Молчание золото

Алла Арт
Когда-то давно, просто очень давно, лет десять наверно назад или больше, была в телевизоре реклама какого-то банка, их, реклам, даже несколько было, блоком, как про небезызвестного Леню Голубкова, по аналогии с сериалом.
Так вот там был главный «герой», импозантный такой, интеллигентного вида седовласый мужчина. Он молчал, только сексуально щурился, что-то там делал, заполнял, присаживался к оператору… Ну, и всяко прочее.
Обращаю внимание: молчал – ключевое. Красиво молчал. Многозначительно. Картинка – завораживала. Пробуждала воображение.
Потом, то ли в одной из «серий», то ли в интервью каком-то, этого я не помню уже, ОН (тот актер, или кто он там) вдруг… открыл рот. Заговорил. И все! Все про себя перечеркнул, все картинки разом померкли за разочарованием. Голос какой-то визглявый, высокий, слабый, неинтересный, тембр противный, вся манера говорить отталкивающая. Короче, полный кошмар. Лучше бы так и молчал себе дальше.

Не зря есть выражение, молчи, за умного сойдешь. За порядочного, успешного, культурного.

Еще несколько раз я «обламывалась» на внешней картинке. Видимо, голос для меня важен! И не только, разумеется, мужской.
Не знаю даже, перечислять, или нет. Ладно, некоторых назову. Это те люди, голос которых я услышала позже, чем узнала их самих. Кому-то они тоже известны, кто и вовсе впервые о них слышит, кому-то вообще до всех них «до лампочки».
Светлана Бондарчук (бывшая супруга Федора Бондарчука). Пока просто мелькала, ничего, потом стала вести какую-то передачу на ТВ.
Алина Кабаева (не знаю, можно про нее-то?!) Да, да. Известная гимнастка. Пока где-то там прыгала, все хорошо. Красотка! Позже услышала… Ни голоса, ни дикции, ни ума, прошу прощения.
А есть пример наоборот! Каков тембр у Николая Караченцова! Далеко-далеко не красавца.
Таких «несоответствий» в моей «копилке» навалом.
Из теперешних, кто поражает (меня, конечно, меня) фигуристка Евгения Медведева. Если в рекламе шампуня ее озвучили (и приукрасили), то вести программу на федеральном канале ни к чему, мягко сказать, было назначать.


Кому они интересны, мои заморочки?! Ясно, никому. Мало ли, у кого какие «тараканы». А может, и меня тоже кто-то ни видеть, ни слышать не может!
И не об этом я вовсе сказать хотела.

Иногда и в жизни вот так же вот, рта, не в буквальном смысле, лучше не открывать. Оставаться тем  вот, импозантным и интеллигентным.
Потому что позиционирует себя человек таковым, держит эту маску годами, а потом, рано или поздно, его, как бочку с дерьмом, прорывает. То ли путает человек, какой «выход» для чего, то ли слишком много внутри газует, вот и прет.

Наверняка многие встречались с таким проявлением.
Это может быть и лучшая подруга, и любимый человек, кто угодно, от кого вы никогда подобного не ожидали.
В бизнесе такие «партнеры» встречаются, там и до физического устранения доходит.
В политике, тут особенно страшно. Взять наше сегодняшнее время, когда мою страну уничтожают, и все средства хороши. Целиком всю страну всем миром ненавидят.

И мотивом тоже может быть все, что угодно. Зависть, как у подруг, досада, - у мужчин, когда женщина из рук «уплывает». Борьба за мировое господство, тут уже вчистую мужские игры, когда свербит «померяться». Принц Фердинанд, пенсионер Скрипаль...
Только есть разница. Если мужчине достаточно для удовлетворения открыть рот и «облевать» одну конкретную женщину напоследок (или, как вариант, всех скопом), то женщина способна растрезвонить, зачастую вранье, всем подругам вокруг.
А если страна на страну, то и до ядерной развязки рукой подать.

Рот открывается. Очень часто почему-то вперед мозгов!

P.s. Дописываю. Не знаю, чтоб понятней, приводить пример, нет?... Сомневаюсь. Но без имен можно.
Один мой знакомый известный певец, расставаясь со второй женой, болтал потом: я ей весь мир показал, я ей одежды на 10 лет вперед купил, технику в дом матери накупил, забрал из театра (где у нее пара ролей всего), с собой вожу...
Так и хотелось сказать в лоб, что не бывает одежды на 10 лет вперед! Хотя бы это сказать.
Так вот она нынче известная актриса. Кино, сериалы, не где-то там, а на главных каналах. Мать, жена. Не его!
Он тоже ничего, в порядке. Семья (третья), дети. Но, кстати, с первой женой он тоже плохо расставался. Не отдать бы чего, скрыть!

Некрасиво. Иногда мужчины рвут и мечут.
Просто пример.