Что мне нравится и не нравится в Путине?

Альберт Александрович Гаямян
Я всегда считал, что Президент России Владимир Путин – великолепный стратег и прекрасный тактик. Уверен, он твёрдо стоит в одном ряду с самыми великими политиками Земного шара всех времён и народов. Но я не понимаю, почему при нём мы так хреново живём!

Вот уже больше 18 лет в день по несколько раз я меняю своё мнение об этом человеке. Услышу приятную новость, думаю – молодец, Путин! Услышу неприятную, думаю обратное.

Трудно просчитать этого хитроумного чекиста. То ли он враг, то ли он друг. Восемнадцать лет не могу понять этого!

Конечно же, он хладнокровный и взвешенный Игрок, умеющий сдерживать свои эмоции. Но, на мой взгляд, ему порой не хватает ярко выраженной «жириновщины».

Что мне нравится во Владимире Путине:

- он умеет дружить, все его друзья при деле. Даже те, кто «пофакались» на чём-то, отделались лёгким испугом. Жаль, что я не учился с ним в одном классе. Во власть мне никогда не хотелось, но ресурсов на творчество и жизнедеятельность у меня было бы в тысячи раз больше сегодняшних;

- он в прекрасной физической форме, у него крепкие нервы и чистый разум. Дай Бог каждому;

- он сумел выстроить свою «вертикаль власти», создал систему, работающую на него и его окружение. Это удаётся единицам. Порой сложно выстроить работу несколько взаимосвязанных людей, а в его случае – самая большая страна в мире;

- он – трудоголик. Больше него никто из правителей России и СССР не передвигался по стране и миру.

Что мне НЕ нравится во Владимире Путине:

- он должным образом не реагирует на обращения граждан. Не меняет систему рассмотрения обращений граждан и организаций. Вышестоящие инстанции пересылают обращения граждан в нижестоящие, и никак не контролируют их рассмотрение. Это – путь к разрушению страны. Те, кто нарушают твои права, получают в итоги твои обращения и смеются над тобой;

- он даёт возможность открытым и скрытым врагам России укрепляться и безнаказанно унижать достоинство нашей страны и её граждан. Либеральничает и с внешними и с внутренними врагами;

- он не предпринимает никаких конкретных действий для реального укрепления малого бизнеса и предпринимательства. Если работать честно, прогоришь за пару месяцев;

- он не придаёт должного значения потенциальным сторонникам в рядах национал-патриотов. С каждым днём их всё меньше. Слава Богу, перестал страстно поддерживать либералов;

- он ничего не меняет в Правительстве страны, которое системно уничтожает экономику государства;

- он не предпринимает реальных шагов по уменьшению уровня  гигантского расслоения общества;
 
- он заигрывает с Китаем не в пользу России. Скоро это так аукнется нам, что мы все содрогнёмся от Калининграда до Владивостока. Когда он также играл и переигрывал с Европой и Америкой. Сегодня мы все видим к чему это привело;

- он не искореняет систему привилегированности общественных объединений, созданных в угоду чиновников, для имитации бурной деятельности. Двадцать с лишним лет моей правозащитной деятельности дают мне основания заявить о том, что всевозможные общественные палаты, советы, комиссии и прочие структуры недееспособны, профанационны и аморфны. Когда я и сам входил в «мыльный правозащитный пузырь» под названием «Комиссия по правам человека при губернаторе Краснодарского края». Все мои начиная, направленные на реальные дела, умышленно гасились. Ушёл, бросив удостоверение на стол перед всеми.

Тут же возникает вопрос:

Как же он со своими величайшими способностями, знаниями и опытом НЕ ВИДИТ всего этого?

В общем, того что мне НЕ нравится в несколько раз больше того, что нравится. К сожалению! Всё перечислять не буду. 

Конечно же, это - моя субъективная точка зрения. У меня нет всей полноты информации о действиях Путина. Возможно, узнав всё и сразу, я полностью отказался бы от своих негативных умозаключений. Но пока мне многое НЕ нравится! И таких как я очень много…