Я начал жизнь заново 9

Мистер Нигилист
Я пришел на урок к Борису Сергеевичу.Как обычно его не было в классе,но была Валерия.Она играла,но увидев меня,она оторвалась от инструмента и устремила на меня свои томные глаза.
-Нам надо поговорить.
Она посмотрела вопросительно.
-Насчет Ники...
-А...Твоя подружка запрещает со мной общаться?Я все понимаю.
-Ты что ее собственность?-добавила она.
-Ты обещала мне не говорить о ней плохо.
Валерия посмотрела на меня и слегка помотала головой.
-Как она тебя захомутала.Мне жаль что такой парень у нее под каблуком.
Я понял что мне ее не переубедить насчет того что Ника совсем не такая как ей кажется.Я уже пробовал.
-Давай не будем общаться вне этого класса,я не хочу ее больше мучить.
-Ладно,-она пожала плечами.
-И в классе не будем о ней говорить,только по делу...
-Все,все.Я поняла.
-Значит с моими друзьями ты не будешь сходиться?-добавила она,помолчав.
-К сожалению,нет.
-У тебя был шанс войти в высшее общество...но благодаря ей...
-Знаешь почему над тобой смеются?-добавила она,глядя на меня пристально.
-Почему?
-С досады.Что ты не обратил на них внимания.
Надо же.Бывает же так.Бывает что чувство симпатии выражается в насмешках или переходит в противоположное чувство.Но такое обычно происходит в школе.А здесь люди постарше.
-Ты многим нравишься,-сказала Валя,-почти всем.
-И тебе?
-А хоть бы и мне,-спокойно сказала Валерия,-я могу дать тебе шанс.
Вот те на!То ни одной,то сразу две!Хотя почему две?Больше!
-У тебя же есть Артур.
-Артур мне просто друг.И он бабник.Зачем мне такой?Чтобы изменял мне?Я уже начала думать о тебе.О том куда бы с тобой сходить.
Так я и поверил.Она меня кинет,Ника будет опозоренной,а я останусь ни с чем.
-А почему ты не говорила мне об этом раньше?
-Я ждала подходящего момента.Я же не знала что ты выберешь ее,не успела.Но ты еще можешь сделать выбор.
Я посмотрел на нее.Такая внешность как у нее всегда нравилась.Стройная,высокая,лицо супермодели.Черт!Я же всегда о такой мечтал!
Почему плохие девочки почти всегда красивее хороших?
-Имей в виду-такие как я долго не ждут.Долго не думай.
Мы помолчали.Я не знал что сказать,она молчала тоже.
-Некоторые парни считают что лучше выбрать серую мышку,чем красавицу,-сказала Валерия,-они думают что мышки добрее и не кинут в трудную минуту,а красавицы-все пустышки.Но разве это всегда так?
-Я от нее не уйду,-решительно сказал я.
-Понятно.Лучше серенькое,но свое.
-Прекрати!
Валерия цинично улыбалась.
-Она смешно ревнует.Как ребенок..Я видела вас на лестнице.Ну как можно при всех сцены устраивать?
Я не ответил,взял рюкзак,вышел из кабинета и хлопнул дверью.

Я подошел к двери с надписью "деканат".Недалеко от меня слышались приглушенные,сладкие звуки фортепианной музыки.Я еще не прогуливал фортепиано.Но придется.Я вошел в дверь.Одна из женщин за столом подняла на меня глаза.
-Здравствуйте,-сказал я.
-Здравствуй,-сказала женщина,-что ты хотел?
-Я хочу сменить преподавателя фортепиано.

Я пришел в столовую,сел за стол и положил свою сумку на стул.За соседним столом сидели две девочки.
-Что он в ней нашел?Такой красавец-сказала одна,-она страшненькая,а он у нее в ногах валяется.
-Да,странно это,-сказала вторая.
Я повернулся в их сторону,но они меня не замечали.Наверно они не про нас с Никой говорили.

-Борис Сергеевич на меня обиделся,-сказал я Нике,-за то что я ушел от него.
Мы сидели вместе на диване у окна.
-Это несправедливо!-горячо возмутилась Ника,-ты ни в чем не виноват.
-Не мог же я сказать ему истинную причину.Ничего,на меня всю жизнь неправду говорят,я привык.
-Ну не переживай,-Ника погладила меня по плечу,-зато ты...мы избавились от этой...Как твой новый педагог?Хороший?
Должно быть Нике было приятно что ради нее я отверг одну из первых красавиц академии.
-Да.Теперь у меня женщина.
-Добрая?
-Да.
Она обняла меня и положила голову мне на плечо.
-Что?-спросил я.
Она улыбнулась.
-Ничего.
-Что ничего?-улыбнулся я.
-"Ничего"-это значит "ничего".
Я усмехнулся.Она прижалась ко мне сильней.
-Я не думала...,-задумчиво произнесла она.
-Чего?
-Я даже не думала что моим парнем будет такой красавчик.
-По твоему я красив?
-Конечно!-она перестала меня обнимать,-я на тебя насмотреться не могу.Когда ты идешь по коридору,по классу-от тебя будто свет исходит.
Мне стало неловко.Я не заслуживаю такой сильной любви.Такая горячая любовь может довести до беды.Мало ли.Любить надо с разумом.А это как-то слишком.
-Наверно я не должна так откровенничать,но я ничего не могу с собой поделать.
Неужели я заслуживаю столь сильные чувства?
-А у меня хорошая новость!-улыбнулась Ника.
-Какая?
-Теперь мои родители работают до восьми.И я могу возвращаться позже.И что это значит?
-Что?-не понял я.
-Что я могу прийти к тебе в гости!
-А если к тебе?-спросил я.
-Давай сначала к тебе.Для надежности.
Она придет ко мне?Хорошо конечно,но мне необходимо прибраться.
-Так ты согласен?-спросила она серьезно.
-Да.
-Отлично!-обрадовалась она,-посмотрю где ты живешь.

Мы вышли из академии и шли по Поварской.
-Давай немного погуляем,-предложил я.
-Хорошо,-согласилась она.
Мы перешли через дорогу и стали идти дворами.У небольшого сквера я остановился.
-Знаешь что это за дерево?-сказал я,указывая на коричневый ствол.
-Нет.Точно не скажу.
-Это дуб.А знаешь сколько живут дубы?
-Пятьсот лет.
-Ничего себе,-удивилась Ника,-пятьсот лет!Даже представить сложно.
-Я думаю они мудрее нас,-сказал я,-представь этот дуб пережил вторую мировую,войну с Наполеоном.
Ника подошла к дубу.
-Даже не знаю когда он был посажен.
Ника погладила рукой ствол дуба.
-Милое дерево,-сказала она.
-Ты знаешь,говорят что деревья-живые существа.Я давно задумываюсь-они могут мыслить?Понимать нас?Им больно когда их рубят?
Ника обняла дуб.
-Мудрый старец,-проговорила она,-здравствуй,милый дуб,я твоя внученька.
-Правнучка точнее.Нет,прапра...не знаю.
Ника прижималась к дубу и улыбалась.
-Расскажи еще что-нибудь про дубы,-сказала она,-и вообще про деревья.
-Пока я мало знаю.Надо посмотреть.Почитать информацию.Они поглощают загрязняющие газы и выделяют кислород.