Дорогие одноклассники проза-ру

Мария Савина-Попова
         ДОРОГИЕ ОДНОКЛАССНИКИ,
                ПРОЗА –РУ, И РОДНЫЕ
        17- ГО  АПРЕЛЯ ПОЛУГОДА!!!
        КАК НЕТУ ДОЧКИ СО МНОЙ,
        ПРОШУ ВАС ПОЖАЛУЙСТА,
 ПОМЯНИТЕ ЛЮДМИЛУ ЗА УПОКОЙ!!!

Милая, любимая, дочка родная!            
Рано кончилась жизнь твоя земная,               
Страдает о тебе, душа моя в груди!
Что ты  не сможешь ко мне придти...

Мне очень плохо  без тебя дорогая!
Сердце день и ночь покоя не знает,
Полугода лежишь ты в могиле сырой!!!
А я умываюсь каждый день слезой!!!

За чем ты не вовремя от нас ушла?
Ты же каждый день мне так нужна!
Милая дочка, как тебя мне не хватает!!!
Душа моя стонет  и слёзно рыдает!!!               

Мучила тебя боль, каждый день и час,
И ты на вечно решила покинуть нас!
Большое горе для нас, твоя утрата!
Проводили тебя на вечно и нет возврата…

Люда, дочка, ты меня за всё прости!
Полугода, дни пролетели как птицы!
Только не проходит боль в моей груди!
Мне нет сна, встречаю раннее зарницы.

На могилу твою к тебе скоро я приду!
Тебя наведаю, и всё тебе я расскажу!
Дочка ты меня прости, что о тебе пишу,
У окна сижу, и  каждый день тебя я жду!

Скорбит душа, что нет тебя с нами!
Навсегда ты ушла в небеса от нас!
Но память  не сотрётся и с годами,
Вечно будем помнить как и сейчас!!!

Веки твои закрылись, опутала тьма!
Милая дитя моя, из жизни ты ушла!
Трудно было мне с тобой прощаться!
И не можем теперь с тобой встречаться!...