Чувство собственничества

Владимир Гаджиев
В союзе мужчины и женщины важно не перегибать палку в чувстве собственничества. Надо понимать, где можно порычать за право собственности, а где нужно включить голову и не ревновать к каждому столбу.
Лично сам я — собственник. Это — моя женщина: моё лицо, моё тело, моё сердце. Моя — и я порву любого, кто попытается подбить свои клинья или, не дай Бог, обидит мою малышку. Она, находясь рядом со мной, будет чувствовать уверенность и защиту. Где бы ни находилась — будет знать, что примчу к ней в любую минуту. Для меня важно, чтобы моя женщина не сомневалась, что может на меня всегда рассчитывать. При этом я чётко разделяю границы собственничества.
Любой женщине необходимо знать, что она нужна. Что она не приложение, а та, ради которой пройдут сквозь огонь, воду и медные трубы. Твоё чувство собственничества даёт ей понять, что она любима, небезразлична и оберегаема. Но в то же время твоё чувство не должно перерастать в маниакальность. Когда ты нарушаешь границы личного пространства, вскрываешь аккаунты в сетях, контролируешь звонки и местонахождение, ограничиваешь в общении с людьми, с которыми ей просто нравится общаться, указываешь, что надо делать, а чего — нет... Список можно продолжать. Ты тем самым проявляешь не здоровое чувство собственничества, а неадекватное поведение, которое обусловлено эгоизмом и внутренними комплексами. Пусть в самом начале женщина и согласится на твои условия в ограничении её во всём, но, поверь мне, так будет лишь первое время. Поначалу ей будут нравиться повышенное внимание и контроль, но позже, когда будут сняты розовые очки, она поймёт, с каким диктатором связалась, и вот тогда начнутся проблемы/скандалы/интриги/расследования... Всего этого можно избежать лишь при одном условии: умей доверять своей женщине. Ведь там, где нет доверия — нет отношений. И весь твой тотальный контроль и выяснения полетят коту под хвост.