Наказание

Нина Яковлева 3
В который раз все прошло как по нотам. Худосочная тетка орать не стала, только судорожно вздохнула-всхлипнула, когда рука пережала ей горло. Не шибко сильно – вдруг еще задохнется ненароком, а я трупы прятать не люблю. Да и нужды никогда не было – везет мне. Вот и сейчас: только кончик перышка стального по куртке ее расфуфыренной скрипнул, как сама в сумочку полезла:

— Все, все отдам!.. Отпусти только…

Эх, придушил-таки слегка, вон как хрипит. Ничё, зато жива будет. Так, кошелек, мобильник… Не-е-е, красавица, давай-ка все целиком – мало ли, что у тебя там водится, может, капусту иностранную в кармашке потайном прячешь…

Вырвав сумку, я уже начал было осторожно отходить, пока в темный двор никто не забрел, как вдруг на пальце лохушки что-то блеснуло золотом. Кольцо. Да явно не нынешней дешевой штамповки.

— Это тоже, — острие ножа ткнуло в сторону перстня (в побрякушке искрил крупный камень).

— Не сниму, — прошептала тетка и как-то странно шеей дернула. – Не смогу…

 - Не брыкайся, сейчас с пальцем отрежу!
- Я пыталась снять, но оно как вросло. Может с мылом попробовать?
- Каким таким мылом? Я чё тебе и полотенце, и мыло, и шампунь с собой таскаю? Вот ножичек заменит все эти реквизиты.
- Погоди, там в сумке у меня мыло есть, купила в подземном переходе. Сейчас сниму, и ты спокойно заберёшь.
Тётка забрала сумку, порылась в ней.
- Вот, нашла мыло!
В лицо брызнула струя чего-то противного, стало трудно дышать, и я свалился без чувств.
Когда очухался, то увидел себя на каком-то железном столе и без ничего. Рядом со мной никого не было. Осмотрелся по сторонам: всё белое, чистое, кафельное, как в морге! Господи! Это и в самом деле - морг!
Надо побыстрее сматываться отсюда. А может я уже копыта отбросил?
Только в чём отсюда убегать? На мне из одежды только простыня. Короче, завернулся я в простыню, как какой-то грек или римлянин и ломанулся в дверь. Да только навстречу мне шёл огромный детина с резаком для разделывания мяса. Я заметался, как птах в клетке. Сейчас меня располосуют на органы, и никто искать здесь не будет!
За моей спиной стоял железный шкаф с какими-то полками. Выдвинул одну из них. А там - покойничек, уже отбегался, страдалец. По росту и возрасту мы, вроде, одинаковы. Только рожи у покойничка не было, вместо неё - месиво. Как же быть? Быстро переложил жмурика на своё место, сам нырнул на его полочку и затих.
Громила неспешно вломился в мясницкую. Что-то загремело у него под ногами, посыпались железяки. На меня дыхнуло перегаром. Нажрался сволочь! Тут только я заметил в руке у пьянчуги здоровую бутыль. Видать самогон!
Как он только покойничков режет в таком состоянии. Надо переждать, может сам уляжется рядом.
Так оно и случилось, где-то минут через десять санитар захрапел. Башкой уткнулся в мертвяка.
Я неспешно слез со своего насеста. Тихонько подошёл к спящему. Стараясь не разбудить детину, потихоньку стащил с него халат. Решил, что и сапоги мне пригодятся. Только дёрнул за ногу, как санитар вскочил. Посмотрел шальными глазами на меня, опять свалился на кушетку.
Удалось всё-таки мне приобуться! Теперь дело за малым - выйти из гадюжника.
Вышел я в коридор. Стал ломиться во все двери. А они все заперты. Замуровали, демоны!
Окна все зарешечены. Куда бежать?
Опять придётся возвращаться в эту разделочную, там есть инструменты.
Медвежатничать, как и воровать научился на зоне. Попал я туда малолетним пацаном не за что. Стоял на стрёме у магазина, когда друганы его обчищали. Они удрали, а меня в каталажку отправили. Вот как жизнь повернулась! Там я познавал свои университеты. А сам я из семьи академиков! Только вырос паршивой овцой. Родители не пережили моих отсидок, рано ушли с этой бренной земли.
Инструменты блестели, как алмазные. Придётся и ножички и пилочки прихватить. Всё пригодится для побега.
Только опять я услышал топот за дверью. Что за мода у этих трупорезов! Ходят пьяными толпами! Вдруг услышал разговор в коридоре. Шла речь именно о моей персоне!
- Дорогая, Тамарочка Андреевна! Всё вы сделали правильно. Нам как раз такой образец и нужен. Сначала мы сами будем очищать страну от всякой мрази, а потом к нам присоединиться и полиция. Будут толпами поставлять бандитов, взяточников, убийц, наркоманов, ворюг. Будем работать в связке. Нам что нужно - органы, клеточный строй материал. Из всего этого будем строить людей нового поколения. Старый строй материал используем, как кирпичики. Только кирпичики уже перелепленные. Мы генетику в них исправим, уберём преступные гены. И в путь!
- Вениамин Игнатьевич! Но преступники тоже люди, хоть и с преступной генетикой. Мы же их уничтожим!
- Для создания кирпичиков мы их разберём на органы. Тамарочка Андреевна! А если погибнет от их рук хороший человек - академик, кандидат наук, инженер. Вы кого будете жалеть? Эту мразь или хорошего гражданина?
- Вениамин Игнатьевич! Я лично за хорошего человека. Но мы же не Боги, чтобы принимать такие решения!
- Вот в этом вы и ошибаетесь! Мы с вами настоящие Боги, мы создаём этот мир. Наш мир должен быть чистым, без зла. А зло мы отсечём, как больную руку или ногу. Мы же с вами - врачи. Так что, Тамарочка, готовьте пациента. Будем его перекраивать.
Скоты! Ведь я сразу же догадался, что тут дело нечисто! Точно на органы будут кромсать! Буду прорываться через трупы! Меня живым не возьмут!
Сзади я услышал какой-то шум. Обернуться не успел. Что-то тяжёлое свалилось мне на голову. Тьма воцарилась вокруг.
Куда Академик запропастился? Уже неделю его ищу. Сволочь, должен мне поллимона. Наверно, прячется у какой-нибудь бабы. Придётся поработать на его участке. Ждать когда объявится, мошенник. А ведь друганом я его считал. Такие бабки заныкал!
Холодно, куртка износилась, не греет. А вот и клиент. Какая-то лохушка в кожанке рассекает. Сумка у неё фирменная. Нужно почистить клиентку!
- Слушай, киса! Видишь пёрышко? Сейчас тебя на него посажу! Гони сумку, побрякушки! Кольцо снимай!
Как это не снимается? Сейчас резать пальчики буду! Ааааааааааа! Чем сволочь прыснула????