Скрипаль на крыше

Мак Овецкий
— Нет, кукла Лена, девушки-близнецы, если они живут с одним и тем же мужчиной, не называются «Однояйцевыми близнецами». Однояйцевые близнецы — это совсем другое. Поэтому же мама и дочь, даже если они тоже сожительствуют с одним  и тем же мужчиной, в принципе не могут быть однояйцевыми…
— Ну хорошо, хорошо, я не буду с тобой спорить по пустякам, любимая.
— Нет, я тебе всегда внимаю с открытым ртом, кукла Лена. И совсем не считаю тебя дурочкой. А просто блондинкой.
— Хорошо, хорощо, я теперь помолчу и буду только слушать пение птиц. Как ты скажешь, дорогая.
…Мы даче. То есть, в деревне под Рузой, где кукла Лена жила до того момента, пока я ее не перевез к себе в Москву на Новослободскую, где с куклой Леной мы и проживаем постоянно. Но иногда кукла Лена говорит, что «У тебя, христопродавец, после работы от усталости уже морда висит как на вешалке».  И в этом случае мы на пару дней выезжаем на дачу.
Старую развалюху, в которой с потолка периодически сыпался всякий мусор и мелкая живность мы, наконец, снесли, а не его месте построили бревенчатый дом. А рядом с ним, в саду, беседку, в которой есть все для приготовления пищи.
И сейчас кукла Лена готовит мне что-то очень вкусное из творога. А я (см. картинку над текстом) пребываю рядом с куклой Леной в предчувствии чего-то большого и теплого. (Уж не белая ли это попа голой куклы Лены!? Нет, пока лучше не думать об этом). Поэтому я пристаю к своей возлюбленной с пустыми, но наполненными глубоким скрытым смыслом разговорами.
— Нет, кукла Лена, «еврейский национальный очаг» — это не еврейская печка. Министр иностранных дел Великобритании сэр Артур Бальфур 2 ноября 1917 года направил письмо лорду Ротшильду, в котором сообщалось о намерении правительства Его Величества создать в Палестине «Национальный очаг для еврейского народа»…
— Ким Чен Ын, изыди!
— Чего?
— Ручища, я сказала, от меня убрал, обормот!  Никогда мне спокойно у плиты постоять не даст. Не видишь — я занята.
…В новом доме куклы Лены есть настоящая русская печь, кочергу и два чугунка к которой мы получили в подарок от фирмы-изготовителя. Эту печь мы скоро затопим, чтобы в новом доме ночью было тепло и уютно. А вечером ляжем на нее спать. (на печь. При этом большая белая попа куклы Лены… Тьфу ты, прямо наваждение какое-то).
То, что бывают русские печки, кукла Лена раньше и не знала. Эта печь — моя инициатива. Но кукла Лена к ней быстро приспособилась. И теперь она считает, что если существует русская печка, то, в противоположность ей, должна существовать и печка еврейская. Тем более, что она от меня же слышала что-то о существовании «еврейского национального очага».
Теперь я стараюсь ее разубедить в существовании еврейское печки, но пока это у меня не очень получается.
Своим новым домом моя кукла Лена очень гордится. Поэтому, выходя со своего двора на улицу, особенно если ее видят соседки, статью и посадкой головы кукла Лена очень напоминает выходящего к народу римского торжествующего императора.
Вообще-то у жителей в деревне под Рузой развлечений мало. Трудовая армия – это вовсе не дерзкая, но неосуществленная идея Льва Давидович, а серые будни нынешнего века нано-технологий деревни под Рузой. Да и в остальном…
Вот недавно, на краю деревни, нашли мужчину, который умер насильственной смертью. По крайней мере об этом свидетельствует его проломленный череп. А два года назад на другом краю деревни сгорел сарай. Других событий в деревне под Рузой пока не было.
Поэтому романтическая связь жопастой и сисястой Ленки, которая привезла себе мужа, старого  жидо-масона из самого Израиля, обсуждается на каждой лавочке уже не первый день, да и не первый месяц.
Они, правда, не расписаны, но старый жидо-масон построил сисястой Ленке дом и катает ее по деревенской грязи на УАЗе Патриоте. Оно и понятно — с такой-то жопой в другую машину и не сядешь. Она даже резиновых сапог теперь не носит, стерва такая.
А еще он весь седой и называет ее «кукла Лена». А еще увез ее куда-то, толи в Москву, а может и вообще в Израиль. А в родной деревне под Рузой она теперь бывает только наездами. Это же надо, какая прости господи! И как это ей удалось?…
 …Свой новый дом кукла Лена старается всячески украсить и создать в нем уют. С этой целью, на рынке в городе Руза, мы купили картину Марка Шагала «Скрипач на крыше» (копию, не оригинал).
Кукла Лена искренне считает, что на своей картине Марк Шагал изобразил недавно отравленных супостатами в Англии Сергея Скрипаля и его дочку Юлю. И эта картина ей очень нравится. У нее вообще от природы идеальный вкус.
Но я ее люблю не за это вовсе, а за то, что мне с ней почему-то очень хорошо. Даже в деревне под Рузой.