Меня хотели осчастливить

Владимир Галин
       А Я  ОТКАЗАЛСЯ !
               
               

Каких  нынче не развелось офисов и  контор  малого  бизнеса типа «ВЕЛОТРАКТОРАТЕЛЕГАСБЫТ»  или «РОГА  И КОПЫТА»  и все  хотят одного, осчастливить  нас, чтобы  нажиться  самим.

Долго меня  счастье обходило  стороной, пока   сегодня  рано утром раздался   не  жданный  звонок. И приятный, как  серебряный  колокольчик, женский голос вежливо  спросил: «Алло! Вы можете  меня  сейчас  выслушать?» Я  сразу  сообразил, что  звонят из  бюро « добрых  услуг» и сразу  ответил: «  Нет.   Спасибо!  Благодарю!»   Нежный  ласковый  голос  переспросил:  «  Почему?»  Я ответил: «  Знаю наперед и нет времени»   Она  пролепетала: « Вы  еще  не знаете,  о чем я  вам  хочу сказать»   Я  ответил:  «  Все , что  вы  предложите, мне  не  нужно!» Она интригующе  переспросила: «  Даже если я  вам  предложу  миллион долларов?!» Я  ей  ответил « Деточка!  Я уже  не в  том  возрасте, чтобы  верить   глупостям!»

В трубке  замолкли, но  слышно  было  дыхание и  чувствовалось ,что  меня  не  хотят   терять  из  сети.  Я  продолжил сам: « Будьте  счастливы  сами ! И пусть  вам  самой  повезет обрести   то, что  вы хотели  мне  предложить.  От души  желаю вам  счастья! Спасибо  за  заботу  обо  мне.»И положил  трубку.

Потом некоторое  время    без  сожаления  подумал, интересно, какую лапшу  мне  хотели  навешать на уши  с утра  по раньше?.    У всех  с утра одна  забота,  добыть  свой  хлеб насущный.  Волка  ноги  кормят, а  человека  работа, но  больше  всего  ухищрения  его  ума.   Самое  легкое не  производить, а  купить и перепродать.  А еще  проще, одурачить и присвоить за   мифические   услуги, зная  что  многие  падкие  на  дармовщину или  панацею от  всех  бед,   теряя  разум  свой  от  сладких  обещаний.

Мне  по хорошему стало  жалко незнакомку  сладкоголосую, чем она  вынуждена  кормиться  сама, да  еще  если у  неё  есть детки, плод  сладкой  любви, а  саночки  приходится  катать ей  самой.  Не  разумное  государство ,которое  заботится  только  о благополучии  инвесторов, а не  о рядовых  своих  граждан.  Не  честно, но благородней вешать  согражданам  лапшу  на уши, чем  женщине   торговать  своим  телом.

Мало  счастья на земле ни под оливами, и тем  более  под  березами…А  для  счастья  женщины  так  мало  надо, всего-то один   любящий  и заботливый  муж.  Да  где  их взять, когда  каждый возжелал  быть   халявщиком и господином. Греха  своего не осознают  и совести    отродясь не  имеют.  Умри  ты  сегодня, а я  завтра, такова  мораль  сегодняшнего  дня.