и вновь одна

Эллина Бандеева
И вновь одна ...закрыты двери
В душе моей уж навсегда .
И мимо просто проходящий ,
Не сможет он войти туда.
И вновь одна ..так пусто ,
Так не хватает мне тебя .
В душе немного даже грустно ,
И неба плачет без конца .
И вновь одна ..пролиты слезы ,
Устала я от мокрых глаз .
Прошу тебя я лишь немного ..
Вернись ко мне в последний раз .
И будто голос мой услышал , как
Что звал так долго небеса ...
Ты появился на пороге ,
Тебя так верно я ждала ...
Огонь внутри зажегся снова ,
Но долго не пылал в груди...
И вроде мы , и вместе снова ...
Но как чужие стали мы...
Ты так же ласков , безупречен ...
И я стараюсь быть такой ,
Но что-то рвёт меня на части ..
А не ошиблись мы с тобой?
Я задаю себе вопросы ,
И целый день с ума схожу .
Я так хотела все обратно ,
Иль я в иллюзиях живу ...
И вот вопрос мой без ответа
Лишь время знает как нам быть
Так тяжело поверить снова
Но тяжелее не любить ...

(С) Эллина Бандеева