Погонщик гигпанды поиск начала 1

Антон Данилец
Написанием работ, для студентов, аспирантов…
И вообще, для всех, кому оказывается нужным, написанной мною текст…
На удивление…
Таки люди находятся, и их даже не мало…
Так, что я некоторое время даже не плохо зарабатывал на этом…
Стараясь получить толику денег с каждой, даже самой мелкой работы…
А хитрые менеджеры, в особенности, конечно же. Менеджерихи…
Могут и подкинуть такого заработка,
Давая иногда, даже по две тысячи рублей, за страницу…
Но потом…
Потом, обязательно обманут…
Обворовывая на гонорарах до нескольких десятков тысяч…
При том, что видимо ходят с сговор с заказчиками и рецензентами
Которые, походу пишут претензию на уже готовую работу…
Получают отрицательную рецензию, а потом еще и заявляют о штрафе в 150% от гонорара…
При том, доказывая тебе, что ты плохо написал…
И, при этом, заплатят тебе часть гонорар.
Если ты согласишься с этим странным заключением…
Грабят по полной…
Вытаскивая свои штрафы из других гонораров и ссылаясь на то, что ты ведь сам согласился на условия фирмы…
И, заключение новое предоставят от…
Такого же эксперта, который напишет его ещё хуже, чем написал первый…
Ну и…
Я же все рано не соглашусь на то, что работа написана плохо…
Потому что такое вот согласие, действует на меня.
Просто разрушающе…
И, потому, вынужден принять это ограбление…
Ну, а что ещё, собственно делать…
Конечно я отказываюсь в дальнейшем сотрудничать с такой вот – менеджерихой…
Но она, какое-то время переживет это…
А потом, может быть и придумает чего-то,
Сменит псевдоним скажем, или на карйняк – извинится…
Ну, или ещё что-то…
Правда. Если дело идет о крупной работе, скажем кандидатской диссертации, или она сдана ещё только какой-то частью, можно попробовать вывесить эту работу в интернет…
И я, часто делал это в своих аккаунтах на Прозе. Ру…
В живом журнале…
Придумав для этого, скажем рубрику «Контрольный выстрел» …
Или «Плагиаторы в РУДН» ….
Тогда, оказывается вполне могут и заплатить, правда, как правило меньше. Чем договаривались изначально…
Но, всё же…
Всё же, и это что-то, как правило оказывается нужным…
Вот, все это так или иначе и в сложной последовательности, преследовало меня этой весной…
Когда я почему-то, оказался почти без наличных денег,
И, как раз размышлял об этом, думая, одновременно, что помочь мне может теперь…
Только, наступление весны…
Весна же, как будто бы назло мне, не наступала…
Как будто бы, издеваясь, и тоже, завлекая, теплыми денёчками…
За которыми, особенно после того, как я снова смотрел прогноз погоды…
Снова начинал валить снег, а температура, в феврале, что в общем-то не странно, опускалась ниже 20 градусов…
А в марте, снижаясь даже ниже, минус десяти…