Не болит голова у дятла

Юрий Афанасьев
Грущу в тишине, сочиняю, пишу, а где-то бесценен для счастья
Не видно по мне, что страдаю, ищу, сгораю пронзающей страстью
Могу и молчу… откровенно притих: мой мозг отрешённый в безвестность
Я душу лечу, от сих и до сих… познав её бренную честность.
 
Мне больно вчера, сегодня я злой, беспомощно завтра психую
От бреда мура, сатанический вой, к судьбе ковыляю вслепую
Не верю себе, не слышу людей, я нем или чувственно болен
Иссяк на арбе безо всяких идей, бессмысленно злом обезволен.
 
Затишье рычит за реальность гнетёт, сознание рвётся на части
Но сердце молчит, райский ум не цветёт, и страх не молит о причастии.
В аду есть мечта! Гори всё оно, и кто-то сгорал беззаветно
Корит нагота и вина, и вино… и слабость за честно несчетно.
 
Мой сон на Яву, прости меня мать, за то, что проспал своё счастье
Ищу унисон, за мелодию рать, пою и играю до сласти,
Вот! Да! Всё любовь – я лечу! Я… Эх полон высоких мгновений
Вскипай моя кровь, закричу… жизнь моя, с бедой не сыщу сожалений.
 
Пришла и молчит, еле слышно, не весть, такая как все безупречна
Звезда ли взошла или горечь рычит, простая и жизнь быстротечна.
Слова донесла пару фраз о простом, за смыслом, по сути, свободной
Взаправду спасла в мраке чистым листом и память сыскалась природной.
 
Любовь? не любовь? проснулась в мечтах, по стрункам надежды играя
Не прекословь верещит на устах стыдливую слабость взирая.
Терзает душа телесный покой, ликует далёкая вечность
В кармане гроша протянет рукой, кошмар и скупая беспечность.
 
Я слеп, я немой или глух, и бессилен… быть может я умер без счастья
Вертеп с сатаной, в бреду не стабилен, мечтал умереть от напасти.
Мне горько и скучно и лень и не в мочь, прожить на слогах сочиняю
По долькам на кучу, весь день или ночь, тужить и в мозгах проклинаю.
 
Я вижу, как дьявол довольный воскрес, хвостатых чертей обнимая
И грежу от правил не вольных сердец, крылатых вестей принимаю.
Кошмары как долг, боль за цель, желчь как фальшь, мирская ничтожность измены
У мира есть бог, вся соль на постель, иллюзии капают в вены.
 
Хочу победить любого себя, казнить своё мерзкое вымя
Есть зло — это кажется в точности Я, простить, но проклясть это имя.
Моя же рука и крадёт у меня, мой мозг слабовольная сила
И эта строка... врёт сама за себя, честь с долгом за совесть убила.
 
Вот буква закона! Этот мир каждый миг читает залоги за правду
Религий икона прячет совестный лик, воздвигнув красу на награду.
Всем движет прогресс и политика врёт и сердце не слышит, что ценно
И в душах есть бес он бесцельно орёт сам хаос плодит незабвенно.
 
Нет правил и принципы к сердцу назло пронзают стрелой в откровенность
Наставил на путь и чертям повезло, больную истратили леность.
И Дауна рок засиял как звезда и чудо восстало из пепла
Бездумный пророк Явь душой обуздал и правда в рассудке ослепла.
 
Не верю, что толк отыщу и тогда, вздохну вопреки облегчений
Потерю врагам бескорыстно прощу, забыв всю жестокость мучений.
Где люди живут, что приходят в мечтах с духовностью гордого права
Когда призовут отвечать на местах, на монстров найдётся управа?
 
Прождать можно долго, бездонно страдать за то, что не ведомо счастье
Терзать сердце долгом беззвучно рыдать, но строгий божественный кастинг.
Кому повезло, а кому-то за так внушили что миг безупречен
И видится зло или всё здесь не так, и каждый в душе бессердечен.