Родные враги III. Гл 4. Кто осведомлён, тот вооруж

Евгений Боуден
    Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2018/04/12/761

;

   - Шалом, пап! Как дела? Я вчера не хотела, очень поздно было звонить, но я сегодня тебе расскажу.
    Позвонил вчера вечером Алекс. Его взбесило то, что я не подписала соглашение с ним. Короче, если убрать всю кучу мусора, которую он наговорил, то Алекс собирается устраивать конкретную войну, так что будьте к этому готовы. Вчера он высказал, что ты и мама, тормозите Мирочкино развитие. Что он, как отец, категорически против, чтобы вы с внучкой встречались. И что сейчас он будет делать всё, чтобы добиться этого.

    Я хочу чтобы ты подготовил маму к тому, что Алекс с Иланкой будут ребёнка настраивать, а она умеет обработать детей, повернуть их в свою сторону.

    - Ясно. Хорошо. Ничего, конечно, хорошего, но... Знать - тоже хорошо.

    - Кто осведомлён, тот вооружён.

    - Вопрос у меня такой. Предположим, он лишит нас возможности видеться с внучкой, а ему от этого легче станет, или что? И куда он её денет? Бросит работу и будет с дочкой сидеть?

    Ветка, шмыгая носом:
    - Ни хрена он с ней не будет сидеть. Это мне будет хоть работу бросай, если вам с ней запретят видеться. Правда, я сомневаюсь, что ему удастся этого добиться. Я позвоню сейчас своему адвокату...

    - Ветка, тут мне одна мысль в голову пришла. Ведь можешь попросить руководителя танцевального кружка, куда я вожу Мирочку, чтобы он подтвердил, что именно я занимаюсь её развитием, вожу её на кружок, а не тороможу её.

    - Ты прав. Я сейчас настрочу мейл в мисрад ревваха[ мисрад ревваха - органы опеки] ...

    - Доця, а у тебя этот разговор с Алексом записался?

    - Да, конечно.

    - Передай его куда надо. И мне тоже перешли.

    - Пап. Ну конечно передам. Я сейчас не только в мисрад ревваха... Ты же знаешь меня, я сейчас всех на уши подниму.

    - Слышишь, Веточка, я ещё раз тебя настраиваю, поворачиваю на то, что это Алекс, в первую очередь говнюк...

    Ветка перебила отца:

    - Папа, рассуди сам. О том, что соглашение не подписано и Алексу и обоим адвокатам, его и моему, было известно ещё утром. Но Алекс позвонил не сразу, а только ве-че-ром! Значит ждал, что ему подскажет эта сука. И во время разговора со мной по телефону я явно чувствовала, что он был не один.

    - Это другое дело, но, тем не менее, даже если это Иланка подсказала. Это Алекс так говорит, это Алекс с этим соглашается, следовательно, это Алекс говнюк.

    - Да, но вместе с этим его ещё и Иланка накручивает. Ты не понимаешь, что она там как серый кардинал, блин? А вы с мамой всё время стараетесь отмазать и выгородить её.
 
    - Наоборот, это ты стараешься выгородить Алекса, возложив всю вину исключительно на сестру. А он что - маленький мальчик, а не взрослый мужик? Ему приказали и он сделал? Предположим, ему подсказывает это сам Господь Бог, но слушается-то он и выполняет он. Ведь Творец дал ему свободу выбора. А значит выбирает - он.

Ветка перебила:

    -  Как же ты, папа, бесишь меня! Ещё раз тебе говорю, ты не хочешь меня услышать и не хочешь меня понять. Ты давишь против Алекса. Я тоже против него, когда ты это поймешь. На все сто процентов! Но вместе с этим нужно еще и учитывать всех игроков на поле. Потому что если я не буду брать всех своих врагов в учёт, я просто могу проиграть. И я понимаю откуда ветер дует, помимо Алекса. Алекс просто пешка в Иланкиной игре, и не более того.

    - Не такая уж и пешка, это ты его недооцениваешь. В том-то вся и беда, в том-то и весь мой страх, что это ты его недооцениваешь.

    - Я его очень даже дооцениваю, но еще больше я дооцениваю твою Илану. Это ты её недооцениваешь!

    - Пойми, она ветер, а Алекс в парусной лодке. И парусом управляет он. Может даже против ветра плыть.

    - И дальше что? Ты понимаешь, что меня беспокоит мама?

    - И чем же?

    - Тем, что мама - это Иланкина лодка. Куда Иланка подует, туда лодка и плывет.

    - Нет, неправда. Это неправда. Тут ты зря на маму наезжаешь. Абсолютно зря. Мама на неё очень сильно злая, очень сильно. Но дело в том, что она ездит не к Иланке, она ездит к внучкам, и заботится в первую очередь о них.

    - Угу, только стоило маминой любимице поплакаться, как тут же мама растаяла.

    - Да ничего она не растаяла. А любимицы вы все у мамы. Она всех вас любит.
    Не надо так думать. Ты просто не слышишь, что мама говорит. Это слышу только я. Даже Милочка этого не слышит, потому что об Иланке и Алексе мы с мамой только тет-а-тет разговариваем. Я и мама.
    Должен тебе сказать, что очень часто мама плачет: как Иланка может так поступать? Это так, чтоб ты знала. Но что поделаешь, она тоже наша дочка. Пусть дерьмово всё получается, но это наше дерьмо. А внуки тем более ни в чём не виноваты.
    Но хрен с ним. Бороться тебе придётся не с Иланкой. Это борьба на фоне, а главная борьба, настоящая борьба у тебя с твоим бывшим мужем и его адвокатом.

    - Это всё понятно.

    - Ну ладно. Пусть только попробует отобрать у нас внучку. Вот же ж гад! Уфф!

    Ветка продолжила настаивать на своём:

    - Ты говоришь, он гад, но в этой ситуации надо говорить - гады, во множественном числе, имея в виду и Илану. Потому что к этому его подвела она. Хотела ударить по больному.

    - Может быть, может быть. Я этого не отрицаю.

    - Папа, да не "может быть". Когда он вчера разговаривал со мной, я на сто процентов уверена, что Иланка рядом была. Потому, что Алекс разговаривал её словами, я прямо узнавала её обороты речи.

    - Ветка, да даже пусть сто двадцать процентов, но подходи к этому вопросу чисто юридически. А юридически это он, а не она.

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/04/14/985