Хурлец

Александр Соловьёв 5
               
                ...И наша семья большинством голосов
                Снабдив меня списком на восемь листов... 
                В.С. Высоцкий

 Жена снабдила меня списком с указанием продуктов, которые необходимо было купить и мы с внучкой  отправились в ближайший магазин.

     Когда почти всё указанное в списке было найдено и покоилось в продуктовой корзине, возникла неожиданная проблема с последним фруктом из перечня, данного мне женой.

     В старые добрые советские времена с фруктами было не так хорошо, как в нынешние, демократические. Сейчас на магазинных прилавках можно найти многое из того, что растёт в мире, с самыми необычными для слуха русского человека названиями. Но прочитав в списке слово хурлец, я был сильно озадачен тем, что оказывается есть ещё один экзотический фрукт, о существовании которого я до сего момента не подозревал.

    Конечно, меня удивило не само название этого фрукта: мало ли, что ещё может расти на этом свете. Удивило то, что я ни разу не видел в магазинах этикеток с таким названием. Да и жена перед походом в магазин вслух о хурлеце ничего не говорила.

   - Надо же, как я отстал от жизни, – подумалось мне.

   На всякий случай  решил посоветоваться с представителем молодого, современного и продвинутого поколения, то есть с внучкой.

   Взяв у меня из рук записку, она громко прочитала -  хурлец.

   Совсем озадаченный таким обстоятельством, я ещё раз обошёл стеллажи с фруктами и даже с овощами, внимательно читая этикетки, но ярлыка с таким названием не обнаружил.

   Чтобы окончательно разобраться с этим не совсем понятным хурлецом,  решил обратиться за разъяснением к сотруднице магазина. Уж она-то точно должна знать, чем им приходиться торговать.

   Прочитав записку, та очень удивилась, и  заверила меня, что впервые слышит это слово.

   Так и не купив жене хурлец, мы с внучкой отправились с покупками домой, по пути рассуждая и строя предположения о том, что может скрываться за этим загадочным названием.

   Внучка первая забежала в квартиру и с порога сообщила жене, что мы не смогли купить хурлец, так как его не было в продаже.

   - Какой ещё хурлец?- Удивилась та. - Я просила купить хурму. Вы что: не читали мою записку?

     Дальше последовала немая сцена, а затем громкое ХА!ХА!ХА!