Путь к Истоку Христа 2 глава основная

Лариса Сычева
Путь к Истоку Христа.
Вторая Часть (Основная и Центральная) 
Написано ради Христа,  для тех людей, кто много внимания уделяет знаниям. Поэтому обращаюсь только к сутьевым моментам, полагая, что вспомогательные показатели (знания) станут не лабиринтом тупиков, когда знания человек ставит на место им не принадлежащее, на место правящего Центра в человеке. А станут лишь средством  для выражения Истинного Правителя в человеке – Христа. И основным показателем того, что Он в центре и правит, является Богом данная Любовь, Ее не перепутаешь ни с какими подменами. Вот тогда и знания приобретают иное качество, качество Целостности, но не ереси  отделенности.

Христос приди!
Сияй Любовь
Во славе Бога
Зовом в безупречность!
На трон высокий возведи,
Ту Истину, где кровь
Есть Жизнь,
А Свет Любви -
Путь в Вечность!

Думаю, что пишу для тех, кто уже  перелопатил кучу информации в поисках  бриллиантов-истин (и, наверное,  двойственность «предполагать или  знать» у него в какой-то степени осознанна и имеет решение). Наверное,  перед читателем уже проявились такие (или подобные) вопросы:  Что случилось с Божественным творением – человеком, почему он выпал из Целостного рая в мир разрушений и боли? Почему человек, созданный, чтобы стать  «руками  Господа на Земле», Его помощником, выражающим Его Любовь своим творчеством, но вдруг «или не вдруг»  оказался в плену у собственной ничтожности «быть, как боги»,  вместо  величия «нести и выражать Божественную Любовь»?  «Как боги»? Пустые, глиняные боги, которых он создавал себе потом? Или он сам, «как глиняный божок», требующий поклонений? Ради чего, стоящего, он сделал этот выбор ложной подмены (соблазна змея, толкнувшего человека за защитную границу, данную человеку Богом, «во вне», где человек, являясь лишь Божественным творением, но не Богом, самостоятельно не смог бы спастись; это превышает возможности человека на данном этапе его развития, так что миссия спасения человека от гибели возможна только Богу, что Он сразу и начал делать, каждое Его  Слово, как только он узнал о трагедии, направлено на защиту человека и подготовку его спасения). Что человек увидел, когда съел плод от дерева познания добра и зла (а ведь было два дерева, о которых особо упоминается, «И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.»; в разговоре Евы и змея говорится, - «И сказала жена змею: плоды дерев мы можем есть. Только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.»; если в отношении дерева жизни сказано однозначно, как о занимающем центральное место – посреди рая, то о другом дереве – двойственно  по смыслу – «среди рая», вынося его в сторону от «единого наполняющего» к «разделяющемуся») , который не должен был есть? Что он наг? А до этого? Видел суть вещей, давая имена тем, кто находился под ним («И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину  сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся на земле.»; далее говорит о растительном царстве, и еще раз о земле, то есть о минеральном царстве). То есть, когда мы читаем в Библии о сотворении человека, мы видим: определенный Богом , Его Порядок. Но, как только человек нарушает защитную  для себя линию, «не», показанное ему Богом, человек выходит из Мира Целостности, созданного для него Богом, в мир временности, разделенности, мир собственных отражений . То есть появился  первый перевертыш, акцент на «внешнем», на «отражении».  Все, что говорит Бог человеку, нарушившему линию защиты, все является спасительным для человека ( и для того, чем он владеет, как Душа: царство животных, растительное и минеральное царство)(Бытие/3 глава/14, 15, 16, 17, 18, 19). Начинается и путь спасения человека, как творения Божьего, путь спасения Богом от сил отделенности (называемых в Библии – адскими).   А значит,  возникает  такой вопрос:  «Как найти истинный Путь Возвращения к Богу?»
Христос  Сам становится Путем человека к Богу («Я Путь, и Истина, и Жизнь» - Его слова).
Христос дает нам Живую  Истину, являющую человеку Целостность, которую невозможно разрушить, ибо в Ней выражен Божественный Порядок Жизни. Это Божественное Триединство.
Какие же вопросы явлены сутьевыми для возвращения человека к своему Истинному Источнику, к Богу, к Жизни Целостной? Один из них: «Кто Правитель  в человеке?». «Почему возвращение  к Богу Отцу возможно только, если в человеке есть Бог Сын, Христос, Любовь, то есть - возвращение только через Христа?», «Каков смысл Великой Жертвы Иисуса Христа?» И еще такой момент, возвращение к Богу Отцу происходит не после «увеселительной прогулки по жизни», а после осознания иллюзорности своей и чужой -  чем-то или кем-то владеть или править. И чем дальше человек  «уходит от Бога», тем больше погружается в мир отделенности, разрушений и лжи (вспомните причту о возвращении блудного сына; горя нахлебался именно он, а тот, что был под боком у отца, жил в преуспевании / эта притча раскрывает целый ряд ответов на важнейшие вопросы жизни).
Как уже было сказано, ответы на обозначенные  вопросы (и на другие основные вопросы о человеке и его пути) дает Божественное ТриЕдинство -  1. Бог Отец  2. Бог Сын  3. Святой Дух. Именно в Нём показана и Божественная Целостность, и Божественный Порядок, Оно стоит за каждым творением Бога. Любое нарушение Порядка или Последовательности, как и нарушение законов,  имеет определенные последствия (но об этом позже, сейчас об истинном Порядке). Истина, она неизменна, стоит за всем, что существует, определяет значение и смысл любого явления.  Как должно быть, и что не приемлемо для человека,  показывают 11-ть Заповедей (4-ре верхние Заповеди указывают Жизнедательное, утверждающее «Да»), (и семь Заповедей  ограничительные от разрушающего греха, это защищающие жизнь «нет»). И когда человек занимается человеческим законотворчеством, не мешало бы учитывать взаимоотношение «Да» и «не» в этих Заповедей жизни. Закон это в первую очередь жизнедательный закон, и только потом защита и контроль, иначе это просто подмена закона, ограничения течения жизни, под видимостью контроля, не являющимся таковым в действительности.  Раз мы принимаем ТриЕдинство, как Божественную Истину, посмотрим, как она выражена в других религиях (кстати, становление русской литературы Словом Души России – явление, четко соответствует Порядку Божественного Триединства; можно прочитать https://www.dobrovsem.com/kniga-sudba-ili-plan-bozhij ). Все это позволит увидеть Спасительную Миссию Христианства в отношении Человечества, а так же взаимоотношение Христианства с другими основными религиями. К этому ведет ведущее и жизнеутверждающее «Да», первая Заповедь Христианства, когда дело касается взаимоотношений.
На Востоке (там не «пустоте молятся»; просто выражение восточной религии – оккультное, явление всего, что существует, как выражение энергий и сил;  их  религия  раскрывает так же  и  Божественную Иерархию: Единый выражает Себя через Трёх, которые выражают Себя через Семь и ……)(и это не что-то размазанное;  в Новом Завете, где каждое слово несет свет, позволяющий найти Высшие знания и позволяющий человеку сориентироваться на его пути, а так же защищает и оберегает;  но в Новом Завете есть целых два эпизода об отношениях религии и оккультизма, представляете, сколько важных моментов в них раскрыто: в том числе и отношение к оккультизму Западной и Восточной Церквей, принимающее и отрицающее; а главное, показан истинный путь развития истинного оккультизма, а так и подмены его – неприемлемые и недопустимые для человека; думаю, знаете о каких эпизодах говорю / приход волхвов с востока поклониться Младенцу Христу и указание им на Путь Возвращения; каждая деталь их пути прихода к Началу, так и Возвращения, является знаковой; и другой эпизод уже не касается Христа, это история изгнания Учениками  «астролога» - гадателя  Симона, интересно сопоставить два имени, пророка Симеона или предсказателя Симона/),так вот, на Востоке Три Основных Аспекта Единого являют себя, как три Луча Качества. Эти Три имеют своих Управителей, каждый из которых имеет целый ряд имен, раскрывающих качества этих Лучей Энергии. Но сейчас не об этом, мы лишь пытаемся понять и раскрыть, с помощью Закона  Соответствия  и Подобия, ведущие и основные смыслы и значения нашей религии – Христианства, а вернее подтвердить единственность возможности спасения человечества через принятие Христа, дающего Путь Возвращения к Целостности (в том числе и для Востока, хотя это вовсе не зничит сменить им религию, тут иное, указанное и в Новом Завете, и в Восточных Писаниях) (Кстати, в восточной науке о Посвящениях ученик  не может принять полностью 1-ое главное Посвящение, не имея внутри себя Любви, ведь Христос - Посвятитель, так что сутьевые моменты в Священных Писаниях подаются с разных сторон, но выражают единую суть; и …, иногда нужен источник воды, хоть и на чужой стоянке, особенно, если путь через пустыню, а вода для жизни необходима всем.
Вот ведущее Триединство на Востоке:
1. Луч Воли и Могущества
2. Луч Любви и Мудрости
3. Луч Творческой Активности или Высшего Разума
И ещё одно выражение Триединства показано в первой части:
1. Дух
2. Душа
3. Тело
И еще одна важная Тройственность, даваемая на Востоке, Три Высших Центра Земли (это состояния сознания, а не места):
1.Шамбала (1-ый Головной Центр)
2. Иерархия Христа (4 Центр, Сердечный, через него льется 2-рой Луч Любви и Мудрости)
3.Человечество (3-ий Творческий Центр, через него льется Третий Луч Творчества)
Тело, кстати, тоже тройственное: мысли, чувства и желания (эмоциональное), физическая  составляющая. Числа, обозначающие порядок и последовательность в тройственностях,  несут,  в данном случае, качественную и смысловую нагрузку показателей (число,  помимо общепринятого – количественного , имеет качественное значение; число это ключ к форме). Поэтому в тройственностях слова стоящие под цифрой «1» взаимосвязаны между собой определенным образом, своего рода – синонимы, так и под цифрой «2» и «3». Сопоставляя тройственности (это любые правильные тройственности, а не только данные в двух частях этой статьи; например, гунны: 1. саттва 2.раджас 3. тамас, / 1. Пар 2. Вода 3. Лёд, / 1.группа 2.индивидуальность 3.масса, / 1.интуиция 2.интелект 3.инстинкт/ ) между собой можно достичь высокого понимания в отношении пути жизни Человечества и сути вещей. Именно Триединство показывает нам взаимоотношение трех основных аспектов любой тройственности по отношению их друг к другу, а так же показывает их значимость, что является первичным, а что вспомогательным, это позволит увидеть, что правит. Это позволяет разрешать двойственности и не допускать подмены настоящего ложными отражениями. Что и даст  ответить на вопрос,  Кто является Правящим в человеке, и куда он движется, вниз  к дроблению – при правящем грехе, или вверх  к целостности – при правящем Христе.
Скажу, привлекая для понимания геометрические символы, выражающие Духовные реалии. Первоначально – точка (1) (Воля, Сила, начало, саттва,  ритм, свернутый свиток), из нее линия (2), соединяющая (Любовь, раджас, путь, развернутый свиток жизненного пути, выражающий индивидуальность),  далее – две линии из одной точки (как они появляются, мы пока не рассматриваем, смотрим лишь символику), точки их окончания соединяются третьей линией, имеем треугольник (3)(Творческая Активность, тамас, Абстрактный Разум, завершенность), символизирующий тройственность, лежащую за любой формой.  И здесь линия приобретает фиксированность и закрепленность , помимо соединяющего качества, становится разделяющей внутреннее и внешнее  пространство частью индивидуального  треугольника. Проявляется двойственность противоположностей: единства и множества (точка и треугольник; линия и треугольник); внутреннего и внешнего; начала и завершенности. А значит появляется необходимость  разрешения двойственности. И именно Триединство являет Божественный Порядок (четкую последовательность Трех основных Аспектов, позволяющую разрешать двойственность Начала, а значит сохранять Божественную Целостность. Любые искажения Божественного порядка ведут в низ к разрушениям. И именно Качество Любви, исходящее от Христа способно спасти человека от первородности  греха. Поэтому есть два вопроса, один основной, - что же такое Любовь; и другой, - почему так важно было искупление людей от первородного греха
 Если привлечь геометрию, то можно увидеть такую аналогию «трех геометрических символов Триединства»: 1. Точка 2. Линия 3. Треугольник. Точка (1. Дух, Воля, Бог Отец) выражает себя через Линию (2. Душа, Любовь, Бог Сын), линия выражает себя через треугольник  (3. Материя/Тело,  Творческая Активность,  Дух Святой). Линия это множество точек (кстати, три последовательных точки это уже линия). А треугольник это три линии, и множество точек. 1. Точка 2. Линия 3. Треугольник. И первична здесь – точка. Верхний аспект всегда более тонкий и проникающий в два низ-лежащих, а нижний (3, «множество»), самый плотный,  может  осуществить связь с верхним (1, «единство») только с помощью 2-го аспекта (2). И нельзя эти аспекты поменять местами в троичности, их последовательность дает не только порядок этапов развития во временном пространстве, но и приоритеты, а значит место каждого аспекта из трех , изменение порядка тройственности  станет нарушением целостности творения. Треугольник не может быть первичен по отношению к линии или точке, он не есть творческое начало по отношению к ним, но он есть начало по отношению к творчеству (начиная два вида движения в отношении одной из точек, он создает творческий энергетический центр, который и будет создавать внешнюю форму /которая хоть и внешняя, но для выражения внутренней жизни/, наполняя ее внутренней жизнью / которая хоть и внутри, но притекает из Божественного «Вне»/. Нельзя и отрицать  какие-то из Трех, неразрывно связанных Аспектов Триединства, все три Божественны. В первой части упоминается о последствиях  нарушения порядка последовательности и отрицания  аспектов основополагающего Триединства (у гностиков и катар).
Так что же такое Любовь? Почему так важен этот вопрос? Да потому, что именно это качество является спасительным для человека и человечества. О нем говорится и в Ветхом Завете, когда первейшая Заповедь, данная Богом людям через Моисея, гласит: «Возлюби Господа своего». Новый Завет, это уже о фактическом  выражении Любви Бога к человечеству, Спасающей  Любви, о Пришествии  Иисуса Христа.  Им введена вторая по значению Заповедь, - Возлюби ближнего своего. Если первая Заповедь  выражена вертикальной линией креста, то вторая выражена его горизонтальной линией, и точка пересечения, связывающая Бога и человека, Внешнее и Внутреннее, Безграничное и Индивидуальное, через которое и выражается  Безграничное; точка Души (канал к Богу, образно говоря, свернутый свиток Жизни, который по мере развертывания, являет свою индивидуальность),вернее, линия – как средство выразить точку (1), ее значение, возможность показать и проявить этот туго свернутый свиток, развернув его в линию последовательных точек /(пока говорим только о прямой линии; треугольник начала, треугольник сути, лежащий за любой проявленной формой; еще до появления формы, а появится она, когда треугольник начнет вращаться, создавая два вихря вращения (вертикальный и горизонтальный; проекцией этих вращений будет крест, 4 –число формы; вот когда появляется окружность, но это тоже линия, проявляющая качества точки)/ во временном пространстве длительности  . Каким образом в пространстве создается форма (символизируемая числом «4»; чтобы раскрыть смысл, просто перечисляю имена основных, связанных с этим числом форм, наиболее символично выражающих смысл формы или числа «4»: 4-ый Луч-Качество – Луч Гармонии через Конфликт, Человеческое Царство – 4-ое по порядку среди 7-ми Царств на Земле; Крест (символ, именно через этот символ Человечества проливается 2-Луч Любви и Мудрости, что в человеке соответствует сердечному энергетическому центру, четвертому из семи основных.  Любовь это Божественная Сила-Качество. И может быть дана человеку только Богом. В заповедях  же есть заповедь, защищающая от подмен и страстей, «не прелюбодействуй». И как бы ни старался человек соблюсти Закон, данный Через Моисея, без Любви, то есть без Христа, не возможно спасение. Ибо первыми и основными являются две утверждающие качество Любви Заповеди, а ведь именно Христос выражает и правит силой Любви. И с Его Пришествием линия Закона, как защиты человека, становится Защитой Божественной, Линией Любви Целостной, Мостом человека к Богу, дала возможность «части» перестать разрушать и вернуться в Божественный Мир Целостности. А главное, сделал линию выражения индивидуальности человека, Линией выражения Души, Любви, соединяющей Бога Сына изнутри с Богом Отцом из Вне, стал Сам Путем Рождения человека от Духа Святого.
   Ребенок, аналогия Души, зачинается (начинает быть) через соединение мужчины и женщины, это условное продолжение жизни. Ребенок наполняет семью,  дает ей смысл, позволяет человечеству множиться индивидуальностями, которые будут вносить качественность человечеству. И место его в соответствии с сутьевым Триединством, определяющим его значение и смысл для семьи, находится в центре. «Верх» соединяясь с «низом», являет «продукт этой связи», «залог своего продолжения», обозначим его «центр». Чем становится «центр» для «низа»? Возможностью «подняться», смыслом. Чем является «центр» и для «низа», и для «верха»? Возможностью стать Целым. Для наглядности:
1. Дух (мужчина)
2. Душа (ребенок)
3. Материя, Тело (женщина)
 И совсем недопустимое, -  множество через деление (надеюсь, такие аналогии, как 1 – единство и 3 – множество, или другие – очень явные, можно не упоминать, читатель и сам это видит), клонирование, дробление --  лишенное индивидуальности, утеря качества (мельчание нравственное, вернее --  утеря нравственности, а вместе с этим и лишение Богом данных талантов и достоинств). Вверх, к Божественной Целостности, к правящему человеком Богу, к спасению Христом, к Любящему Богу через Любовь, принятую от Него? Или - падение  вниз, в дробящиеся отражения иллюзии, обманывающие и путающие, в мир правящего греха, правящих подмен, отрицаний и отделенности?
О двойственности основного и вспомогательного нам придется говорить более осознанно, так как мы стремимся понять Путь Христа, возвращающий человека к Богу. Это ставит нас перед необходимостью разрешить двойственность: Душа/тело; внутреннее/внешнее; Новый Завет/Ветхий Завет; Настоящее/Прошлое; Любовь/Закон. На примере лекции Андрея Ткачева можно увидеть, как он блестяще разрешает двойственность  Новый Завет/Ветхий Завет, он раскрывает их единую суть, как матери (Ветхий Завет), вынашивающей,  а затем рожающей ребенка (Новый Завет). Ребенок – основное значение, поэтому правящий;  мать (содержание Ветхого Завета, сюда же и закон) – вспомогательное значение. Ребенок правит (аналогия Души (2), стоящей по значимости «над» материей/телом (3)), мать (Ветхий Завет), только сохраняет и вынашивает, но в определенные моменты вынашивания ребенок дает о себе знать, хотя его (Новый Завет) присутствие на протяжении всего периода вынашивания (ветхий Завет) – постоянно чувствуется. Новый Завет – это смысл для существования Ветхого Завета, только тогда Ветхий Завет  сбережен от перспективы стать кучей осколков прошлого, или лабиринтом разделяющих ограничений, без света, направляющего и выводящего к Богу.
Двойственность это суть одно, поэтому ее правильное разрешение в отношении Ветхого и Нового Заветов – Андрей Ткачев показывает наглядно. Из тех,  кого я видела с помощью интернета, мне посчастливилось увидеть Андрея Ткачева (и услышать его удивительно живые лекции, ответы на вопросы, проповеди), Олега Стеняева,  Андрея Козлова, Митрополита Кирилла Смоленского (еще в то время, он стал той ниточкой, благодаря которой, я не отринула церковь, и стала к ней относиться иначе, за что очень благодарна ему), Алексея Осипова. Почему именно они. Да потому что сияют и светятся изнутри Христовой Любовью, Которую сберегли и выбрали основной для себя, какой Она и является для Человечества и человека, Жизнедательная и спасающая. И знания здесь вторичны, если ими правит Любовь (Христос), Любовь наполняет Знания Мудростью и сочетает их с Целостностью, а не с разрушительностью, то есть дает им Высшее Качество. А, если кем-то в центр ставятся «знания», они превратятся в кучу осколков, несвязных  с жизнью, а являющих лишь линию разделения, дробящиеся и дробящие, уводящие в сторону от сути к бессмыслице нагромождений осколков, ничего доброго не дающие. Но возможно ли правильно (и что значит – правильно) разрешить эту двойственность, апеллируя приоритетом 2-го аспекта над 3-им просто на словах, когда этот приоритет еще не утвержден внутри человека? Думаю, нет. Нужно родиться в Духе. А для этого нужно осознанно сделать первый шаг, полностью вверить себя Богу (Что это значит? Во всяком случае, это не значит – пустить все на самотек, при этом - мысля, говоря и делая, в угоду собственных грехов, иллюзорно назначив Бога ответственным за последствия ваших собственных выборов, как видите – совсем не в согласии с заповедями Христа). И не только вверить, но и жить согласно тому, как сказано это Христом, согласно уже Новому Завету и Законам – Заповедям в Его интерпретации, чтобы истинная Душа стала Царем вашим, чтобы Любовь (данная Свыше) осветила вас, чтобы Христос занял трон (в Душе человека), принадлежащий только Ему. И по мере утверждения Христа внутри вас, признания Его Царем Правителем вашим, каждым своим поступком, каждым своим словом, каждым своим помышлением, подтверждая выбор свой. Тогда и начнете постигать Основное Качество Жизни – Качество Любви, способное линию разделения сделать линией соединения, при этом не упраздняя индивидуальность тех явлений, которые она разделяла. Грубая аналогия – магнит, любая его часть будет сохранять  целостность, как бы мы ни пытались разделить «+» от «-«, и оба выражения двойственности. Кстати, именно Любовь истинная дает возможность разрешение двойственности полов и защиты от искажения в этом вопросе. Как бы человек ни пытался противоестественные искажения сделать нормой, это не получится, целостность магнита обеспечена соединением «+» и «-« (как бы ни соединять два магнита однозарядными сторонами, целый он расставит противоположности по своим местам). Именно Любовь (принятая Свыше, то есть данная человеку Богом) может разрешить двойственность  - Целое/часть;   Дух/Тело. Христос разрешает эту двойственность, становясь Сам Путем Возвращения человека к Богу. Части, выделившей себя из Целостности Божественного Мира, дает возможность вернуться к Богу. Любовь, Душа – это изначально уже разрешенная двойственность Духа / Материи, так как она продукт связи этих Двух.
Разрешение двойственности  Душа /личность (внутреннее/внешнее) внутри человека, а затем и двойственности Дух/Личность,  явило нам такого проповедника и священника, как Андрей Ткачев, причем, в столь непростые времена. И ведь это не только, благодаря знаниям    Андрея. Выражение Любви Божественной льется через человека, в его лице показывающее нам Живую Церковь Слова Живого, какой мы Ее даже представить не могли. И все расколы, и линии разделения  вдруг непостижимым образом  либо оттеняют Ее грани  индивидуальности, либо исчезают вместе с дрязгами, как исчезают порождения страха в темноте невежества, с восходом солнца. К слову, проявление значимости события Прихода Христа и для Неба и для Земли отмечено в Новом Завете: при Рождении Спасителя – Вифлиемская Звезда ознаменовала Его Приход; когда люди распяли Того, Кто пришел их спасти – Солнце исчезло на три часа и Земля зашаталась, занавес в храме разорвало на двое.
Информация о Едином, выражающемся через Свои Три Ипостаси,  перекликается и со знанием человека о проявлении работы Трех Основных Центрах (энергетических) Человечества (и человека). И дана такая информация  не для попыток искусственного конструирования кем-то каких-то систем или еще чего. А для осознания и утверждения Божественного Порядка, как залога спасения человечества. И ещё, на пути спасения каждая группа (принадлежащая той или иной из религий) должна,  как можно лучше выполнять свою роль и задачу, но именно Христианство является одним из трех Высших Центров Человечества. И выполняет свое Высшее предназначение, со всеми предопределенными ему испытаниями, а, главное, выражает Христа, Любовь Божию, объединяющую Человечество (позволяющую различить Истинное от пустой подмены, это очень важная задача, учитывая те испытания, которые предречены в Новом Завете, помощь Человечеству в истинном разрешении двойственностей может только Любовь, которая и есть сутьевое качество христиан). А мы пока толком не знаем о ней, и о центре ее выражающем.
А теперь можно посмотреть, раз  сутьевое триединство показывает правителей в человеке или человеческом сообществе (какой бы формы это ни касалось – качеств, внутренних ценностей, или государственных  форм правления), что оно расскажет нам о причинах проблем в государстве, и как влияют  выбранные нами  «приоритеты» на нашу жизнь. Что пытаюсь показать? Раскрытие системы энергетических центров человека (человечества), позволяющую увидеть, что представляет собой человек. Причем, не взяв эту науку о центрах, как она подана на Востоке, а используя ее сутьевые моменты для подтверждения еще  только создаваемой интерпретации христианства, как религии истинного центра человечества, религии сердца, религии Любви. Именно эта религия явлена спасением человечества от отрицаний и подмен материализма. И сейчас мы встали перед необходимостью раскрытия Любви, как спасительного качества для человека, чтобы Христианство явилось не храмами, а живым человеческим сообществом Любви и Мудрости. Настоящим Центром Христа. Соответствие  в человеке: сердечный энергетический центр (вилочковая железа обеспечивает свои функции в организме; физическое соответствие – сердце; то, что людям еще мало что известно о вилочковой железе, показывает, что соответствующий ей центр человечества еще не раскрыт лепестками вверх). Что можем делать мы, выбравшие путь Христианства? Это истинное и естественное выражение силы Любви. Это и раскрытие ее через себя. Христос, правитель этой силы, силы, являющейся основной и центральной в Настоящей Солнечной Системе. И христианам показан Путь раскрытия и выражения Любви. Любви, которая дана человеку Христом, и является спасающей его от сил отделенности. И Новый Завет, показывающий Путь Христа, показывает Путь Спасения, Жизнь, проявившую Любовь, Которая встала над временной формой, наполнив ее Собой, утвердила Себя в ней Законным Правителем, утвердила Божественную Целостность и победила смерть. Христос воплотил Побеждающую Любовь через Человека, и дал эту возможность людям, обратившимся к Нему.
 Религия Христианства соответствует   одному из трех высших центров в человека – сердечному.
Сердечный центр – один из четырех высших центров в человеческом теле, находящихся над  диафрагмой. Три центра находятся под диафрагмой. Если управление Царской Россией можно соотнести с  центром Аджна, его место на уровне межбровья, это высший центр, правящий личностью (а государство эта система обычно выражается с личностными правителями). Центр Аджна  еще называют «троном» (русского царя считают помазанником Божьим). Два Высших Центра в человеке связаны с Божественным Правлением. Это - сердечный центр (аналогия в Высших трех правящих Центров  Земли = 2. Иерархия Христа); головной центр (аналогия в Высших трех правящих  Центров Земли – 1.Шамбала на Востоке/Правитель Санат Кумара; на Западе – Бог); есть еще третий центр, горловой, творческий (в Высших трех правящих – 3.Человечество) В Новом Завете дано Правящее Триединство - /1.Бог Отец 2.Бог Сын 3.Дух Святой ( 3.Аспект - аналогия 3-му Аспекту Творческой Активности, только Божественной/. Не просто так дано : (числа помогают увидеть определенный Богом Порядок, а также показывают качественную характеристику числа, помимо количественной характеристики) Третий Аспект связанный с Человечеством, как с творческим аспектом, но не Творцом и Владыкой (вспомните, проблема пошла именно с первородности греха еще из Прошлой Солнечной Системы, где акцент ставился на развитие 3-го Аспекта материи, развитие происходит с низу вверх, вот здесь и лежит корень подмены начала, что значит первостепенности того, кто им не является.  Это привело (материя-то из прошлого, то есть пропитана этой иллюзией своей первостепенности, это проблема материализма) к иллюзии человека, пришедшей с низу, и даже не от жены, а от змея через жену Адама. Жена поддалась искушению «править», «стать, как боги». Почему и важно смирение. И проявляется этот грех, когда человек, совсем распоясовшись, кричит о своей непревзойденной значимости, что он сам творец своего счастья и счастья других, что он сам строит свою судьбу.  Поэтому сам человек не может искупить грех, он с ним связан был. Только Божественное вмешательство могло  спасти человека.  И Христос не только явил искупление Человечества, но и упросил Бога дать Божественного Утешителя и Помощника человеку, Святого Духа.
Если Царская Россия, это выражение правящего центра Аджна, мы уже это говорили, то СССР – это выражение правящего нижнего соответствия – сакрального центра, 6-го с проливающимся через него 7-м Лучом Церемониальной Магии и Организационного Порядка. Кстати,  число 6, число материи, связано с эмоциональным планом и с 6-ым Лучом Поклонения и Идеализма. По моему, названия говорят больше, чем разные подробности. Вот аж куда свалились, да еще и отрицая высшее соответствие – 2-рой центр  правления. Потому и «кухарка правила», потому и идолопоклонство, и идеология, как средство выражения идола, и жертвы им требуемые. А еще идеи, очень привлекательные для человека, потому что это общечеловеческие идеалы (единство, братство и другие), были быстро подменены пустыми их формами, потому что не достигаются они насильственным маршем в строю, а только повышением качества сознанья, и любовью к Богу и Людям. Материализмом отрицается Бог, Творец человека, а значит потом по факту отрицается и человек. Ибо человек и Бог неразрывно связаны, человек это Божественное творение.  И такое последствие, как фактическое отрицание человека, мы наблюдаем с момента вступления во власть, отрицающих Бога материалистов (сейчас пока та же проблема, отрицание человека, только в иной форме, вместо идола поставлены деньги: 1.Власть 2.Деньги 3.Закон).  Ох, как же люди устали тогда от навязываемых идей и  от маршировки строевым шагом «в светлое будущее», которого не было. Свобода выбора предоставляется только Богом, и там, где люди лишены этой привилегии, это показатель правящего материализма, надеюсь  понимаете,  о чем речь.    И то, что срок жизни СССР всего 74 года, показывает стандартный на тот момент срок жизни человека. Для государства это очень малый срок. Таким образом человек сам лишил себя истинного любящего Правителя, выбрал «хижину на песке», вместо «светлого дома на едином камне». То что правителем стал Сталин, идол, требующий кровавых жертвоприношений, нам нужно посмотреть на собственные чаянья, мысли, желания и поступки, а так и  наши выборы и отрицания,  в период предваряющий его приход к власти. А когда эта фигура, концентрированное собрание всех наших личностных искажений (грехов), появилась  правящей (это  значит , грехи, которые он воплощал, как и «достоинства» уже были правящими  у большинства, вспомните, что творилось перед его приходом), мы ужаснулись. Потому что править в человеке может только Бог. Почему? Я и стараюсь показать уже показанное Христом – изначально заложенное Творцом , ибо Он Создатель человека, а не человек (его цели, желания, страсти, идеалы или еще что), в чем пытаются убедить нас  «торговцы счастьем» в наше время, вернее его подменами, ибо даже не знают о чем говорят. И Жизнь  проявляет Правящее Триединство постоянно.
Далее, когда построенное (СССР)  рухнуло, ложными и ответственными за это  назначили идеи (как обычно, виновато что-то «внешнее», но не мы сами). И теперь в центр поставили «деньги» (Материалистические интересы). И проявилось правление материалистов уже во всю.  И удушение потока жизни в стране наглядно иллюстрируют такие страшные события, как в «Зимней Вишни» в Кемерово. Удушен также любой бизнес в стране, малый, средний, а вместо крупного проявилось «хищное чудовище» сплетенных хвостами, дорвавшихся до власти материалистов чиновников, при этом еще и прикрывающегося шкуркой, уничтоженного ими малого бизнеса. Люди задавлены банками и ресурсными организациями. И самое печальное, что предпосылки трагедии в Кемерово – повсеместны в стране. И ограничительными средствами правительство только усугубляет удушающую жизнь людей систему, им отстроенную. Линии должны быть каналами жизни, а не перекрывать ее движение, вот об этом и забыли, строя только ограничения для людей. Делят и дробят, подменяя этим истинный контроль и защиту, все дальше уходя от простого и настоящего в дебри абсурда разделений и греха.
Это все подмены и перевертыши правящей троичности, стоящей за любой системой  и обуславливающей путь и результат к которому эта система придет сама и приведет людей, на нее полагающихся.  Но гораздо интереснее рассмотреть  Истинное Триединство и Его творчество в жизни человечества или человека. Об этом вы можете прочитать в книге Сычевой Ларисы «Сульба или План Божий https://www.dobrovsem.com/kniga-sudba-ili-plan-bozhij , в главе «Живое слово русской литературы», /Творческий Треугольник: 1.Байрон 2. Пушкин 3.Лермонтов.
 Все трое ушли на пике творческой славы, источник не может стать завершенным, законченным, закрытым. Из него должны были излиться другие служители русской литературы, однако и рождение и смерть  их  имеют свои явно выраженные индивидуальные черты. Эта тема описана в моей книге «Судьба или План Божий».  «Творческой незавершенности»,  один из показателей проявления творческого источника, начала, Души. То, что внутри в таких людях канал от общего, неоспоримо, значит и они смогут выразить гораздо меньше, чем имеют. Но ведь имеют не для себя, и наверное осознают это, хотя сила выразить, что чувствуют, велика. Это как вихрь, созданный треугольником, начальная точка небольшая, но концентрированная сила идет от нее, и движение, захватывающее все больше пространства, выражать начатое начальной точкой движение будут выражать другие, линии - окружности этого конуса-вихря в пространстве. Обычно это проявление групповой работы, но явной она становится по проявлению явления, поэтому не обязательно осознаются связи между участниками группы, хотя все равно, как-то чувствуются в процессе работы служения.
 Геометрическая аналогия – движение по спирали, переход в верхней точке движения по окружности (она же - точка начала этой окружности и точка кульминации (на циферблате часов, символа суточного цикла, 00 – 12 – 24 выражены через единую точку цикла/окружности), линия «жертвует собой», оставляя созданную для выражения себя индивидуальную форму и начиная новый цикл творчества. Переход на новый виток спирали. И эта точка связана с центральной точкой окружности, линией-осью, каналом, лучом, центром движения по спирали (двойственность движения являет путь развития; аналогия – суточный цикл, обусловлен вращением Земли вокруг своей оси, а линия, формируемая из точек центра Земли по движению Земли вокруг Солнца; эти две оси движения Земли образуют крест, символизирующий выражение Души через форму для Ее выражения /связь движения Солнца и Земли символизирует связь Души и тела/. Все эти символы это лишь показатели на карте Божественного плана Пути человечества /человека/, отраженного на небе или на земле, да и в любой форме жизни; символ это форма, наиболее истинно  выражающая  духовные  реалии. Истинный Путь Жизни человека – это путь развития его Души (в настоящей Солнечной Системе). Настоящая Солнечная Система, 2-ая по счету, являет этап развития Души, Сознания, Качества Любви и Мудрости (это все центральные, 2-ые в основополагающих Троичностях, Аспекты). Тогда, как Первая Солнечная Система, Система развития 3-го Аспекта, Материи. А следующая – будет развитием Духа, 1-го Луча Воли и Могущества. И, хотя развитие идет с низу в верх, первичным из двух «внешних» является 1-вый Аспект Духа, а это решение вопроса приоритетов, а значит правления. И проблема первородности греха тянется из Первой Солнечной Системы, когда Аспект Материи был основным для развития, и в настоящей Солнечной Системе материя должна быть очищена от ее склонности быть правящей (эта подмена приоритетов и есть материализм). Кстати, этап язычества (поклонение множеству богов) это естественный этап развития, повторяющий последовательность общего цикла, в свое время был, предваряющим единобожие, то есть нормальным. Но с приходом Христа, возвращение к язычеству уже недопустимо, регрессия для человечества. Аналогично – растение, на первых этапах развития обуславливает «внешнее», «множество», земля (в теплоте и темноте), и подготавливается к тому, чтобы пробиться на свет солнца (когда его будут обуславливать  и солнце, и земля, но солнце первично, то есть правит, оно обуславливает и растение и саму землю). Кстати, человек связан с 3-им Аспектом. Поэтому искупить и очистить материю от первородного греха может только Бог Сын, Христос, выражающий 2-рой Луч Любви и Мудрости. А вот бороться с грехами, посредством смирения человека, думаю, теперь понятно почему. На основании этой информации, вы можете самостоятельно рассмотреть уже детали возможности защиты человека от греха ( но главное для спасения – это принятие человеком Христа и взращивание Качества Любви; Любовь должна выражаться, аналогично горизонтальной линии креста – любовь к ближним, и вертикальной линии – любовь к Богу).
Что же может рассказать нам геометрическая аналогия Качества Любви – линия?  Линия равностороннего треугольника жизни человека. Центральная линия. Линия – ось, вернее две оси системы координат, соединяющиеся в центральной точке человека, его сердечном центре. Христианство, являясь религией Христа, Сына Божьего, Любви и Спасения человека связано именно с сердечным центром Человечества и с сердечным Центром Земли, связано и с Сердцем Солнца (из трех его ипостасей: Физическое Солнце, Сердце Солнца и Духовное Солнце). Этого коснулась лишь затем, чтобы показать насколько все взаимосвязано, причем в четком согласии с Божественным Порядком. Нас же интересует вопрос спасения и качества Любви. То, что именно сердечный центр человека,  находясь в центре линии семи основных центров человека (вертикальной линии креста, обеспечивающей канал свободного течения энергии и вверх и вниз, линии соединения Целого и части, ось спирали развития Жизни, где каждый ее виток имеет свою горизонтальную ось, и пересечения этих двух осей являет один из семи центров.  Именно  Крест Христианства, Крест Души Человечества является символом  спасения Человечества и человека, потому что Центр этого Креста есть канал выражения Божественной Любви через человека, являющегося Божественным Творением. Именно выражение этого Креста позволяет соединить в человеке его внешнюю форму и ее внутреннего правителя (Божественное Дыхание – Душу), согласно Божественному Порядку Триединства, где центральная линия выражает центральную точку, канап для течения Жизни (древо Жизни посреди рая).  Где человек осознает Творческую Силу Любви  Бога (через Христа), принимает Ее, чтобы через себя  изливать на других, то есть стать каналом Ее течения. Она разрешает истинные двойственности, пролагая Путь человека к Богу. Она же дает возможность сориентировать свое направление к Богу, дает человеку возможность различать «верх» и «низ», «правое» и «левое». Она же защищает человека от подмен и перевертышей, ибо она средство для выражения Божественного Порядка. Она гарант внутренней гармонии, распространяя ее во вне, так как является источником Высшего. Она целительна для человека, и спасительна для него.