Jennys Power

Владимир Горевой
« Jennys Power».
Перед входом в зал висел большой рекламный стенд. Брайан вошёл и почувствовал приятный, лёгкий запах лимона. Несколько кустов этого дерева стояли по разным углам помещения.Он пришёл к концу тренировки, как и рассчитывал. Эти несколько минут он стоял и внимательно наблюдал за ней, за Дженни, хозяйкой зала. Она была инструктором по восточным единоборствам. Практиковала муай-тай. Она была очень восхитительно слажена: среднего роста( как показалось Брайану), развитые, слегка грубоватые, немного острые плечи, руки являли собой уверенность, так как двигались не размашисто, а точь в точь, ни сантиметра лишнего в сторону, повторяя движения, отточенные, казалось до идеала. Открытый живот представлял собой гармоничный, великолепный рельеф, потянутый тонкой кожей. Он внимательно следил за сгибаниями, скручиваниями её тела, когда кожа на мышцах живота сокращалась, а потом вновь возвращалась. Отдельным взглядом он смотрел на её ноги. На талии висели бойцовские шорты. Они были широкие, но по длине доходили лишь до половины бедра. Сбоку на обеих сторонах он рассмотрел эмблему «Jennys Power». Он с лёгким придыханием обследовал взглядом её смуглые, как впрочем, и всё тело, бёдра. Когда она выполняла удары коленом вперёд, он видел, как сокращаются мышцы бедра, как красиво подаётся всё тело вперёд. К слову о коленях…они были красные, но не содранные от регулярных ударов по снаряду, в спарринге. Когда она делала круговые махи ногой, он видел, как легко, будто на пружине, её нога взмывает в воздух. На ступне и голени были повязаны бинты. Когда она стояла ровно, в боевой стойке, её икроножные мышцы выделялись, представляя собой красивые, округлые холмы.

Между тем, тренировка окончилась. Ученики и ученицы стали расходиться. Дженни, увидев нового гостя, неспешно, но уверенно подошла. Переводя дыхание, при котором её грудь поднималась и опускалась, поприветствовала Брайана, улыбнувшись:
« Привет, как дела?))».  Брайану словно стало ещё теплее от её улыбки. Это было мило и приятно.

«Добрый вечер»- сказал он тихо и аккуратно, но не пытаясь скрыть своё восхищение. «Мне у вас нравится, хотел бы заниматься»- продолжил он. «Кстати, Брайан»-представился он.

Дженни, рассмеявшись, заметила ему то, что она сразу забыла представиться, и спешно протянула: «Дженни»…

После этих слов они договорилисm выпить чаю в кафе. Дженни пробыла в душе примерно минут десять. Брайан дождался её в зале.
Они сидели в кафе за небольшим круглым столиком. На Дженни был спортивный костюм белого цвета с капюшоном, который она, по привычке после душа одевала на невысохшие до конца волосы. Её смуглой внешности очень подходил белый цвет. « Интересная гармония»- подумал Брайан, смотря на её глаза(пытаясь делать это незаметнее, но всё же тщетно), и поглаживая при этом указательным пальцем правой руки корпус чашки. Дженни сидела, оперевшись на спинку стула. Правая нога элегантно, и в то же время несколько резко находилась сверху, на левой. От нижнего ворота штанов Дженни до кроссовок было сантиметра 4-5, и из этих немногих сантиметров «выглядывал» край белых, коротких носков Дженни, которые уверенно углублялись в белые с красными полосами кроссовки. Она держала перед собой планшет. То убирала его, то вновь неспешно брала его, всеми силами делая вид, что увлечена некой информацией, хотя в это время все ей усилия были направлены на осмотр Брайана. Дженни немного нервничала, замечая его аккуратную, небольшую бороду, его плечи были широкими, округлыми, правильный овал лица, развитые трицепсы на руках. Он был в синих брюках, которые сидели почти в обтяжку,в сером пуловере , в мокасинах из замша и белых носках. На голове Брайана была лёгкая, тонкая шапка, собранная сзади, белого цвета. Из  подо лба выступало несколько прядей волос, свисавших над глазами. Но они , как будто абсолютно не мешали ему. Зрачки Дженни то и дело расширялись, время от времени она проводила верхней ногой вверх- вниз, так что ворот её штанов ещё более оголялся, и виднелась голень.

Выпив, не до конца кофе, Дженни вдруг заявила, что ей нужно в зал вернуться, улыбнувшись, как-то невзначай, спросила, не хочет ли он составить ей компанию. Это был один из тех вопросов, которые задают, имея огромное желание, но всей силой стараясь не показывать ту тягу, то влечение, дикое, необъяснимое влечение к собеседнику.

Войдя в зал, Дженни немного дрожа, отошла от Брайана в сторону, и сама не зная, что она делает, что будет дальше, сняла спортивную куртку, кинула на скамейку, к стене. Он начала медленно разминаться. Подойдя к стене, она вытянула вверх ногу, делая растяжку. Брайан подошёл к ней. Дыхание Дженни участилось, грудь начал подниматься всё выше и выше. Брайан смело и аккуратно кинул на маты широкое полотенце, лежавшее в сумке Дженни. Он поцеловал её плечо, шею, обнял ладонью голову, нежно пальцами делая массаж головы. У Дженни побежала дрожь по коже. Она возбуждалась. Он взял её за попу обеими руками(она в этот момент крепко ухватилась за его плечи) и положил на маты… Брайан обеими руками ласкал её грудь, целовал её соски через одежду. Приподняв её за спину, он снял с неё майку… Обнажилась изящная грудь. Это была та аккуратная форма, которая не вызывает щенячьего восторга своими огромными размерами, это была красивая, правильная форма небольшого размера, но очень подтянутая, не свисавшая ни вправо, ни влево. Идеально скроена. Дженни быстрым, ловким движением перевернулась и оказалась сверху. На нём. Она изгибала всё тело. Так изящно, что редкая кошка, редкая пантера могла так сгибаться, поднимая вверх попу, максимально вверх…

…движения Дженни были размашистыми, с широкой амплитудой, это было похоже на раскачивание маятника. Она касалась голой грудью его груди. Он проводил пальцами между её волос, трогая тыльной стороной руки её шею, плечи. Она была в штанах и кроссовках. Он только в штанах. При движении вперёд, ткань на её штанах растягивалась, «обличая» все мышцы на бёдрах, голении… Она оттягивала назад нос кроссовок, демонстрируя восхитительную гибкость. Словно пружина, которая сжималась и разжималась, меняя в этот момент свою траекторию. Он перевернул её на спину, она вытянула ноги вперёд, сомкнув их вместе, послушно, перед ним. Он раздвинул их, оказавшись между двумя красивыми, гибкими, грациозными «ветвями сакуры». Он согнулся, и целовал ткань её штанов на бёдрах, каждый сантиметр, каждую складку на штанах, которая ообразовалась при разведённых в стороны ногах.  Она через ткань чувствовала жар его губ. Её начало легонько колотить. Тело плохо её «слушалось». Между тем, движения поцелуев приняли чёткий курс- вверх, в середину…  Он подвёл губы, и остановился на несколько секунд. Она почувствовала, как он дышит прямо внутрь. Внутрь. Жаром. В неё… Он прислонил губы к ткани. Ткань прижалась к её телу. Она издала лёгкое повизгивание, ощутив влагалищем очертания, контуры его губ. Он почувствовал влагу. Ей было очень трудно себя контролировать. Она схватила его за волосы, вцепившись с таким усердием, которому позавидовал бы профессиональный альпинист, имевший за плечами сотни успешных подъёмов. Брайан быстро, без единого лишнего движения свёл её ноги и стянул штаны, оставив кроссовки нетронутыми. Её трусики были мокрыми. Белые, спортивные трусики. Они идеально сидели на Дженни. Трусики незамедлительно отправились вслед за штанами.
 
Он приблизился языком к её половым губам. Они были мокрыми. Он коснулся языком, погружая его медленными движениями внутрь, словно дайвер, ныряя глубже и глубже. Она была вся напряжена. Когда язык коснулся стенок влагалища, её здорово передёрнуло. Она выгнулась вся, подав живот вверх, мостиком. Брайан начал движения языком вверх-вниз. Она хотела сомкнуть ноги, чтобы зафиксировать его язык внутри. Ей было безумно приятно это тепло внутри себя. Он сразу позволил ей это сделать, покорно отдав свою голову в объятия её мощных, смуглых бёдер. Она сжала крепко. Мышцы красивым рельефом выделялись на её ногах, и создавали свою, отдельную от всего происходящего картину. В этот момент она, дрожащими движениями подала тело вперёд, к его голове, откинув назад свою голову, грациозно махнув волосами, которые, обойдя её голову, коснулись её лица, рта. В этот момент она случайно ухватила зубами пучок волос, когда вскрикнула, тяжёло и томно дыша всей грудью.
 
"Он умеет покориться, и в одну секунду перевоплотиться в воина."

Брайан медленно, но с должным напором, большой долей уверенности откинул назад её тело, и положил её на спину. Они были на широких полотенцах, которых располагались на спортивном покрытии пола. Брайан быстро снял свои брюки. На нём было белое бельё. Его член громоздко и величественно выделялся…словно властное изваяние неким богам страсти. Он был полностью возбуждён. Вены на нём прооступали по всей поверхности. Его размеры были внушительны. Он выделялся из штанов аккурат настолько, что край резинки, что прикасается к животу, отклонился от него сантиметра на три. Брайан, не снимая бельё, провёл снизу вверх по телу Дженни( начиная от попы, и заканчивая на животе). Она вскрикнула от возбуждения!  Он проделал это ещё несколько раз, полностью водрузив на неё своё тело. Он очень любил максимальный контакт тела. Контакт при котором задействована наибольшая площадь тел. Он снял бельё, которое уже было с некоторой долей влаги от его возбуждения. Проведя членом от её груди до влагалища, он вошёл в неё. Вошёл не резко, но уверенно, властно, как будто мощный военный крейсер, который рассекает волны, не страшась ничего. Без промедления и задумчивости. Она скрестила ноги на его пояснице, словно взяв его в клинч. Ей было очень «сладко» от такого контакта. Когда движения были выверены до идеала, когда это было в её власти, когда нечто мощное, точное входило в неё. Глубоко. Напористо. 

Брайан одной рукой опёрся в пол, другой ласкал её грудь, делая хватательные движения. Обнимая пальцами одной руки правую грудь, он её сжимал, контролируя себя, мял её в своей ладони. Ей очень нравилось. После, он над ней распрямился, поставив руки в единый совместный упор за ей головой, чувствуя полную власть над ней, ощущая полную покорность с её стороны. Он поочерёдно, оставаясь в упоре на одной руке, второй, чаще левой( так как она была более чувствительная), проводил по её лицу, её губам. Начиная от кисти и заканчивая почти у плеча. Он с приятной сладостью, до блеска в глазах ощущал внутренней стороной всей руки её лицо, горячие губы, язык, влага которого переносила его, казалось, в другое измерение!

Вдруг, одним ловким движением, Дженни перевернулась, и оказалась на нём!!! Её красивое, представленное развитыми мышцами, но оставшееся истинно женским, стройным тело переливалось в лучах позднего, уже заканчивавшегося заката. Она сложила в упоре руки на его груди и начала движения. Эти движения вперёд-назад были точными, выверенными. Подавалась только её попа с поясницей. Она очень умело выполняла. Её руки начинали дрожать от напряжения и возбуждённости. Её «киска» поедала  член Брайана каждую секунду, потом ещё чаще, погружая его всего в себя, забирая его( сначала головка, потом мощный, объятый венами, (словно боец  муай-тай перетянутый верёвками на руках) член. Она чувствовала как половые губы касались его члена, этой мягкой кожи, которая была растянута и нежна. Брайан же ощущал тепло, влагу…Как нечто влажное сковывает его член, даря тепло и заботу.
Небольшие груди Дженни интересно двигались, так как остаточный момент движения, толчки от попы доходил до них, хотя, и с весьма малой долей. Её живот был плоским, ярко выделялись мышцы пресса. Все до единого. Он проводил правой рукой по её лицу, по груди. Доходя рукой до живота, он на нём останавливался, ласкал, чувствовал, как она двигается, как мышцы сокращаются.  Потом он ласкал шею, грудь, водрузив один палец  ей в рот. Он ощутил, как она  ласкает палец, обволакивая языком всего вокруг. Он чувствовал влагу языка, шершавость, эти нежные, шустрые движения. Потом она начала вводить палец в рот. Вводить и выпускать, вводить и выпускать. Он возбудился ещё больше…

Брайан начал двигаться быстрее, входил мощнее и мощнее. Все мышцы вместе с венами на его теле проступили, показывая всю его энергию. Дженни выгибала спину, подавая её вверх, её бёдра периодически вздрагивали, на её шее тоже выступили вены…  Брайан крепко взял её за волосы, но не так, чтобы было больно. Властно, но не больно. Она целовала его грудь, пальцами крепко хватала его зад, сжимала и разжимала, уверенно держа бёдра согнутыми, царапая кроссовками его поясницу. Его это больше и больше заводило.

Он лёг на неё полностью, положив свои ноги на её ноги(силой согнув их) и принялся медленно, но глубоко входить в неё. Движения были размашистыми, с максимальной амплитудой. Он лежал на ней, крепко держа её за волосы. Она стонала. Громко, местами это переходило в настоящий крик. Он двигался ещё крепче. Его член максимально увеличился. Она это чувствовала. Это невероятное наслаждение разбирало её по кусочкам, на части. Отпустив волосы, Брайан засунул ей два, пото четыре пальца в рот, и крепко держал за нижнюю челюсть, чувствую как его пальцы ласкает нижняя губа Дженни, её язык облизывал их полностью. Он играл пальцами с языком, захватывая его поочерёдно то одними, то другими пальцами. Она стонала, кричала от удовольствия, от наслаждения из её глаз потекли слёзы, изо рта текла слюна, которая возбуждала Брайана! Дженни всю колотило! Раз-два-пять, последний мощный вход, и Брайан закончил… Он остался так лежать на ней, однако упёрся в пол обеими руками за её головой, чтобы ей было легко дышать. Её лицо было в слюне, она дышала очень глубоко. Она не отпускала его зад, продолжая массажировать его пальцами. Он целовал её, целовал прямо в размазанное слюной лицо, целовал горячо. Всё это время он не выходил из неё. Она чувствовала, как тёплая сперма потекла внутри неё, чувствовала как сокращался его крепкий, объятый венами, широкий член, когда он выпустил семя. Не выходя из неё, он взял рукой её за спину, и они перевернулись. Так, что Дженни оказалась сверху. Она смотрела на него и из её глаз текли слёзы. Слёзы удовольствия. Она такого раньше не чувствовала. Он обнимал её, держа одной рукой за спину, а второй крепко обжав попу(так, что рука, обняв правую её ягодицу, находилась аккурат посередине)…