Семаргл

Бойков Игорь
Сегодня День Семаргла

 СЕМАРГЛ.

... Семь футов под килем!...

Семь раз отмерив, вышвырну на ветер
Туза, семёрку, тройку, - "чёрт,возьми!",
Когда великих семь чудес на этом свете
Меня в свой славный Пантеон возьмут восьмым.

Без устали бью лбом о семи пядей,
Крушу безвестности ограды стен,
Пока семь муз моих, седьмица чутких ...лядей,
Семь дней в неделю кровь мою сосут из вен.

Чтоб не в восторге перед семерицей,
Перед самим собой застыть столбом,
Когда семь радуги цветов мне, словно птицы,
Совьют узор седьмого неба над холстом.

Чтоб душам стылым было чем согреться,
Оттрепетав осиной на ветру,
Когда семь нот, словно семь стрел, вонзятся в сердце,
Слетев с тетив моих семи гитарных струн.

И пусть мне в мир иной откроют дверцу,
Я никого не позову с собой,
Когда семь пуль, словно семь слов, вонзятся в сердце,
Сыграв мне реквием под барабанный бой.

Ведь я уже давно собрал в дорогу
Мои семь чувств в мой семиглав стихов.
На нём-то мне и причащаться перед Богом,
Чтоб отпустил мне смертных семь моих грехов.

Когда ж меня, вскрыв семь печатей тайных,
Отправят по этапу на тот свет,
Семь уровней иль семь кругов, Всевышним данных,
Ответом лучшим станут мне за все семь бед.