Найти звезду

Вадим Болтнев
Я всегда искал свою звезду. С малых лет. Знал что она где то есть, чувствовал ее присутствие. И нашёл. Неожиданно для меня, и ожидаемо для чуда. Вся моя жизнь была дорогой навстречу тебе. Я теперь это понимаю. Понимаю каким то особым чувством, которое пробуждается в человеке всего один раз, и навсегда. И это чувство говорит на другом языке. Не словами, не жестами, -  языком души, которая живёт в сердце. И теперь в моем сердце звучит диалог, а не монолог, как было до нашей встречи. У меня есть ты, а у тебя есть я. Мы обрели друг друга, - обрели свои звёзды на Земле, и она для нас стала космосом, бескрайней вселенной,- ведь любовь стирает границы, она вне времени, вне пространства. Она повсюду. И вне нас и внутри нас. И соединяя любящие сердца, любовь творит новые миры. Я люблю тебя!