Глава 13 Ночной разговор

Людмила Павловская
Утро в Государстве перекрёстков сегодня выдалось прохладным. На небе тяжёлым серым потолком нависли тучи. Такого явления никто из старожилов не мог припомнить.

Конечно, дожди в стране случались, но обычно это  происходило из внезапно набежавшего облака. Тёплые весёлые струи орошали землю примерно час, а затем тучка растворялась, излив своё полезное содержимое, и на небосклоне опять светило солнце.

После дождя аромат кивиколы становился ещё более насыщенным, отчего настроение добродушных жителей страны было каким-то особенным, праздничным. Но сейчас на небе висели вовсе не пушистые, как вата, белые облака - всё небо ещё ночью заволокло серыми тучами.

 Кое-где среди этих тёмных клубов сверкали яркие вспышки света. Жители Государства перекрёстков, не знающие, что такое молния, очень пугались этих вспышек. Улицы  практически опустели. Люди старались не покидать своих домов.

 Лишь мужественные торговцы, те, чья любовь к деньгам была сильнее страха, открыли свои лавки и с непроницаемыми лицами ожидали покупателей.

Аниста и Жанна сидели на балконе в больших уютных креслах. После ночного происшествия Жанна не решилась вернуться в спальню к Герману. Но ей было страшно оставаться одной со своими мыслями, с осознанием того, что произошло.

 Сейчас Жанна дремала, заботливая Аниста укрыла её пледом, а сама устроилась напротив; держа в руках большую кружку, пила маленькими глоточками тёплый напиток из кивиколы, совершенно не чувствуя его вкуса. Она тревожно глядела на непривычно тёмное небо и обдумывала ночной разговор с подругой.

После того как она сказала Жанне, что маленькое существо внутри неё  -  Рена, Жанна испуганно и удивлённо воззрилась на Анисту.

- Как это возможно?! – закричала она. - Нет, Аниста, нет! Я не верю тебе.
Аниста молчала.

- Почему ты молчишь, Аниста?! Объясни, как я могу не чувствовать, что ношу под сердцем Зло?

- Успокойся, Жанна! Твоя малышка вовсе не Зло! Сейчас это маленькая и беспомощная душа, которая нуждается в твоей любви и заботе.

- Это Рена-то беспомощная душа?! Может быть, тебе напомнить, во что она хотела превратить наш Мир?!

- Жанна, пойми, сейчас от нас очень многое зависит! Мы ещё в силах перестроить сознание малышки.

- Как, Аниста?! Каким образом?! – кричала Жанна, по щекам её текли слёзы. - Мы с Германом так долго ждали ребёнка! И вот он пришёл к нам! Вернее, она! И это не кто иной, как сестра моего мужа! Ты ведь знаешь, Аниста, насколько сильным магом была Рена!

- Также я знаю, что Гроам лишил её этой Силы…

- Я уже начинаю сомневаться в справедливости законов Гроама! Почему он дал ей возможность вернуться в этот Мир? Рена контролирует меня! Диктует свою волю! Навязывает свои вкусы и привычки! Значит, сейчас её магические способности при ней?!

- Жанна, пойми, ты ждёшь ребёнка, а все женщины во время беременности становятся другими: одни меняют вкусы и привычки, другие плачут по пустякам, третьи раздражаются по поводу и без повода - в каждой  перемены происходит по-разному. Я, например, совершенно не хотела работать.   
Аниста  тихонько засмеялась.

- Аниста, пойми, у меня не просто меняются вкусы! Я становлюсь совершенно другим человеком! Несколько минут назад я ненавидела тебя! А ведь ты моя самая близкая подруга! Я очень тебя люблю.

- Жанна, то, что ты испытываешь, происходит вовсе не потому, что Рена управляет тобой! Просто ты настолько сильна, что можешь прочувствовать её настроение и состояние. Сейчас, когда мы выяснили это, тебе будет намного легче! Ты сможешь сдерживать эти проявления своей малышки, а со временем должна будешь изменить её характер, твоя сильная любовь к ней исправит сознание Рены.

- Аниста! Ты серьёзно?! Ты веришь в то, что говоришь сейчас?  В глазах Жанны блеснула надежда.

- Я понимаю, что тебя ожидают не простые времена.  Но рядом будут твои близкие люди:  Герман, Роза, Гор, мы с Оглом.

- Нет, Аниста! Я не хочу, чтобы Герман знал, кого я ношу под сердцем! Как он отреагирует на известие, что Зло в лице его сестры возвращается?

- Жанна, Герман любил свою сестру чистой и искренней любовью! Вспомни, именно это чувство помогло ему одержать победу над силой Зла! А сейчас у него появится возможность исправить душу своей сестры! Зажечь в ней искорку этого важнейшего на земле чувства - любви!

- Возможно, ты права…

- Не сомневайся, Жанна! Да, Рена сильна и хитра. Выбрав тебя и Германа своими родителями, она решила не просто вернуться в этот мир, но и отомстить вам, но при этом не учла одного -  силы материнской любви! Ведь сестра твоего мужа никогда не была матерью и не знает, на что способно любящее родительское сердце.

- Аниста, вчера, узнав о том, что жду ребёнка, я испытала несказанное чувство радости и счастья! Почувствовала  безмерную любовь к этой крохотной частичке будущего человечка, что живёт  во мне! А сейчас, когда открылась правда о том, кого именно я жду…

- Жанна, не продолжай! Ты устала и очень растеряна. Пойми одно: да, в тебе душа Рены, но именно от тебя зависит, как ты сможешь её изменить! Ты родишь не Рену, а совершенно другого человека. Ты в силах бороться со Злом!

- Потому что я тоже маг!
 
 Голос Жанны прозвучал уверенно и твёрдо.

- Нет, потому что ты мать, - мягко произнесла Аниста и обняла подругу за плечи.

Они проговорили до самого утра. Аниста вспоминала о своих ощущениях, переживаниях во время беременности, о курьёзных случаях, происходивших тогда с ней. Жанна слушала очень внимательно, иногда смеялась, а порой вскрикивала от удивления.

 Подруге удалось развеять будущую маму и увести подальше от скверных мыслей. Они решили не говорить в ближайшее время Герману о том, кто будет его дочерью, но и не откладывать признание в долгий ящик. Потом Жанна задремала.  Анисте было не до сна.  Она говорила правильные вещи, но при этом понимала, какое тяжёлое испытание легло на плечи подруги.
 
«Почему же так изменилась погода?»  -  Аниста встала и подошла к ограждению балкона. «Ох, Абелла, как же мне сейчас нужна твоя помощь», - произнесла женщина, глядя на тяжёлое  небо. Словно в знак того, что её услышали, яркий солнечный лучик начал пробиваться сквозь  свинцовую  плотную пелену.

продолжение http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl