Весенний мотив

Наталия Марина
     Как то раз проснулся я в своей квартире.   Посмотрел в окно, а там утро. Дай, думаю, погуляю.  Стал носки искать. Нашёл один с дыркой, другой синий.   Стал ещё искать. И опять -  один рваный, другой в полоску.
    Искал, искал..
    И так  до обеда. Устал, прилёг отдохнуть и задремал.
    Проснулся голодный. Посмотрел в окно, а там вечер.
    Нет, думаю, не гулять мне надо, а жениться. Жена б и носки заштопала и обедом накормила.

     Купил в лавке кулебяку, вроде для угощения  и пошёл на свидание. Без носков.
     Идём мы по парку.   Барышня, я и  подмышкой кулебяка в свежей газетке.
     Весна. Кошки бегают. Под ногами лужи острым льдом похрустывают.  И тут я ей амюзантный пустячок  стал излагать.      Она как покраснела, покраснела и убежала.
     Вернулся я к себе, съел кулебяку.   Задумался.   Решил - а и хорошо.   И кулебяки больше досталось, и  ноги замёрзнуть не успели.
      Назавтра снова на свидание собрался.  Кулебяку опять купил.  Стал новой барышне свой амюзант рассказывать.  Она вдруг побледнела  и как остолбенела вся.
      Так, наверное, там и стоит до сих пор.
      А я домой пошёл кулебяку кушать. И ноги без носков  не простыли.

      Барышни всё краснели, бледнели, а одна даже кулаком по голове меня стукнула. Тут уж я рассердился.
      Начал складывать их в сарае за дворницкой. Через месяц там и места уже не осталось.
       Неправильные  барышни попадались.

      Утомился я с этими свиданиями. Как раз и лето настало.

      А сегодня мальчишка от лавочника мне кулебяку на квартиру принёс.   Дескать, раз я ихний постоянный клиент, кулебяку мне  будут ежедневно присылать прямо на дом, аккурат к обеду.
    
      Вот я и думаю, а зачем мне теперь жениться?   Жарко ведь, носки не нужны.
      И кулебяки  у лавочника хороши..