папа...

Эллина Бандеева
Пишу сейчас я строки эти ,
Хоть не приятно вспоминать !
Решила просто , что пора бы ,
Мне стих про папу написать ...
Много приходит мыслей разных ,
В воспоминаниях моих .
Ложусь я спать, а в снах кошмарных ,
Он иногда приходит в них.
Так почему же слово Папа
По телу вызывает дрожь ?
Не радость , не защиту в жизни ,
Один лишь страх , одну лишь злость ..
Теперь конечно я окрепла ,
Меня уже не испугать !
Итак пол жизни я терпела ,
Такому больше не бывать !
Все унижения , скандалы ,
Ты руку поднимал всегда ,
И с поводом и без причины -
Была отбита голова ...
А сколько я в углу стояла,
Что засыпала стоя в нем ,
Одна лишь мать меня спасала ,
Всегда по жизни и во всем .
И в ней отдушину искала ,
Я день и ночь , от жесткого отца ...
А сколько плакала , страдала ?
За что же заслужила я?
За то, что думал - не родная ?
Но как ты мог подозревать ?
Да лучше если б не твоя я ,
Тогда смогла бы я понять !
За что так ненавидел люто ,
За что так издевался надо мной ,
За что так унижал прилюдно
Перед ребятами порой!
Ты никогда меня не слушал ,
На просьбы сразу был отказ .
Потом ты говорил : я дура ,
Чтоб вон я шла , без лишних фраз .
Всю жизнь была я виновата ,
И было все запрещено .
Ну почему ? Скажи мне, Папа ?
Что сделала тебе? За что?
Всю жизнь мечтала об отце ,
Всю жизнь хотела я тепла ,
В ответ я слышала : уйди ,
Да мне вообще не до тебя .
Ни разу не обнял меня ,
Про поцелуи я молчу ...
Ни разу не поговорил ,
Как надо дочке и отцу .
Ты лишь приказывал , давил ,
Навязывал своё всегда .
Меня ты явно не любил ,
Лишь получала от тебя .
Всю жизнь держал меня в неволе ,
Запрещены были друзья ,
Дорога лишь : от дома к школе ,
От Школы к дому , так всегда.
С утра на завтрак опоздала,
Голодная сижу, смотрю ,
Как уплетают завтрак мамин ,
А я ведь тоже есть хочу ..
Спасибо маме , втихаря ,
Пока не видел мой отец,
Мне денежки в карман клала,
Чтоб я покушала малец .
После учебы - путь домой ,
Сижу я тихо и молчу,
Папа любил свой мерседес ,
Сижу я смирно, не дышу .
Всплывает в памяти тяжёлый случай ,
Всего тут и не написать ...
Я помню как-то летом кучу
Травы пришлось мне выдирать .
Имея под окном косилку,
Зачем ее работать брать ?
Когда у дочери есть руки ,
Вручную будет выдирать .
Всего-то пол гектара соток !
Подъем мой ранний был с утра ,
А он , с балкона наблюдая ,
Произносил обидные слова :
Что я мол негр, солнце встало ,
Должна работать , светит свет ,
Поесть нельзя мне , голодала ,
И прятала в траве  пакет.
Пока не видел , убегала ,
Я под предлогом в туалет ,
Там быстро кушала , пила я,
Спасибо маме за обед ...
Когда он уезжал , был праздник !
Могла уйти я с улицы домой ,
Могла прилечь , покушать с мамой,
Я как все люди , за столом .
А помнишь Мама, как зимой ,
Я чуть волос всех не лишилась ,
Когда все корни отросли ,
А в цвет попасть не получилось ..
Ходила в зимней шапке дома,
И Новый год я в ней встречала ..
Как стыдно было , гости в шоке..
Но я ни слова не сказала .
Творил он в доме что хотел ,
Над нами с мамой издевался .
Нельзя лежать , нельзя сидеть ,
Только стоять и убираться .
А если в доме идеально,
То сам из ящиков всегда,
Он на пол все кидал специально !
Давал мне ровно полчаса!
Спиной смотрела телевизор ,
По голосам всех узнавая ,
Да... ну и время в прошлом было..
Теперь ,конечно ,я другая !
Мы разошлись с ним навсегда !
И у него давно другая.
Он предал нас , на стороне ,
Мы за такое не прощаем!
После расхода было все,
Он приезжал с железным ломом ,
Хотел сломать тело мое..
Или вообще меня угробить !
Мне повезло, была не дома ,
Не смог он сделать ничего!
Но пацаны пасли у дома ,
Да...было время ...но прошло .
И больше в нем я не нуждаюсь !
Мне друг стал братом и отцом !
Да и за 10 лет ни разу ,
Он не помог ни словом, ни рублем !
Он вычеркнул семью из жизни !
Ну бог Судья , я промолчу !
Но знай, что ни за что на свете ,
Тебя я , Папа , не прощу!
(С) Эллина Бандеева