Двустишия

Мишаня Дундило
ДОВОЛЬНО ШАРКАТЬ НАМ ЛАПТЬМИ -
ПОРА ВЗНЕСТИСЬ НА НЕБО ПТЬМИ!

(Потрясающий шедевр неизвестного автора, коим открывается данная подборка).

********************

Окурок сунул я в карман кому-то —
Ведь хуже нет природу засорять.

"Тебе, Надежда, умирать последней", —
Сказала Вера, замочив Любовь.

Не уходи в себя, моя родная —
Боюсь, когда ты выйдешь из себя!

Ну как не возжелать жены соседа,
Когда сосед не ближний вовсе мне?

— Меня — и в морг?  Так я ж еще не умер!
— Так мы ж тебя ж еще ж не довезли...

Сижу я как-то, братцы, с африканцем,
А он мне ничего не говорит! (в соавторстве с © Ю. Визбором)

Хочу за коалицию я выпить
Милиции с полицией.  Ура!

Ходил босой великий русский гений.
Толстой?  О нет — Порфирий Иванов.

За словом, нет — дантист в карман не лезет —
Он лезет в рот за диким воплем "Аааааааа!"

О, за рулем не пей — сие опасно.
Ты выпей, а потом садись за руль.

"НЕ-ДУГ"... - Простите, разве не в дугу
Сгибает хворь несчастного больного?..

Я никогда Толстого не читал —
Толстого школе мы не проходили.

Прекрасной даме в прорубь и к дантисту
Я очередь любезно уступлю.

О, не пили меня, родная теща —
Я ветка, на которой ты сидишь!

Дантист: - Больной, в руках себя держите!
(Смогу ль держать в руках такую дрянь?)

О, где узнать бы цикл полураспада
Союза нерушимого? Увы...

Расул, на место в журавлиной стае
Не претендуй — то место для меня.

Врагу Варяг наш гордый не сдается —
Сдается офис за три тыщи в день.

Я, будучи российским патриотом,
Продам Отчизну лишь за миллиард!

Юл Берт, благодарю тебя за отзыв!
(Сей отзыв для души моей бальзам....)


(будет продолжение)