Лихие 90-е Гл. 1 1991 г. Часть 8-6 Вайсберг

Дудко 3
ВИТАЛИЙ  АЛЕКСАНДРОВИЧ  ВАЙСБЕРГ

ok.ru


  ЛИХИЕ  ДЕВЯНОСТЫЕ

  ГЛАВА 1    1991 г 

  ЧАСТЬ  8-6     ВАЙСБЕРГ   
   
   
     Второй проректор АКАДЕМИИ АСТРОЛОГИИ -
   
     ВИТАЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ  ВАЙСБЕРГ
   
  Родился 4 ноября 1951 года.
  Современный российский астролог, живущий ныне в США.
  По образованию - физик и психолог, кандидат технических наук. Астрологией занимается с 1970-х гг. В 1990 - 1992 гг. - сопредседатель Московского Союза Астрологов, проректор Академии Астрологии в Москве, ректор Заочной Академии Астрологии. Один из основателей ЦАИ. С октября 1992-го года живет в штате Колорадо (США), работает по своей первой специальности инженером. В астрологии занимается научно-исследовательской работой.

  Участвовал в организации и проведении первой в стране ежедневной телевизионной астрологической программы.

  Вайсберг создал атлас по медицинской астрологии. Это небольшой по объему, но уникальный по содержанию Атлас содержит четкие астрологические соответствия всем системам человеческого организма и зонам лица, рук, стоп, языка, зубов  и кожных покровов головы. Для астрологов, врачей и широкого круга читателей, интересующимися вопросами здоровья, Атлас представляет огромный интерес.
   
  Вайсберг преподавал в Академии всего один год. Шепотом говорили, что он собрался уехать в Израиль. Он действительно уехал, но не в Израиль, а в США, в Колорадо.
   
  Поскольку для нас с Виктором 1-ый курс был нашими первыми шагами вхождения в познания астрологической науки, у нас голова шла кругом от всего нового. Может быть, поэтому лекции Вайсберга не нашли дорогу к моему сердцу. Мне казалось, что его лекции ближе к Астрономии, чем к астрологии. И в его лекции было столько незнакомых терминов и астрономических понятий, что сразу врубиться в их смысл для меня было трудновато.
   
  Мы приобрели все три книги Вайсберга - "Астрономия для Астрологов". Но и их я не осилила. Но это мнение - мое, чисто субъективное, и говорящее о моей тупости в этих вопросах.

  Вайсберг утверждал, что - "Астрология - это высокая символика, основанная на астрономической реальности. И путь к вершинам астрологического знания лежит через познание этой реальности".

  Я согласна. Но мне хотелось всё и сразу. Мне не терпелось изучить азы астрологии  с тем, чтобы как можно скорее научиться практически использовать свои знания. А здесь - строение Солнечной системы, небесной сферы, астрономическое строение мира и т. д.
   
  В общем, я по отношению к уважаемому ученому проявила тупость своих познаний и грубую лень и нежелание заниматься, например - спутниками планет, не используемых в событийных трактовках гороскопов...
   
  Но на самом деле Виталий Александрович Вайсберг является ученым с философскими профессиональными интересами и он был прекрасным преподавателем. Многие его ученики стали серьезными астрологами -профессионалами и сейчас успешно работают в России и за её рубежами.
    
  Но, как и все, несмотря на свое недопонимание, я лекции Вайсберга не пропускала и аккуратненько записывала их в тетрадках...
   
  Потом имя Вайсберга на долгие годы затерялось в моем сознании. И вот,  неожиданно я узнала, что он приехал в Россию. Навсегда или нет - не знаю, но он в настоящее время консультирует частных клиентов и организации из разных стран, а также - преподает астрологию.
   
  В объявлении Вайсберга указано - "Я консультирую по Скайпу. Мы можем не только слышать, но и видеть друг друга. Наша беседа - полностью конфиденциальна. Чем откровеннее Вы опишете свою ситуацию, тем продуктивнее я смогу Вам помочь.
  Для ответа на Ваши вопросы мне нужно знать дату, место и, по возможности, время Вашего рождения. А также - географическое место, где Вы праздновали свой предыдущий день рождения. Если в Вашем вопросе участвует другой человек, мне необходимы те же данные о нем.

  Стоимость индивидуальной консультации для жителей России - 250 долларов или рублевый эквивалент этой суммы на момент оплаты.

  Продолжительность - от 45 минут до полутора часов или дольше (при первой консультации или, когда мы вместе должны решить сложную, комплексную проблему)".
   
  Вот это - сервис! Судя по тому, что используется - Скайп, вполне возможно, что Вайсберг практикует, находясь в Колорадо. Удачи ему!


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ