предательство

Эллина Бандеева
Как можно поступить
Так подло , мерзко и двулично?
Как можно нож воткнуть тому ,
Кто в нем же растворился ...
Как можно поступить
Так, чтоб до боли,
До дрожи в голосе, до слез
Как можно быть таким жестоким ?
Как можно?... вот один вопрос
Ему доверились , открылись ...
А тут с разбегу в спину нож
Как можно быть таким по жизни? ..
Обидеть сильно и всерьёз ...
Не ожидала , не гадала,
Жила в иллюзиях своих,
Но видно Господу виднее...
Он уберёг меня от них.
Теперь, когда мне все известно ,
Но неизвестно лишь одно ,
Ты поступил со мной так подло
Но что я сделала? За что??
Обратной нет теперь дороги ,
В себе я силы вновь найду
Чтоб обрести покой и волю
И больше в плен не попаду ..
Жила на воле я волчицей ,
Зачем хотела стать ручной ?
Ведь волки - это не собаки...
Вернусь обратно в лес ...домой
И не хочу я больше к людям ...
Они кормя тебя с руки ,
Прицел наводят в твоё тело,
Пока ты любишь их в груди...
(С) Эллина Бандеева