Хорошее отношение

Татьяна Карбоне
Страшно осознавать, что всем нам приходится рассчитывать лишь на себя. Что сегодня ты общаешься и раскрываешь душу вроде бы близкому человеку, который завтра даже не отреагирует на твоё имя. Многие так просто отпускают и предают действительно искренних друзей, неся глубоко в жизнь фальшь.
Когда нас предают, то мы только после произошедшего осознаем, что сказали слишком громкие слова совсем не тем людям и совершали благородные поступки ради тех, кто не достоин этого. Если человек не делает шаги навстречу, то и вы остановитесь, потому что велика вероятность разочарования. Не стоит ожидать от окружающих того, на что они на самом деле не способны. Невозможна дружба без взаимности так же, как и любовь. Я только недавно осознала, что говорила громкие слова людям, которых уже нет в моей жизни. Но наивно полагая, что судьба всё-таки существует я верю, что люди встречаются нам не просто так: кто-то для судьбы, а кто-то лишь для опыта.
И многие думают: "Ведь я такой верный друг. Никогда не брошу в беде и всегда помогу. Так почему же меня бросают, променивают на недостойных, как на рынке или, что ещё хуже, как в секонд-хенде?". Ответ прост: люди редко ценят хорошего отношения. В любых отношениях отдавайте столько, сколько получаете; ни на грамм больше, ни на грамм меньше, и только тогда вы увидите, кто в вас действительно нуждается.