Рич Бест

Любовь Бестужева
Смотрю я на своего пса и думаю о великой силе наследственности. Гены, как ими распоряжается природа? Это ведь и правда чудесная загадка. То, что взял наш пёс от своих предков, меня безусловно очень радует! Поначалу, когда он был щенком, доводил меня частенько до отчаяния. Я даже начинала искать ему новых хозяев. Но мысль, а вдруг ему в другом месте будет плохо, не позволила отказаться от пёсика. И вот теперь, спустя три года, я имею рядом верного, преданного, беспредельно любящего друга! Но вернусь я к генам. Скажу честно, пса я нигде не дрессировала. Сама лишь учила командам "сидеть, лежать, стоять, ко мне, вперёд, направо-налево, нельзя". Всё, на этом арсенал моих словесных команд закончен. Да и дрессировщик из меня никудышный... Но я часто с ним просто разговаривала, не многословно, даже порой взглядом и жестом и он меня прекрасно понимал. Приносил, что мне надо, уходил с глаз долой, когда мешался, понимающе оставался дома, видя, что я одеваюсь, но не на прогулку. С появлением Чики, которая ещё не отвыкла от уличной привычки гонять за кошками, пес, как доблестный рыцарь охраняет ещё бестолковую и порывистую нашу Мусяшку. А ещё он безумно любит внуков, чувствует их силы, никогда не потянет поводок, если видит, что его ведёт маленький, обожает с ними играть и в играх всегда заводила))
На улице с земли ничего не ест, правда бегает петляя, носом в землю. Гладить посторонним себя не разрешает, но сам их любопытно обнюхивает. Однажды, на рынке мужчина из колбасной лавки протянул ему кусок колбасы, захотел угостить крупного красавца, пёс ему рявкнул "спасибо" и второй раз "благодарить" не пришлось, мужчина быстро спрятал и руку и колбасу. Уж вот этому я пса не учила, да и не знаю, как этому учить. Вот они, эти гены! Заложены природой и я очень довольна таким наследством, полученным от его предков! Сейчас гуляем без поводка. Раньше пёс норовил куда нибудь унестись. Сейчас всё время блюдёт, рядом ли я. Если я спрячусь и пёс потеряет меня из поля зрения, занюхавшись каким-нибудь орошённым кустиком, то буквально через минуту-полторы из своего укрытия я вижу несущегося моего коня, с топотом ты-ды-дых, ты-ды-дых.... Несётся напропалую, через ветки, лужи, ямы...ему всё равно, главное меня найти!...
Люблю своего замечательного пса. Недаром его назвали Рич Бест. Богатый и лучший! И гены в нем богаты лучшим!!!