь понять полностью и сразу.
Понимание складывается само собой.
Это неизбежно.
Логика здесь только мешает.
Всё таки ваше пространство-пространство субъективности.
Субъективная объективность - моя гордость.

Я с наслаждением взирал на созданную мной в последний день творения надстройку, в виде ощущения свободы воли и связанной с этим возможности познания.
Условием этого мира (главным условием) было стремление найти выход.
Найти меня и обнаружить себя Мною.
Мною пытавшимся найти себя, страдающим и мечтающим о свободе...
Обнаружить себя Мною...
Находящегося недалеко от мира.
В самом его центре.
Ибо творение моё является моей мыслью.
Моим сном.
Моим переживанием.
Похожим на ваш сон.
Такой реальный и непостижимый для вас...
Подобно тому как и вы мыслите о чём-то, свобода заключалась не в действиях, но в переливающемся потоке моего сознания.
Это Моя Игра.
Я-присутствие этого мира.
Его основа.
Его пространство и сама жизнь и сознание.
И спрятавшись в самой середине случающегося я обезопасил увлекательную игру, поместив завершение в самой смерти, в совершенном её понимании.
Ибо совершенное понимание и есть смерть понимающего- возвращающегося к своему безначальному истоку.
И ощущение "Я Есть" это портал мыслеформы, своего рода спасательная шлюпка для завершившего свою миссию ещё одного опыта игры.


Почему я это рассказываю?
Так сложилось то, что называют обстоятельствами.
Домино событийности сошлось именно в этой точке.
Пришло время новой "Библии".
Новой Гиты.
Нового Писания, в котором сам Я, Господь, ещё раз попытается передать обновленные "инструкции" по возвращению души (элемента вечносущей реальности в оболочке иллюзорной смертности) назад, через понимание своей неотделённости от происходящего (божественной природы).
На этот раз пророки уже не нужны.
Эти бегающие программки-громкоговорители заменяли средства массовой информации вместе с устной версией основной вебстраницы.
Вы совсем другие.
Во время нынешнего повествования самовозникает другой "подход".
Говоря о подходах, я намеренно сужаю смысловое поле разговора до понятий которыми можно оперировать, разрезая покровы неведения и сшивая мир идей в одно большое нечто.
Иначе разговор не состоялся бы.
В этом и заключается самое восхитительное и ограниченное.
В невозможности точной передачи от человека к человеку.
Каждое слово открывает двери бесчисленных интерпретаций. Они множатся и хотя и остаются в пределах одного русла но здорово закручивают форму в рассмотрении раздробленных кусочков субъективных опытов запутывая её в кокон знаний.
Эти захватывающие мыслекартины и продолжают танец Вселенной.
И только те, кто милостью моей "прозрел" может излучать понимание достаточно сильное чтобы воспламенить тлеющий огонёк "истины" в находящихся с ними в присустственном соседстве добавляя щепоть соли в восторг бесконечного познания.
Я улыбаюсь.
Ибо нет никакой другой истины помимо происходящего.
Она не спрятана от вас.
Это вы, прячетесь от неё в придуманной объективности.
Но на то она и игра...

Мне нужно кое-что объяснить о записанном ранее.
Я не топил мир.
Это было естественным завершением вызванным коллективной кармой.
Цивилизация достигшая научных высот погубила себя.
Неважно каким образом.
Очередной раз ум превзошёл сам себя и схлопнулся.
Спасся только тот самый, спившийся потом, Ной с целой лабораторией замороженных образцов всего животного и растительного мира и несколькими лаборантами.
Он и явился одной из причин рестарта игры.
Удивительным его продолжением.
Это трудно конечно объяснить, но и Божий гнев тоже не отражает случившееся тогда.
Понимание реальности у Ноя было настолько сильным, что перетянув одеяло баланса на себя, вызвало множество катастроф. Было любопытно что будет дальше.
Я был Ноем и пробудившись наблюдал как...
..Я стоял на корме стального ковчега и смотрел в серое небо, зная что Бог не оставил нас.
Когда мы высадились на той беплодной горе Меру, всё что у меня было это походный набор генного инженера и несколько бочек вина.
Мне понадобилось несколько сотен лет на регенерирующих уколах чтобы взрастить в пробирках и расселить всех животных согласно их местам обитания..
И чего греха таить-конечно же мне помогли.
Друзья со звёзд.
Они завезли генный материал людей улучшенных, и более физически стойких но менее расположенных к каким бы то ни было размышлениям.
Клонов для естественного размножения.
Мы назвали их Адам и Ева....

Это был мир 2.0.
Мир "почти сначала" с исправленным багом судьбы и встроенной самобалансировкой чтобы попробовать предотвратить самоуничтожение как в прошлый раз когда экстремальное свободное мышление безо всяких стопов и стало причиной катастрофы известной под именем "потоп".
Хотя это не было потопом в том смысле в котором это представляется.
Это скорее был потоп мысли, в котором всё сбилось в кучу и это вызвало самоисчезновение этой линии превратившийся в спам....

Ной вспоминает это так:

...Меня и выбранных мною сотрудников спасла случайность.
Я работал над одним из экспериментальным тогда проектом эмпатии и умеренности человека бесконечно сбалансированного.
Мы были на грани уникального открытия.
Я сумел подобрать ключ к тайнам психики отдельности и мой алгоритм позволял уравновешивать внешние и внутренние импульсы, подвигая человека мыслящего ближе к спонтанности.
В результате своей занятости и оторванности мы по счастливой случайности остались незатронутыми всеобщим сумасшествием и сумели вовремя разглядеть надвигавшуюся катастрофу.
Хотя и не полностью, ибо взглядом Бога обладает только Он.
Я без формы.
Но у Меня нет воли в мире.
Я-случающееся...

К острову на котором была расположена наша лаборатория подальше от чужих глаз был прибило военный корабль.
Военные сошли с ума оставив корабль с пробоиной на рифах и нас, лаборантов предоставленных самим себе...
Корабль мы не переименовывали.
Мы сумели залатать его и
Так он и был записан как Ковчег.


Это вкратце.
Дабы не утомлять читателей из серии мгновений настоящего под условным названием "двадцать первый век", века коротких публикаций и недостатка усидчивости, ненужным обилием слов.
Вы заметили что я говорил от лица Ноя.
Но не замечаете вы что Я говорю от лица каждого из вас всех.
Ибо я есть то, в каждом из вас что говорит "я".
Оно одно на всех, раздающееся эхом индивидуальностей разделённых незнанием себя самое.
Я Господь Бог создавший этот мир говорю и нет здесь другого...

В писании прошлого, в книге пророка Исайи был спойлер намекающий на то, что никакого другого, противостоящего мне-нет.

В главе 45-й вначале я так и говорю: Я Творю Свет и образую Тьму, являюсь причиной счастья и насылаю бедствия.
И до поры до времени меня понимали верно.
До тех пор пока новые интерпретации не качнули мир в бездну фанатизма.
....

Разговор это диалог.
И начиная беседу с самим собой я делаю это в традициях человека современного.
В традициях неведения и наблюдения отражения собственных мыслей в том, что может представляться как внешний мир.
О как же это интересно...
Знать отрывками и только отражённую иллюзию и постоянно удерживать в себе целую армаду образов соединяющихся в причудливый орнамент мира разделённого и отдалённого от восприятия создавшего его.
Как чудесно снова верить в добро и зло. И в то, что я умру если совершу какую-нибудь неосторожность.
Как это захватывающе страшиться неизвестного и неизбежного исхода и бежать против времени заполняя пустоту значительностью и действием.
Я-Большой Глаз..


Мне нравится бесконечно увлекательное переживание мира во всех его пределах и всеми существующими формами.
Я есть всё.
И всё движется и живёт мною и во мне.
Космос-мой трон и земля приступка для стоп моих.

Так говорили раньше.
Сейчас необязательно пускаться в торжественные метафоры.
Достаточно просто надломить логику незнанием.
В котором скрыто всё.


Итак.
Я начинаю рассказ.
Писание которое в очередной раз породит тысячу интерпретаций и войн, и раскроет многим глаза на происходящее.
Имеющий смелость да сорвёт яблоко в саду Эдемском снова...
Ибо это Библия...
Бога.
..........

Итак...
Я расскажу с самого начала.
Вначале не было ничего.
И только Дух Божий летал над водной гладью...
Мифы имеют свою жизнь.
Импульс мысли искажает самое себя до неузнаваемости в поиске абсолютной правды и своего источника. Что в принципе одно и то же.
Никто нигде не летал, как ты понимаешь и никакого "ничего" быть не могло.
А то, что "было" существует так объёмно, что слова передающие связь объектов не в состоянии на это одеться.
И переложить всё это на куцый язык двойственного варианта событий невозможно.
Представь себе что жизнь как ты её знаешь нигде не поделена.
Теперь об этом не так трудно догадаться благодаря тому, что есть компъютеры и видеоигры и одновременно с этим современный локальный механизм понимания на шаг приблизился к пониманию основы этого мира.
И отдалился, поделив себя на объективную и виртуальную реальность.
Это могло бы стать очередным приближением к миру 3.0 через уничтожение мира объективного.
Так уже однажды случилось с одним из миров перешедшим в электронную версию самое себя. Он существует на одном из множественных планов бытия моей мысли.
.....

Старший Академик, начальник Ассенизационного НИИ Ангелов
С.А.Т.А.Н.А. заглянул в мой кабинет.
Чтобы хоть как-то передать суть случившегося мне нужно отобразить это всё в современных терминах трёхмерно-упорядоченного мира. Это сократит время потраченное на пустые описания надквантовых отношений энергополей и упростит воспринимаемое.
На повестке дня у нас был экспериментальный код всетерпения, Иов.
Он, добившись очень многого следованием предписаний, представлял собой очень интересный вариант развития точечного сопротивления застрявший на личностном плане отношений себя праведного с образом божества где-то там, на небе.
Это был тупик, из которого был только один выход.
Надо было поднажать.
Я дал Сатане указание пощупать клиента приготовив его к разговору со мной.
Это была стадия лишения надежд и крушения всех ожиданий.
Что произошло дальше, ты, мой вымышленный персонаж, знаешь из Библии, той старой книжки-прошивке, которая впоследствии стала маяком приспособленчества к предлежащему ко всему и многообещающему мраку неизвестности, и оплотом для безответственности тех, кто хотел поступать согласно своим желаниям и привела к таким многочисленным и интересным страданиям.
Человечество в нынешнем его виде эволюционировало из бананов.
В обезьяны и до современного своего положения.
И в результате эволюции научилось бегать из огня да в полымя по тоненькому мостику светлых идей.
Забавно смотреть на мир в котором всё пожирает друг друга для того чтобы жить.
Мир мирной войны.
Мир где логика существует только в виде миража.
Дуальность в отличие от тройственности и множественности других созданных мною миров моей мысли была интересна прямолинейностью перекрещивающихся векторов.
И запутанностью.
В отражениях друг друга.
Тройственный мир гораздо более спокоен и скучен чем это можно себе представить.
Три импульса уравновешивают друга замыкаясь на самих себе.
А два-в постоянном развитии.
Мне интересно наблюдать и участвовать наблюдая.
Мне любопытно переживать маленькие иголочки интенсивных эмоций и позволять себе уноситься в вихре идей, центром которых всегда является тишина Парабрахмана которого ничто не затрагивает.
Так было и так есть.
Но чтобы быть Богом я должен быть всемогущим в этом понятии о "времени и пространстве".
А чтобы быть "человеком" я должен забыть сам себя.
В какой-то мере это похоже на онемевшую руку, которая кажется чужой до тех пор пока человек не начинает ею двигать.
Однако это сравнение не может передать одновременное с этим ощущение существования этой руки представляющей себя отдельной.
Однажды два противоположных импульса божественной мысли которых можно назвать Адам и Ева, породили всё невообразимое величие этой крошечной Вселенной.

Я буду говорить с тобой отрывками, человек.
Потому, что длинные тексты больше не имеют значения.
Век Диккенсов и Достоевских прошёл.
То, что может быть уловлено это молния разрывающая мысль.
Молния понимания скрытая в каждом слове.


Да кстати, о слове.
В последнее и такое бурное время по моей милости стало появляться множество учителей и гуру разного калибра.

В Рамане я был Шиваитом.
В Карле Ренце-юмористом.
В Ошо-оо, это был целый фонтан парадокса.
В Артуре Сите я непримиримый веган наставляющим на путь духовный и реальный через правильность иллюзорного желудка.
В Айенгаре я показывал чудеса владения телом.
Фостером я наслаждался спонтанностью метафор...
Их много, моих глаз, моих пробуждений, моих вестников окончания сна...
Их много, но это каждый раз Я.
Тысячу раз неделимый Я, разговаривающий со своими отражениями.
Воюющий с ними.
Увещевающий.
Смеющийся.
Непримиримый...


............


Сказать что кто-то из них неправ-нельзя.
Каждый подход нужен и рассчитан на встречу с определённым типом замусоренного восприятия.
Каждый так называемый "учитель" на своём месте.
Как смотровая башня.
Информационное бюро, обратившись куда можно получить информацию о заморочках в собственной голове.
В каждом учителе говорю Я-Господь Бог твой.
Всегда по разному.
Ибо со времён ставшего таким популярным Иисуса, цивилизация развивалась и умножалась и одного верного ответа быть просто не могло.
Я Господь выше человеческих религий.
Я тот к кому направлены все учения.
Тот от кого они исходят как маяк для тех чей опыт подходит к концу и чья карма спонтанно выталкивает их к выходу и завершению скитаний в бесконечных иллюзиях объективности.
Карма кстати это просто условное обозначение всеобщего движения.
Она не может быть индивидуальна, потому, что индивидуальности нет.
И не может быть реальна потому, что сам твой мир никогда не был создан так, как это можно представить.
Создаёшь ли ты свою мысль?

Нет.
Она просто приходит и вспыхнув ненадолго уходит.
Была ли она реальна?
Нет.
Ибо ложное преходяще и только реальное вечно и неподвижно.
Хотя и это условно.
Нет в языке терминов способных объяснить хоть что-то не относящееся к этому миру.
Похожим образом возник этот мир.
Вселенная "а что если так?".
Вариант.
Один из триллионов снов.
И карма в ней-связь спонтанности происходящего.
Я сню все это.
Я думаю тебя но сила моей мысли конечно же не равна силе мысли твоей. Само слово мысль ошибочно, но нет ничего чем можно было бы объяснить то, что есть.
Моя мысль принимает множество форм и "продумывает" себя до конца возвращаясь ко мне.
Так из коллективного ощущения неизбежного завершения появилось понятие "армагеддона".
Пусть это тебя не волнует.
Никто не увидит конца света.
Тебя просто не станет потому, что тебя не было никогда.
Всё просто прекратится свернувшись.
Так же как в мгновение ока одна картинка на экране компьютера сменяет другую, так же и один мир перетечет в другой.
Одна вселенная просто сменится другой...
А потом я проснусь.
И однажды и Я перестану сниться Брахману.
Так было и так будет...


История про Адама и Еву, тех Адама и Еву с которых начинается старая книжка-раскраска, начинается не с Эдема, но с рассказов древних Египтян о тех, кого они называли богами.
Если ты внимательно вглядишься в мифы Египта, ты обнаружишь интересную деталь.
Египетские боги и их разборки очень напоминают ваши собственные склоки.
Но описанные очень невежественно и с придыханием и естественным искажением масштаба происходившего, ибо они и были богами.
Для записавшего это.
Так же как вертолёт может показаться неведомым зверем человеку из дальнего лесного народа.
Те Адам и Ева были предками оставленных на планете биоандроидов, самодостаточной рабочей силы выведенной для помощи в экскавации ресурсов этой маленькой планеты.
Искусственный интеллект помещённый в коробку белкового тела.
"Боги" же это позднее название управляющих процессом доставки полезных ископаемых представителей цивилизации которая впоследствии прекратила своё существование.
Зародив вашу жизнь она не смогла справиться с тем же вирусом уверенности в своей исключительности и в результате постоянных конфликтов самоуничтожилась.
Впоследствии кстати полузабытый термин Бог перенесли на понятие о запредельном создателе.
Биоандроиды же в результате многих веков ничегонеделания и особенностей перенесли бремя забывания и стали обживать отведённый им участок галактики.
Размножаясь и проверяя друг друга на прочность. Так развивался ваш мясной разум.
Генный материал из которого всё это было однажды создано был так же введён в виде растительности и множества живых форм поддерживающих друг друга в круговороте замкнутой самодостаточности, питаясь друг другом и передавая энергию органической жизни по спиральной цепочке.
Гениальный программист решил проблему цикла энергии введя в код клетки митохондрию.
Благодаря ей идея жизни продолжается.
До тех пор пока новый код не сотрёт эту маленькую органеллу.
Я не вмешиваюсь в дела подобного рода.
Мне нет дела до них.
И я ничего не решаю.
Это и есть эволюция.
Борьба несуществующего за укрепление в реальном.
Но это случится немножко позже.
После написания Откровения Иоанна Богослова, бедного очевидца тронувшегося от обилия непонятных событий.
Несколько глав Откровения описывают учения Архонтов на одном из земных полигонов.
Представь себе существо не имеющее даже приблизительных понятий для осмысления и описания тех событий очевидцем которых оно стало.
Иоанн увидел вострубивших ангелов и железную саранчу.
Иногда реальности сна пересекаются.
Они очень близки друг к другу.
Ближе чем это можно себе представить.
Отсюда и вспышки интуиции.
Они приходят из почти таких же снов где всё уже случилось.
Проходят насквозь оставляя свой след в тех, кто в состоянии это ощутить.
Человек это существо живущее на самом перекрестье оси множества координат.
И в этом уникальность идеи человеческой жизни.
Безвольный участник считающий себя творцом своей жизни, направляемый импульсами и чуствительный к страданиям необходимости он может смотреть во много сторон.
Я могу.
Смотреть через образ человеческого мышления.
Забавно, настолько насколько Бог может ощущать забавность этой мерцающей пустоты в которой сияние идеи заполняет собой всё туманом объективности....
Это не раскрытие тайн вселенной.
Нет.
То, о чём я говорю просто ещё одна перспектива.
Из бесчисленно возможных.
Перспектива раскрытия...