Помнишь, старшина?

Александр Пейсахис
(письмо армейскому другу)

Здравствуй, друг мой, старшина! Объявился всё же?
Я уж было перестал мучить интернет.
Яндекс, Гугл, всё до дна перерыл, и что же?
Нет тебя там ни хрена, и «В контакте» нет.

А у нас, Валер, война, аж трясёт от злости,
Не живётся им, козлам, пока я живой.
Вот закончится она, приглашаю в гости,
Непременно приезжай с внуком и женой!

Мы живём под вой сирен, лупят со всей дури,
Только мы на них на всех положили хер.
Им Аллах пообещал аж по сотне гурий!
Ну, зачем им столько баб, объясни, Валер?

А у вас, ты написал, вьюги, да сугробы.
Вспомню эту красоту – аж на сердце жуть.
Мне камчатские снега не забыть до гроба,
Только я бы не хотел снова в них тонуть.

А Хабаровск – комарьё, ливни, громы, грозы…
И чинарик на троих, и пузырь вина…
А ангарскую тайгу, лютые морозы…
И курилку под сосной помнишь, старшина?

Ну, короче, жду тебя. Встретим, отогреем,
Будешь кушать хорошо – отрастишь живот,
И расскажешь на Руси, как живут евреи,
Хоть вреднющий, но не злой, избранный народ. 

27.11.2012.