Пересказ тишины... литература 7 класс

Йоланта Ипимурт Грин
Книга-южетси   Эпост 2                Simona
Глава 1

Вся королевская рать, вся магия что накопилась в мире есть в книжках. Там что не слово то веское доказательство того чего пока еще нет. Когда мы хотим окунуться в другой мир, мы берем и читаем книжку. Какие только классики не выдумывали свои жанры на этом поприще. То дракон в огне сгорит, то бесконечная по счету звезда будет заселена. Я начиная от знания алфавита, все свое свободное время проводила за чтением книг. Иностранные языки не пугали меня, как только я научилась читать и на английском. Многие говорят что бы понять смысл нужно читать оригинал. Семья у меня была обыкновенная, сценаристов и редакторов в ней не было. Но была довольно старинная и обширная библиотека. Не сравнимая с Македонской конечно, но мне маленькой хватало и этого. Когда я читала мифы меня тянуло на совершение подвигов, когда философию к раздумьям о быте. Несколько миллионов человек в мире не знают что такое читать. Для чего все эти бумажные и не очень записи, о чем может рассказать буква алфавита. Те кто любят читать книжки видят свой особенный умысел. Все самые важные события человечество заносит в реестр, что в последствии определяет историю времени. Не то что бы умение читать может пригодиться во всем. Все читать не всегда необходимо. Но вот читать между строк обязан каждый.
Сочиняя собственный мир, и находя в каждой книге свой уголок, можно пережить тысячелетний опыт всяческих историй. Порой настольная книга остается просто книгой, но каждый раз открывая страницы новых документов кажется что весь твой лексикон заполняется традициями той последней книги. Не раз пробовав писать по заранее задуманному сюжету у меня ничего не получалось, даже если это был просто график дел на день. Многие личностные тренеры говорят, что просто необходимо выполнять поставленные цели и каждый раз брать новую высоту. А если хочется просто жить как умеешь, и довольствоваться тем что есть. Что нужно для того что бы быть собой они не объясняют. Нет, с личными позициями у меня все нормально, неровно просто как то. Если друзья, то импульсивно, если любовь то креативно. Где мой собственный стандарт равномерности, надо еще вычислить. Работа, как работа, от корки до корки исторический музей. Образование искусствоведа взялось само по себе из ни откуда. Мне еще повезло что я родилась в большом столичном городе, правда столица не совсем официальна, но заводы и банки работают исправно. Друзья как один говорят что я хороший человек. Постановки жизненных приоритетов тоже не хромают, не зря я так пристально слежу за деятельностью мировых организаций. А читать я просто люблю. И вечером и утром и на работе и во время обеда, благодаря новым гаджетам это стало возможно. А раньше да, суп так и проливался на блокбастеры.
Чему меня научило книгочтение с одного раза и не скажешь, это мой способ познавать мир. В книгах я могу узнавать историю и природу в самых замысловатых ее формах. Но это не означает что я заучка и читаю только для науки. Я читаю для вдохновения, воображения и совсем иногда романы с их лунными пляжами и науками об афродизиаках. Во времена учебы меня конечно научили читать серьезные талмуды, но они почему то не приносили того радостного писка как современная фантастика например. Не знаю как во мне может сочетаться современность и моя работа с историческим номиналом, как то может видимо. На своей работе я пересматриваю сотни за сотнями исторические шедевры, а по вечерам жажду нового яркого впечатления от прочитанного в книге. Разница конечно велика во впечатлениях от философии и романтики, но что поделаешь, тоже жанр. Хотя если кому-то хочется побольше спокойствия в жизни, добро пожаловать или пожаловаться. А уж эти исторические сводки, особенно поэтов прошлых веков, они так напоминают о периодах мировой истории что просто закачаешься.
Мне же день за днем, нужно оценивать и осматривать картины, устраивать выставки на равне с коллегами, что просто нет времени помечтать о главном. Порой обращаются даже со старинными медалями. Все это так мелькает в голове своей непостоянностью и повседневностью, что я просто устала от общества нумизматов это что-то. Что что а спорить с ними о ценностях не кому не посоветую. Эти постоянные метания о стоимости и качестве, утомляют. А до выходных не так далеко, как до командировки. В выходные нужно хорошо отдохнуть, что бы в командировке все успеть. И выбрать новые костюмчики, как для работы, так и для дома. В последнее время меня перестали радовать даже классические сюжеты. Зачитываясь фантастикой и замечая как может все идеально происходить в том другом, книжном мире. Получалось в общем, что все что описывается в книге, каким-то образом ссылается на старость и древность, происходящего.
Читая классиков прошедших столетий, кажется что им было о чем писать, будь то городские бульвары с их достопримечательностями или старинные памятники. Такое ощущение что современным поэтам и писать то не о чем. Все больше и больше книжные и не только полки, пылятся от мыльных опер и сериалов. А где баталии, где сражения за честь и достоинство, знают только лишь детективные гении. А еще у меня было хобби, тянулось оно еще со школьных времен. Друзья зная что неплохо пишу рефераты просили находить для них интересные статьи по всевозможным темам и так как интернет в нашу пору очень хорошо развит из этого увлечения вырос блог о всевозможных исторических и не только событиях. В этих роликах можно узнавать много познавательного. Но не все что лежит на поверхности ценность. У блога всего лишь рекламная задача, а на самом деле эти ребята хорошо сотрудничали и с театрами и с музеями, а соответственно и с выставками народного искусства. Конечно любая работа не с одной серебряной монеты строилась, но найти свою нишу это дорогого стоит. Сколько проб и ошибок может быть в начале пути, так и в повседневности.
Нельзя сказать что я упивалась главенствующей ролью, но то что я приносила прибыль уже радовало меня. На своем пути познания мира, у меня было чем заняться, а вот чем занять меня не было. Меня не радовали не сценарии которые приносили мне на историческую доработку, не сами сериалы снимающиеся в ужасающие больших количествах. Говорят в делах житейских неплохо помогает семья. Но у семьи были свои дела и приходится довольствоваться малым. Сколько человек читает и не вдумывается о чем читает. Я тоже так начинала, а потом приходило вдохновенье. Темно безлунной ночью, когда хочется чего-то необыкновенного, вспоминая все прочитанные сюжеты ужасаешься на сколько огромен этот мир. Но и радует то что в этом мире у тебя неплохой багаж из сотен произведений. Где-то находятся подобия тебя самого, где-то то к чему ты идешь годами, но не находишь в повседневности.
Разные структуры восхищают разные тематики. Побывав во многих из них, возрастая как личность. Можно было понять чего стоит профессионализм той или иной области. Меня заносило и в театральные студии и в исторические объединения, где только не годился мой опыт книгочтение. Зная как все происходит в том или ином направлении, я могла давать подсказки своим коллегам и просто восхищаться результатами. А чего-то личного в этом не было. Я изучала культуру своей страны и не только, приобщала к науке близких людей. Особенно не в чем не была задействована, но у меня был свой уголок, где я могла быть самой собой и идти по тому направлению которое меня привлекало. Стихи, поэмы, басни были своего рода хобби но и двигателем прогресса тоже. Порой даже учувствовала в конкурсах, люди дивились откуда у меня берется столько свободного времени. А я просто умела компоновать свое рабочее пространство и особенно не дерзила когда от меня требовалась помощь.
Командировка которая светила, была по своему обыкновенной и не была трудоемкой. Поэтому вооружившись парой блокнотов и хорошим настроением, я собиралась немного поиграть в свое хобби и найти наконец таки сюжет который был бы приемлем для моего восторженного написания хотя бы краткого романа. Исходя из того что это был бы все таки роман, нужна была какая ни будь романтичная история. В духе опять таки тех самых слезливых мелодрам, или же вовсе уйти в раж и утопить кого ни будь в самом разгаре сюжета. Основные правила все же оставались непреложны. Пересмотрев столько грандиозных даже по меркам Оскара фильмов, хотелось найти что ни будь эпичное в духе красотки нашего времени. Но об этом в блокноте. Хотя разумеется даже в романе должна быть и комедия и трагедия. Само направление как литература развита в своих символичных жанрах, людям хочется и читать и смотреть про те же свадьбы или похороны, но найти в них что либо воскрешающее душу не так то просто. Как не крути эта тема под запретом даже в самых разных социальных кругах, как будто кто-то открывает эликсир бессмертия. Вон взять тех же геймеров, они эти эликсиры открывают по штук двадцать каждый день.
Не бушующее море, не адская жара не страшны тем кто хочет познать какую либо тайну. Зная что меня не будет в городе около недели, нужно было предупредить знакомых что бы не волновались. И я решила совместить приятное с полезным. В наше современное время очень качественный отдых, если же покупки, то со всеми удобствами, даже детям есть где поиграть. Сегодня в духе нового времени даже я не любила шопинг в одиночестве. Словно кривые зеркала потешаются над каждым новым приобретением, а если наскучит можно и не мерять. Мне же хотелось купить и пижамку для сна и белье для голого тела. Каких пижамок только нет, и розовые слоники и копюшончики с кукушечьими ушками, кошачьими у меня их язык не поворачивается назвать. А вот изделия из кружева так и струятся по телу, как высокогорные водопады прям. Сколько девичьих эмоций может вызвать только белье подходящее для нынешнего сна. Влюбленные и возлюбленные девушки и дамы тратят баснословное время и деньги на эти покупки и получают столько же внимания к своим ощущениями, на сколько и покупают.
Жаль что работа занимает все мое время, участвовать в конкурсах или фестивалях у меня уже просто не хватает сил. Когда-то в детстве меня и по национальному телевиденью показывали со стихами. Сейчас столько конкурсов открылось, а я так и не участвую в них. Сколько поэтических вечеров прошло без меня. А я словно как маленький ребенок, так и стесняюсь на них побывать. Нет счета моей фантазии на тему стихосложения. Как и любой творец искусств, я люблю яркие эмоции. Порой говорят что такие приносят бурные романы, но мне как то на дороге бури не встречалось. Не к чему не обязывающие действа не в счет. Сколько разных книг я перечитала и все как то подходили под изменение возраста. Библиотека спустя некое количество книг словно открывается сама. Какие и вовсе читать не хочется,  потом нет находишь смысл. Когда я читала библиотечные книги, мне тетушки которые там работают сами подбирали что почитать. Начинала я с мифов, так по сей день и люблю эту тематику. Просто читать книжки мне казалось уже не целесообразным, ведь на это занятие у меня уходило очень много времени. Чем больше я читала, тем больше мне хотелось еще прочитать. И только лишь со временем я начинала понимать как все прочитанное не далеко от правды жизни. Где-то книга учит быть серьезней, где-то мистичней и архаичней. В каждой новой жизненной ситуации словно по этапу выстраиваются возможные из прочитанных сюжетов.
Все равно мне хочется что-то доказать себе, доказать что я могу сделать что-то полезное. Все эти участия на сайтах и конкурсы не приносят того удовлетворения что человек испытывает от завершенного действия. Будет ли этим действием моя книжка, еще вопрос. Или жизнь окунет меня в свой новый омут с головой, как это было с образованием и работой. Словно из ниоткуда растут возможности и прославиться и прослыть. Но хочется чего-то уютного родного, что бы был смысл в жизни, что бы я понимала что мне делать именно сейчас, а не мечтать о главном.
Книгочтение само по сути опасно своей влекущей реальностью. Живя чужими восторгами и идеалами, можно как и позабыть о своих проблемах, так и создать новых, на фоне восприятия мира. Оно существует разное, кто-то читает для дела пересматривая мировые записи и сводки дел, кто-то же забывая о своих неприятностях влюбляется в книжный мир. Но по сути если видеть в буквах дело, то и дело кажется уж не настолько тяжелым и невыносимым. Поэтому когда решался мой вопрос об образовании. Я решила сравнить качество влияния на свою жизнь тех или иных знаний. Мне было массу чего интересно, только в некоторых вещах я разбиралась,  об одном мечтала втайне в тишине. При этом еще рассчитывала свои силы и качество связей. Я могла бы конечно с обрыва сигануть и заняться все таки мечтой своей жизни. Но знала, что мне катастрофически не хватает сил и знаний. Поэтому подалась на искусствоведа и вполне оправдала затраченные усилия на учебу устроившись в музей. Там я работала и с политиками и с остальными влиятельными людьми, в основном это конечно были организаторы выставок, которым с каждым пришедшим к ним ценным экспонатом бежали ко мне за оценкой. В этом мире я училась необходимостям богатого и шикарного мира, следила за тем, что интересовало тех кто влиял на всех остальных своим житейским опытом. И могла хотя бы понять что хочет меньшинство которое следит за большинством. Долей массового внушения по большинству своему служил по чему-то абстракционизм, принеси то, сам не знаю что. Вот так и выбирались люди из грязи в князе когда начинали решать за большинство что им лучше. Так по степенно становилась моя репутация, а вот тяга к прошлому увлечению по чему-то не возобновлялась, то ли мне нечего было сказать, то ли все сказанное уже было просрочено как йогурт. Я кончено хотела продвинуться дальше. Но не знала с чего начать. Порой мне хотелось создать свой журнальчик о самых перспективных произведениях нашего мира, с другой стороны так хотелось всем ответить на их террор о том что порой люди сами не понимают чего хотят и мучают при этом остальных. По сути прилежное школьное и высшее учебное образование дали свою ношу в этом отношении. Я могла работать с библиотечными книгами не стесняясь. Я всегда знала что и где найти если хорошо поискать. А интернет и вовсе стал или трагедией в жизни или спасением. Что бы что-то найти в нем сначала нужно точно сформулировать свои запросы, а вот это то именно и не особенно хорошо удавалось. Запросов как таковых как и претензий к жизни у меня особенных не было. Стихи писать я уже не хотела. Но все же я восхищалась теми кто властвовал над своими силами и эмоциями.
В перерывах на обед, я все же задумывалась над своим будущем, и понимала что если хочется успеха, нужно пробовать даже то что непонятно и вроде как не принесет пользы. Начальство особенно не зверствовало, и если не было срочной работы можно даже было отпрашиваться по срочным делам. Конечно пару раз в месяц всплывал даже вопрос, ну как у тебя с хобби. То ли в желании помочь, то ли с воспитательным мотивом, но начальство интересовалось мое жизнью. Я в очередной раз отвечала что не могу найти свою нишу. Я понимала последствия такого отношения к делу, но почему-то не хотела марать руки об непонятно что что бы непонятно что потом случилось. Я же не училась на сценариста, что бы потом писать мелодрамы для широкого круга зрителей, мне нужен был особенный консенсус. Хотя и потихоньку пыталась писать личные рассказы, просто что бы не потерять форму речи образовывавшуюся с годами.
Начиная от стихов и заканчивая поэмами, я и читала много и много думала о прошедшем в прозе. И даже понимала как это все воспроизводится на сцене и в жизни, что просто хотелось петь, видя стоящие произведения, а таковых было не мало в нашей современной жизни. Может мне попросту хотелось такой жизни, но понимая что мне хочется только читать а не участвовать во всем этом, я не завышала ставки на свои возможности. А просто наблюдала за развитием того что меня привлекало. Когда живешь рядом с книгами, можно в любой момент вспомнить как поступали те или иные герои в предоставленных случайностях. Можно следовать тем правилам которые описаны в том или ином сюжете и посмотреть какая бабочка искусства появится при повторе. В конце концов можно верить и надеяться на то что если все описанное в книжных историях правда, то твои действия не напрасны. Когда ты в отчаянии и непонятных чувствах, беря за пример любимое произведении, ты просто понимаешь тот выход которое нарисовало твое воображение в связи со сложившимися обстоятельствами. Да на это занятие тратится не один год жизни, но оно того стоит. Оно приносит свои плоды развитым умам и сильным воображениям.
Где-то на истоках киноиндустрии, нам стараются показать, как все происходит без нашего участия. Как участливы те, кто показывает нам в фильмах любимые с детства образцы историй. В какое восхищение приходит человек, когда просто замечает свое имя в той или иной хотя картине кинофильма. Получается что не только мы должны что либо учить или познавать, но и мы должны давать такую возможность человечеству вокруг нас. Мы стараемся подчеркивать черты характеры или физиогномики, забывая о том слове которым нас нарекли. Перед тем как отправиться в рабочее путешествии, мне необходимо было перечитать множество информации о том что я собиралась представлять. Эта работа была даже не музейной, а так скорее творческой. Я участвую там в качестве оценщика и определяю стоимость работ. Она конечно определена заранее, но вот когда в дело вступают торги или уровень сопутствующих работ, только такие люди как я могут правильно объяснить цену и качество запрашиваемого материала.
На сегодняшней выставке помимо ювелирных работ, существуют и экспроприальные, вся бумажная работа по стоимостям услуг лежит на мне. На любой выставке существует конечно и охрана. Не знаю как у них разделяются категории ответственности, но знаю, что поработать сверхурочно и в свободное время по наслаждаться искусством мне не дадут. Все таки многое зависит от изначальной цены. Когда рядом с обычным товаром стоит поистине дорогой и ценный продажи обретают свою ценную силу. Когда же все сделано на формальной основе, то интереса к этому нет. Мне же очень нравилось подчерпывать свою фантазию в этом музейном деле или искусстве. В моих рассказах жил дух современности и античной ценности, мои сравнения казалось идут из глубины души и показывают основу основ. Только цельности в них не было, я е рассказывала о природе и погоде, не описывала ярких животных качеств. Но было в моем слове что-то весомое, найти цель же своего стихосложения я пока не могла. Это охранники знают что они охраняют, а писатели и художники всего лишь ищут силу вдохновения, этим вдохновляя остальных на подвиги.
Какие только истории не описаны в книгах. Это и жизнь царей описанная их писателями, что сегодня внесено в реестр книжного антиквариата, даже не антиквариата а исторической ценности. Хотела бы я поработать в монастырских библиотеках, где ведутся летописи с веков нашей эры, но кто меня туда пустит. Тогда когда уже кажется что никто не знает твоей силы или силы твоих грехов именно в таких библиотеках настоятели записывают каждый шаг человечества. Нет города или страны где не было бы таких настоятелей, которые следят за человечностью своих подопечных. Хотя именно такие нравы и не очень то востребованы в наше время. Сейчас все надеются н чудо, многие думают, что стоит пересилить себя и все свершится. А нет, за каждой структурой пристально следят свои наставники, в каждой есть свои лидеры и неудачники. Вот именно таким неудачником я не хотела становиться. Ведь мозг может навыдумывать такие реальности, которые не способен оценить обыватель, но и писать впустую, о том что уже не раз рассказано мне тоже не интересно. В общем как только человечество научилось читать и писать, оно стало следить за своей историей и описывать вои умозаключения. Я как и все творцы искала в этом вдохновения, и по пути не отлынивала от работ.