Гл. 4 Гараж и море

Александр Дегтярёв
          IV. ГАРАЖ И МОРЕ
                1
      Не поучив ни одного ответа на заданные вопросы по поводу незваного «гостя» и его столь частых визитов, которые странным образом всегда совпадают с отсутствием в квартире Дербенёва, Александр ухватил со стола недопитый графин с водкой, какую-то закуску и выскочил вон.
«Бежать, срочно бежать куда глаза глядят! Лишь бы не видеть всё это бл…во!» — решил Дербенёв, садясь в свой «Москвич».
Очнулся он только тогда, когда неизвестные люди начали стаскивать его машину от края довольно высокого обрыва, где машина завязла в песке,  не доехав до края  каких-то полметра. Теперь автомобиль стоял как на постаменте у самого моря, а Дербенёв, внезапно осознавший, что он чуть не погиб «за просто так»,  залпом осушил сразу половину ёмкости  графина, унесённого из дому. Закуску искать не стал.
— И что, всё это из-за бабы? — возмущённо спросил один из случайных свидетелей, видевший всё происходившее на пляже со стороны. — Да вон их сколько вокруг, бери любую, командир. Только не стоят они того, чтобы из-за них руки на себя накладывать…
 — Это точно, — отозвался ещё один  «спасатель», — по моей Илзе знаю, как только Я;нов день, так её вечно в лес тянет, а там на L;go столько кобелей собирается, что она всегда довольна. И я тоже, она же ещё молодая, а я уже старый…
— Всё нормально, мужики, всё нормально, — еле ворочая языком вымолвил Дербенёв,  — я ведь ничего такого и не хотел, просто люблю я её…
— А вот за это надо выпить! — предложил первый спасатель.
— Я согласен, только выпивка и закуска у меня в гараже, но как  туда доехать,  ума не приложу, я … кажется, немного пьян…
 — Потихоньку доедем, командир! — утвердил «решение» коллектива второй спасатель. — Мы тебя сейчас вытолкаем на дорогу, а там твоя «ласточка» сама поедет…

                2
       Утро следующего дня пришло за Дербенёвым вместе с рассветной прохладой, от которой почему-то было холодно. Даже солнце зимнее, но прибалтийское не радовало своим теплом. К тому же во рту было очень неприятное ощущение, словно кошки, будь они неладны, там гадили всю ночь. Гараж, в котором «ночевал» Дербенёв, был закрыт изнутри. «Москвич» настолько остыл за ночь, что покрылся изморозью. А на верстаке, раскинувшемся между стен впереди автомобиля, красовались остатки вчерашнего застолья, совсем не радовавшие глаз.
«Интересно, какой сегодня день?» — вдруг спохватился Дербенёв, включая радиоприёмник в машине.
 Как по заказу, прозвучали позывные радиостанции «Маяк», после чего диктор объявил время и день недели. Дербенёв покрутил настройку приёмника ещё. Знакомый всей стране голос Гордеева предложил открыть форточку и приготовиться к ходьбе на месте… 
«Хорошо, что воскресенье случилось, а не какая ни будь суббота! На доклад к комбригу идти не надо!  — обрадовался Александр, когда эфирный помощник закончил утреннее «истязание» своего тела. —Непонятно только, где Татьяна? Хотя, не ищет – значит не нужен!».