Дневник сумасшедшего 202

Владимир Светашев
30 июня 2012 года (общий дневник)

В связи с тем, что ежедневник я временно оставил, а также принимая во внимание насыщенность первого месяца лета, думаю, эта запись получится обширной. Начну по порядку. Во-первых, следует описать отношения с Ю. После того, как я приехал с юга и отдал ей тетрадку, в которой листах на 15-ти описал свое путешествие, я практически не пишу ей ни стихов, ни прозы. Возможно поэтому, а может по этому и еще по чему-нибудь, наши отношения становятся все более холодными: в гости она почти не приходит, общаемся мы мало. Та безграничная любовь, которая связала нас в конце весны, в начале лета исчезла бесследно, точнее кое-что, конечно, осталось, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что было. Ну и ладно.
Во-вторых, надо поговорить о компьютерной зависимости. И не просто поговорить, а провести с собой воспитательную беседу! Что это ****ь такое? Второй месяц я не могу выкинуть из головы StarcraftII. Мне так сильно нравится в него играть, что все другие занятия: чтение, изучение английского, и т.д. становятся совершенно не интересны. При этом я говорю себе, что каждая игра (продолжительность залипания достигает 10-15 часов) – это последняя игра, что, наигравшись, я брошу, но проходит время, и я вновь застаю себя играющим. В общем, виртуальный мир тянет меня к себе, я борюсь, но пока преимущество не у меня. В мае я давал себе зарок трижды, и трижды он был нарушен. В июне зарекался более 5-ти раз. Неужели все вернулось снова? Я же уже побеждал эти порочные и бесполезные страсти. Такое ощущение, что они накапливали силы и теперь вновь решили попытать счастье. Чтож, посмотрим, кто кого.
Наконец, в-третьих, следует заметить, что я подвергся нападкам не только со стороны игромании, но также и получил несколько пинков от онанизма, курения и выпивания пива (в очень маленьких дозах, но все же). Именно это обстоятельство заставило меня прекратить вести ежедневник, т.к. он стал превращаться в записывание слабости и глупости, которые я то и дело пытаюсь побороть.
В течение этого месяца я прочитал половину 9-го тома Гете и отнес книги в библиотеку. До конца дочитать у меня не хватило терпения; под завершение 9-го тома Гете меня уже буквально бесил и мучил, и я решил заменить его на К. Маркса и Ф. Энгельса. Взяв первые три тома собраний сочинений этих авторов, я уже успел ознакомиться с двумя книгами. Первую прочел полностью (почти), вторую – частично.
Стал заниматься английским, но пока особого увлечения к этому делу не испытываю, поэтому прогресс невелик.
Немного поиграл в покер (последние 2 дня) в 1.5$ фифти-турниры. 10$ иду в плюсе. Думаю поигрывать в день одну раскладку и если будет результат, то дойти до игры в 15-30$. Начал с 20$ банкролла.
Чувствую, что утратил то настроение, которое держалось во второй половине 2011г. и в начале 2012г. и которое делало мою жизнь, в сравнении с жизнью нынешней – просто чудесной. Выражаясь языком Кастанеды, я похоже растратил энергию и, кажется, пора объявлять поход за силой.  glhf

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/14/1347