Люди-одиночки

Валерия Толмасова
 Я очень долго думала, почему люди в последнее время выбирают одиночество? Ведь они выбирают это осознано. Если их мир был когда-то разрушен, то прежними они никогда не будут. Многие называют этих людей странными. Для меня это люди с большой буквы. Мне кажется, что именно эти люди проверенны временем, тяжелыми обстоятельствами и их сломать будет очень трудно. Они намного сильнее, чем кажутся. У этих людей очень широкая душа и огромное сердце. Вы не думайте, что они не переживают, не плачут, всё бывает, но где-то в сторонке пока их никто не видит. Они одевают маску независимых людей и идут по жизни с высоко поднятой головой.
  Очень часто таких людей я вижу в спортзале, на стадионе, где-то в путешествии или на улице. Эти люди сразу бросаются в глаза. Наверное потому, что я такая же, как и они. Людям одиночкам никогда не скучно, они находят себе занятие по душе. Кто-то тренирует свою выносливость, силу воли. Взять допустим людей которые занимаются спортом, не профессионально, а так для себя. Если несколько лет назад я думала, что съесть кусок мучного и получить от этого полное наслаждение кайф, то сейчас я понимаю, что наверное мне этого не хочется. Я уважаю людей которые несмотря на усталость, нехватку времени, находят в себе силы и идут тренировать своё тело. Правильно говорят в здоровом теле, здоровый дух. Я не могу ответить для чего делают это они, но за себя могу сказать, что я доказываю прежде всего себе, что нет ничего не возможного в этой жизни. Я не идеал. Я не гонюсь за красотой гламурных девочек я просто живу тем, что тренирую волю. Поверьте мне, это очень тяжело. Сколько раз мне хотелось, просто забить на всё это. Но, я не сдаюсь.
  Уважаю людей которые тренируют свои мозги, умеют найти правильные слова, принять важные решения. Дорого то, что человек хочет жить иначе, он хочет расти вверх, а не вниз.
 Единственное огорчает это примитивность мышления. Злоба, агрессия,неадекватность. Я иногда не понимаю людей откуда у них так много зла и ненависти к другим?  Я не могу оправдать человека который настраивает других против кого-то. Это гнусно, мерзко. Меня бесят люди которые были на одной волне со мной, но вдруг они неожиданным образом поднялись из грязи в князи. И сразу стали воротить рожу. Им не интересно, им стрёмно даже просто сказать «здравствуйте». Неужели какие-то бумажки могут из человека сделать совершенно чужого, бесчувственного и стервозного человека? Я не могу понять почему люди считают себя умнее других. В чем их ум? В получении образования? В дипломах? В ученной степени? Да ты останься просто человеком, это и будет самый вышей диплом в твоей жизни. Если человек гнилой, какую бы шмотку дорогую он не одел, и какое образование не получил от него всё равно будет нести за километр. 
 Мне до слез жалко тех, кто жертвует собой, своим временем и пытается вылезти из кожи чтоб угодить кому-то. Если тебя отвергают снова и снова, найди в себе силы не показываться просто на глаза этим людям. Больно, до слез больно, но это все рано или поздно успокоится, но ты таким образом избавишься от не нужных людей.
 Про мужской пол это отдельная тема. Я никого не хочу обидеть, но мужики это же кошмар. Вы ведете себя как бабы. Не звоните первыми, пишите только в бесплатных приложениях, ни тебе цветочка, ни тебе какого-то подарочка. Про встречу я вообще молчу. Вы даже не знаете как можно интересно провести время с девушкой. Вы просто потеряли свою мужественность и ценность в наших глазах.
  Я постоянно слышу какие женщины плохие, что все изменяют, всем нужны успешные и богатые мужчины,а особенно нам нужны ваши деньги. Иногда пытаетесь нас продать и купить. Потребительское отношение. Да бросьте вы заниматься ерундой. Нам не это надо и не ваше дурацкие подарки и регистрация брака. Мы просто хотим внимание. Хотим чтоб о нас заботились, чтоб нам говорили, что мы хорошо выглядим, что Вы нас любите. 
   Для меня мужчина это всегда добытчик был. Он главный в семье. Я всегда считала, что если выходишь замуж, то ты за мужчиной как за каменной стеной. А получается, что всё наоборот. Вы за нашей спиной, а не мы. А вообще сейчас каждый за себя. Увиделись, переспали и пошли жить дальше.
Это просто мир людей, которые сами его разрушают. Нас накроет не очередным цунами и землетрясением, мы сами себя уничтожим. Именно гневом, ненавистью к друг-другу, злобой и враньем. Вот поэтому так много нормальных, но одиноких людей. Они видят всё это дерьмо и не хотят больше там находится. Им проще быть одним.
  В нашем современном мире всё обесценилось, что наши родители, прадеды создавали веками, разрушено. От этого очень грустно.  Одиночками не рождаются ими становятся в процессе жизни. И самое печальное, что они уже никогда не захотят променять свою свободу на счастье быть с кем-то вдвоем. Люди сами разрушили свой мир...

13.04.2018г