Энергия как ресурсное состояние Души

Эрика Маркон
Как тонко Норны сплели эти световые нити, что соединяют «энергию» и «желание Души» в тепловые объятия. Как тонко, но сильно, магнитными линиями, их не оборвать просто так, это чудо. Принятие.
.
Это то самое ресурсное состояние «следованиЯ» самому себе, не кому-то другому, родному, чужому, а именно себе. На полях-хулахупах. Вот где сходятся горизонты, вот где зиждется жИва, вот где подсолнухи сердца произрастают. А не снаружи этого круга Вий-white. My insight.
.
Не все делают Это. Принятие понырять... А я... Да что я... запиваю свою наготу тишиной из объятия, что обильно наполнено теми бразильскими ароматами зерен кофейной фигуры. Дурная привычка простуды. Но веганы манят, их шлейф развернулся картиной Дали, тем знакомым и винным до боли сюром. А мы? С этой мыслью я снова и снова ныряю к себе, вопрошая в колодец: «а творчество где?». А в ответ мне два слова: «в тебе!». И я снова дышу на причуды, что кажутся дивным добром всем вокруг, зачастую из них вылетают ракетами в небо те люди, что шли параллельно, но в жизнь не вплетались, хотя семицветными внешне казались. И пусть
.
Я тАк делаю Это.
Я жизнь выбираю, чтоб ноги следили во всю, и следили так рьяно и через века шли в родню и в потомков до самого юга. До самого рая. Но не того, о чем пишут стишки в этот сложный церковный эгрегор. На грани Души. А что дальше? А дальше конвейером ввысь, чтобы лестницей в небо поближе... к потоку. Исходнику и феномену Пси. К знатокам конференции мира повсюду. Они - это Мы.
.
Из списка душевного рая я вымела то, что «иллюзия». То, как не надо. Осталось: свобода души, мое милое творчество, кофе и танец - наркотики би. И еще вот один путешественник-иностранец, что сунет свой нос в медицинские книги и ищет коробочку с циферкой «3», чтоб на лоб нацепить и сверкать неустанно огнем с алой меткой «я здесь постоянно».
.
Спокойно, тшшш, детка, улыбки для мира отсели не я’вны. И e’nergy house свершится в колодце, кто спустит свои вниз ведерца. А вытащит Он только свет. Только то, что от Бога и без шелухи вековых этих лет. Пой сонет. Вот теперь ты Шекспир, истираешь экраны до дыр, чтоб испить тот нектар вдохновения, что ты нашел.
.
Путь Саньтьяго. Кто понял, тот шел... Остальным и не надо, Вы стойте с лопатами, ройте всем ямы. Я мимо иду. Не смотрите, энергия силой Души вас убьет, если Вы не живете, то просто сгорите. Смотрите вперед. Я прошу лишь идите. Ищите лишь свой на пути горизонт, а на мерсы в округе вы не смотрите. Энергия. Musik. Coffee. И парИте!!! Антенны - на мета-волну и летите!!! Не спите!!! Гоните волну и идите!!! Овации - там! А вот здесь и сейчас Вы стоите!!! Идите!!! Энергия там!!!