Исповедь Льва

Елена Светова
Я – лев неправильный, я знаю.
И нет гордынички ничуть.
Скромняга и хороший парень,
ищу, всё нюхаю свой путь.

Рождён, однако, в год собаки,
поэтому и нюхать рад.
Уж эти все мне зодиаки!
От них в мозгах один бардак!

Вот пишут: львов бояться надо,
их ярость как живой фонтан.
И жизнь со львом всем будет адом.
Не верьте, то – сплошной  обман.

Да, я ж хвостом всегда виляю,
от радости готов всех разорвать.
Такой хороший, точно знаю.
Куда уж злым меня понять?!

Все говорят, что эгоист.
Ну вот, ни капли и ни-ни!
Пушистый мягкий оптимист,
хвостом виляю во все дни.

Я – царь, но только в своей будке,
я в конуре сижу весь день.
Я – добрый, я такой весь чуткий.
Рычать и лаять мне не лень.

Поймите: лев и вдруг – собака.
Мужчина- женщина в одном.
Ошибка, может зодиака?
Но всё ж виляю я хвостом!