пантера

Эллина Бандеева
Какой же хищный взгляд пантеры
Я уловил вчера на мне...
Какая дикая Багира
Что стало аж не по себе
Какая грация, изгиб ..
И чёрный цвет с ума сводящий,
В тот миг подумал..я погиб
Но риск он был таким манящий
На миг мы встретились глазами
И утонул я в них тогда
На миг аж замерло дыхание
И сердца стук услышал я
О , Боже, как она прекрасна
С ума совсем меня свела..
И дрожь пошла , но лишь напрасно
Не в планах было есть меня ...
Она смотрела , наблюдала
Что буду делать я тогда
А я лишь стоя просто замер
Не собирался никуда ...
И вот своей походкой тихой,
Она приблизилась ко мне
Я снова жертва..промелькнуло
В моей безумной голове
Молитв читать я не умею
И покаяние совершив
Я замер , но лишь на мгновение
Глаза от страха вновь прикрыв
Но кошка тоже любит ласку
Какой бы хищной не была
Хоть и обличие опасно
Тебе доверилась она
А ты порыв не оценил
Достал свой нож , ее боявшись
И прямо в грудь вонзил ей клин
Убил и даже не пытавшись
Понять , что хочет этот зверь
К тебе так сильно приласкавшись
И замер стук, закрылись очи , лежать осталась на снегу
Ушел бесследно не прощавшись
Оставил умирать одну...
(С) Эллина Бандеева