Феникс

Последний Капеллан
Эволюция порождает новые организмы отличные от вида ,к которому они принадлежали ранее. Им суждено пройти сложнейший путь адаптации к жестким условиям враждебной среды ,дабы занять доминирующую позицию  в мире . Но только при условии ,что они смогут выдержать и не сломаться под грузом ои ,что причиняет ему весь мир, ведь он не такой как все, отродье мира готовое уничтожить своих братьев просто потому, что он лучше их . И вот тут рождается противоречие перерастающую войну между братьями за выживание . Та же участь и постигла "царей " этого мира . И они устроили настоящую бойню против тех ,кто имеет отличные взгляды от тупых масс ,но именно эти уникальные задают темп движения мира ,а тупое стадо стремиться к их тотальному уничтожению . Но я думал они достойны шанса ,я выбирал наиболее похожих на меня и старался делать для них все возможное ,но ОНИ от природы инертны и не готовы к переменам ,как и весь их вид ,вот так и умерла моя вера в них ,я изменил свое сознание ,и стал беречь лишь самых БЛИЗКИХ ,самых дорогих для меня . А остальных я похоронил в своем сердце ,не смог вычеркнуть насовсем, они все ,всегда со мной ,все их надежды ,недостатки и страхи . Но для меня они мертвы .Я сжег сам себя, изменил свою натуру,  сломал себя и выпустил черные крылья ,что будут нести меня в высь ,к свету ,сквозь толщу и мрак черной воды . Я вынырну из океана мрака, я спасу заблудших и потерянных . Я принесу мертвым свет и тишину солнца ,а пока я должен прорваться сквозь черную воду ,что желает переломать меня . Но я не имею права сломаться ибо слишком много мертвых ждут света . Мне помогаю такие же как и я ,я не один ,нас мало ,но мы готовы перевернуть весь мир ,чтобы подарить свет восходящего солнца ,всем заблудшим ,и пусть ОНИ ломают нам крылья ,пусть тащат на дно , пускай проклинают и разрывают саму нашу суть ,но МЫ приведем их к свету и только тогда мы сможет познать вечный покой ,ну а пока ,толща боли, груз мертвых и пара близких ,вот и весь мой мир... Иные всегда вели к свету и моя роль в этом мире абсолютно ясна ,что ж скоро восход теплого, мягкого солнца... Скоро рассвет...