Без счёта разности и суммы...

Алла Приц
Без счёта – разности и суммы
Приобретений и потерь.
Нет, мне не кажется безумным
Все двери, снятые с петель,
Отставить в сторону – входите!
Все! Запросто! Любой! Всегда!
Не дома – с е р д ц а посетитель
Мне каждый! ...Может, иногда
Кому-то тесно, неуютно
В моих стенах? Простите. Что ж...
И мне бывает с кем-то трудно,
Но каждый, каждый в дом мой вхож.
Нет маловажных, нет и главных,
Нет ни любимцев, ни врагов:
В моём дому вы все на равных –
Те, кто в чинах и – без чинов,
И те, кто – вольно и невольно –
Бывал ко мне не справедлив,
Кто понапрасну сделал больно,
Кто мил со мной... и кто – правдив.
Судить кого-то вряд ли вправе –
Вы все мои учителя.
Я в зеркало в немой оправе
Смотрюсь – а что` же я сама?
В зеркальном отраженьи зыбком
Что` вижу? – боль? смиренье? грех?
И глупой кажется улыбка
Простившей всех.