Тревожная весна

Наталия Трунова -Рассказова
ПРОДОЛЖАЮ ВСПОМИНАТЬ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ МИРА

Как ни странно,  но именно на Руднике Весёлом в Весёлой Сейке, многие праздники врезались в память на всю жизнь.
Встреча с весной и предвестие Пасхи было потрясающим!
Все чистилось,  драилось, белилось, стиралось, крахмалилось!
А воздух был просто сумасшедший! Какие там запахи с какими мешались, и коктейль получался потрясающим!
Вдохнул и счастлив! И такой весь открытый и беззащитный- тепленьким бери!
Весна!
А снега стоят ещё крепкие. Горинские и Сейские ребята собрались на какую то гору . Сани взяли, что в коня впрягают. У меня один их вид вызывал и опасение и ликование, до прохлады в животишке.
Тащили эту махинищу все, но, кажется, не до самой вершины. Старшие спорили с какого места лучше спуститься получится. Мы ждали решения.
Спор получился тупиковый и все решили сначала, без саней подняться.
Высокая, но пологая гора с одной стороны ,обрывалась резко с другой.
Тут ребята почему то притихли и предложили рассмотреть, что то там внизу. Легли на снег и поползли к краю обрыва. Внизу далеко, как игрушечное- ограждение дома и люди в черном, это как Гулливером побыть. Наблюдая как махонькие фигурки перемещаются, что то делают. Нереально!
И вдруг, боковым зрением увидела среди рассыпчатых почти стеклянных сугробов цветок!
Один!
Другой! ... Белее снега с яркими зелёными листиками!
Цветы и снег! Так не бывает!
Сорвать или принести домой, даже не зарождалось такой мысли. Это означало бы - разрушить огромный мир! Я смотрела на это чудо и не сразу услышала - " бежим" ! Меня трясли за плечо! Кто то кричал-" быстрее, стрельнут"! Меня выдернули из сказки и я понеслась вместе со всеми вниз.
Паники не было. Перед глазами все стояли эти сказочные цветы!
Я даже на санях не получила такого восторга!
А вот эти крошечные чёрные фигурки и белые цветы в лесу как то соединились и стали Весной!
Тревожной, и прекрасной!

Фото жителя Весёлой Сейки и моего друга.