Понты

Анастасия Лисица
Три фотографии, предложение хорошо заплатить за встречу, смешные условия, взятые у таких же дружков с профиля, пропаганда понтов и брендового рабство. На фото можно разглядеть его не уверенный взгляд в дорогом ресторане «Пушкинь», типо «дорогие» часы, купленные в Турции за копейки, которые затмевают все, включая глаза и гримасу. Фото из дорогого авто, возможно взятого у большого босса, который в отличии от «сошек» старается особо не светиться, ведь ему уже ничего доказывать миру. Его участь решать делишки за границей, выводя свои офшоры в другой мир. Ну а тем временем «человек в образе» начинает свой день с завтрака в «пафосном» московском ресторане, выкрикивая официанту «подойди сюда скорее», тряся своей ручкой, на которых сверкает китайская подделка. Ну а девочки пришедшие на завтрак для съёма с утра, в надежде подцепить «подделку», свято верят в чудо и надеются на «халявную» трапезу.
Потягивая «Латте», обиженный мальчик на весь мир подмигивает девочкам за крохотным столиком, которые через трубочку высасывают водичку за 700 рублей из брендовой бутылочки. Они сердечно хлопают в ладошки и в ожидании чуда, на одном дыхании делают силиконовые губки «уточкой». Мальчик почти уверенно встает и направляется к выходу, ЗАБЫВ УГОСТИТЬ «уточек» завтраком. Уточки конечно же воспринимают все на свой счет, и мир в их светлых головушках угасает. Жизненный цикл проходит свою стадию, быстро пролитая мимо, пока саратовские нимфы тратят жизнь на потоки инстаграмной зависимости, с экранов айфона внушающей нам, что мы всего ГОВНО. И чем меньше мы смотрим на нашу реальность, забывая прислушиваться к собственным желания, лениво создавая проекцию мира по собственным ощущениям. Тем больше «мода» придуманная другими людьми срезает нам мозг, внедряя новый этап рабства. Колесо вертится, мы все однажды умрем и придет новое поколение, которое возможно продолжить путь в более ужесточённой игре, а все потому, что мы формируем тенденцию будущего, с помощью ежедневного выбора.