О, моя дорогая Донна

Айк Лалунц
О,  моя дорогая Донна,  я опять окрылён  мечтой –
Мне являет  проём  оконный силуэт грациозный  твой.
Может быть это  просто  грёзы,  может,  видится  в  чудном  сне
Смуглый,  нежный,  темноволосый  образ  твой  в  золотом  окне.

Дом твой старый высок  довольно, обвивает балконы плющ,
Я бы влез на балкон твой, Донна,  но никак пока не решусь.               
Лунный свет осыпает крыши  галактическим  серебром,
Ты глядишь в вышину – не слышишь шёпот мой под твоим окном.               

Над Валенсией  вечер  поздний,   вот сейчас ты погасишь свет,
И  исчезнет  на всём серьёзе твой  божественный  силуэт.
Звёзды  плещутся  в  буйных  кронах, будто рыба блестит в сети.
О, моя дорогая Донна, погоди  же, не уходи.

Я, конечно, тебе не пара – не видать мне твоей руки.
… Как же страстно поёт гитара в пёстром таборе у реки.         
И кружит над цыганским станом нескончаемый мадригал.
Эх, вот был бы и я цыганом,  я  давно бы тебя украл.

Завтра  утром,  мечтой влекома, ты   в  далёкий  умчишься  край.
О, моя дорогая Донна, умоляю – не уезжай!
Истекает душа стихами, и гитара звучит навзрыд,
Эй,  цыгане, я завтра с вами вслед за ветром, под стук копыт.

Даст гитару мне в руки старый  друг-цыган, и в один из дней
Зарыдает моя гитара о безмерной любви моей,
Запоёт, загрустит.  Закрутит,  как на  бешеном  вираже
И украдено сердце будет у тебя навсегда уже.