30. Русский или еврейский вопрос?

Скобелев
«Деньги для меня – веселящий газ и поэтому я сделаю всё, чтобы нервные заболевания стали модой, и за их лечение люди готовы были бы отдать целые состояния». Зигмунд Фрейд

Сыны Синая!

Я говорю о нас, сынах Синая
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русский люд ведёт тропа иная,
До их славянских дел нам дела нет
Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не подведены.
Мы отомстим - цветами в изголовье
их северной страны.
Когда сотрётся лаковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул.

Давид Маркиш (1973 г.)



Последние пожелания Иванам, Марьям и Наташам!

Мы славно гуляли в республике вашей,
Мы доллары черпали полною чашей!
Пока вы тут пили, мы вас разорили,
Заводы продали, богатыми стали!

И вам всем - "здоровья"! Живите "богато"!
А мы отправляем ресурсы на Запад!
И чтобы ни крошки у вас не осталось,
И чтоб ни ребёнка у вас не рождалось!

За ваши ресурсы дадим мы вам шприцев,
И спирта цистерны - до смерти упиться!
Наркотики в вены вливайте "богато",
Валяйтесь, как свиньи, вблизи вашей хаты!

Дадим казино, сигареты, секс-фильмы,
Курите и пейте, рожайте дебильных!
Больные, уроды для нас не опасны -
Мы их уничтожим поддельным лекарством!

Для нас вы все - быдло, дерьмо, папуасы!
Зачем папуасам земные запасы?
Вы слышите, свиньи, мы стали богаты!
Мы скоро отнимем у вас ваши хаты!

Вы все постепенно умрёте бомжами,
И долю такую вы выбрали сами.
И ваша земля нам нужна без народа,
Мы вас похороним в любую погоду!

Так будьте "здоровы", живите "богато",
Насколько позволит вам ваша зарплата!
А мы постарались, чтоб вам не платили,
А то, что заплатят, вы тут же пропили!

Мы ваших Наташ за границу сманили,
В бордели, и там их "по кругу" пустили.
Девчонки красивые - статны, дородны!
А Ваши Иваны уж к сексу не годны!

Умрите же, свиньи, умрите скорее!
Тогда вашу землю на части разделим!
В ногах будет ползать Наташа, рыдая,
Иван же да Марья нам станут рабами!..

В телеги впряжём вас, тупую скотину,
И будете жрать вы одну блевотину!
Наташа попляшет пред нами, нагая,
Обслужит, поплачет - ей доля такая!

Так наливай, русс, наливай!
И всё до капли выпивай!
Вино, вино, вино, вино -
Сведёт в могилу вас оно!

- Пей до дна, пей до дна, пей до дна!.. Go -o - d! Ausgezeihnet! Ка-ра-шо, русс Иван!..

Лев Ольшанский (2009 http://www.proza.ru/comments.html?2009/04/14/420).



В Апокалипсисе св. Апостол Иоанн Богослов называет иудеев сборищем сатанинским, давая этим самым понять, что он имеет ввиду только иудеев, ставших в решительную вражду по отношению ко Христу Спасителю, Его Экклесии и Народу Божию.

Как нужно Русских ненавидеть,
Чтоб за такой короткий срок
В забывших корни шабесгоев,
Нас превратил кагал врагов!

Христа, как нужно ненавидеть,
Чтоб за ничтожных сотню лет,
Осознанно и планомерно,
Род соборян* обречь на смерть...

Под игом Шейлоков триклятых,
«До ручки» доведен народ,
Страшней чумы, главенство татей:
Демократичных - держиморд!

С лихвой присвоены богатства,
Бразды ограбленной страны,
И льются в адрес русофилов,
Угрозы царефобских СМИ!

Народ СлОвянский - триединый**!
Увы лукавые смогли,
В мозги промытые втемяшить,
Что русский - русскому чужды...

Уклад разрушив монархичный -
Культ общежитный на земле,
Братолюбивый дух общинный
Вы извели, почти вполне...

Неслышен глас народных песен,
Кругом потухшие глаза...
Концы с концами еле сводят,
«На дне», две трети рАссеян.

Не смейте, после этих действий,
Визжать о русской к вам вражде
О лютости реакционной,
Царите век в нашей стране!

За сей нацизм, вы кляты Богом,
Творцом творцов, Царем царей,
Ждет сатисфакции Россия,
Покайтесь в мерзости своей!

2017

----------------------
* Христолюбивое крестьянство.
** Как нельзя разделить Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святого Духа, это Един Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию. Это вместе Святая Русь.



«Слово антихрист имеет двоякое значение: общее и частное. В общем смысле антихристом называется всякий, кто отвергает, что Иисус есть Христос (иудеи, мусульмане и пр.) кто не исповедует Бога Иисуса Христа, пришедшего во плоти, кто отвергает Отца и Сына. Так говорит об антихристе евангелист Иоанн Богослов в своем первом послании, прибавляя, что антихристов появилось много (2, 18, 22; 4, 3). Таких антихристов было много прежде, есть они и теперь, будет их много и впредь. Но эти антихристы суть только предшественники или предтечи антихриста в собственном или строгом смысле слова».  А.Д. Беляев

Рабы велиара лукового племя,
Всех вас ожидает по смерти геенна!
Восплачете горько тогда, но увы,
Вы сами мосты за собою сожгли...

«Права человека» в огне не помогут
Все домыслы ваши, грехов не сокроют,
Вериги страстей, окаянство сердец
В час судный укажут, - кто ворог и лжец!

От сердца избытка - глаголят уста,
От ваших речей леденеет душа,
Творца ненавидит творенье Его,
Безумные! смерть вас коснулась давно.

Есть признак, который укажет на то:
Хула на Спасителя - Сына Его,
Химер пропаганда, бесовских доктрин,
С упорством, до самых сердечных глубин.

Рабы капитала, лукового племя,
Всех вас ожидает по смерти геенна,
Восплачете горько тогда, но увы,
При жизни был шанс не раскаялись вы!



Русский или еврейский вопрос?

 «Мы редко и неохотно говорим о так называемом еврейском вопросе. Не по тому, чтобы не придавали этому значение, а потому, что нам, русским, немыслимо даже и думать о разрешении «еврейского вопроса» до тех пор, пока у нас не разрешен «вопрос русский»!
   Сами евреи, понятно, могут считать разрешением «еврейского вопроса» удовлетворение всех их пожеланий относительно их прав и даже, пожалуй, привилегий. Но для нас такая постановка дела была бы смешна и нелепа. Для нас разумно только такое разрешение еврейского вопроса, при котором их благо достигается не только без вреда, но даже с пользой для нашей страны и для русского народа. А такого решения не может быть, пока мы, русские, не придем, наконец, к какому-либо ясному и окончательному решению своей собственной судьбы! В настоящем своем положении мы, русские, в высшей степени слабы. Заботиться теперь о том, чтобы евреям не было от нас никакого притеснения, - это очень походило бы на размышления овцы о том, как ей не обидеть чем-нибудь бедного волка! Независимо от степени своих прав, евреи забивают нас во всем. Они захватывают все отрасли труда, - конечно, выгодного, - захватывают интеллигентные профессии, захватывают печать и через ее посредства становятся господами общественного мнения. Их величайший грех перед Россией – первенствующая роль в революции, изуродовавшей Россию. Фактическая сила еврейства в России вообще громадна, и всякое увеличение их прав ведет вовсе не к «равноправию», а к господству евреев над Россией и русскими. Может ли в таком положении решать еврейский вопрос тот, кто сколько-нибудь заботится о своем народе?
   Если бы предположить, что Россия навсегда рухнула, утратила свое самосознание, потеряла способность жить сообразно своей собственной психологии, то у нас не стоило бы, пожалуй, ни о чем особенно заботиться. Такая страна была бы осуждена на самое жалкое будущее и, стараясь быть «перекопией с копии» разных «передовых стран», все равно обречена была бы на порабощение другими народами, - евреями или кем другим. Если бы вера в способность России к великому мiровому житию была окончательно опровергнута фактами, то не большая разница – как и от кого нам погибать.
   Но мы принадлежим к тем, которые не утрачивают веры в русский народ, видя его в современном жалком состоянии. Мы помним еще недавние времена тяжких туманов, обволакивающих русские умы, тогда, несмотря на это, Россия сумела быстро воспрянуть, как только над нею засияло солнце яркой и определенной национальной политики Императора Александра III. Испытания наших дней более тяжки, наше нынешнее падение более глубоко, но это еще не значит, чтобы Россия не в состоянии была и теперь восстать из праха. И когда это произойдет, когда мы приступим к решению «русского вопроса», когда мы возвратим народу русскому его государство и начнем ставить русскую жизнь на ее собственную основу, то наша родная страна снова сделается могучей, нравственной и материально сильной. Тогда мы можем приступить к решению «еврейского вопроса», разумеется не в том смысле, чтобы посадить евреев господами над собой, а в том смысле, чтобы, сообразно нашим идеалам, обеспечить их блага, дав им для того все потребное, но также и сделав невозможным расхищение ими России, а самих евреев сделав достойными даруемых им благ. В нынешнем же положении, когда мы не можем дознаться даже того, кто пьет кровь несчастных Ющинских, а под видом «еврейского вопроса» нам подносят только расширение прав евреев без всякого обеспечения нас в их гражданской добропорядочности, в таком положении человек, сколько-нибудь любящий Россию, не может озабочиваться участью евреев. Пропасть они – не пропадут: эта опасность существует не для них, а только для нас. Они проживут и без наших стараний лучше нас. А вот о России, действительно, следует позаботиться, ибо она находится в положении гораздо более несчастном, так что можно лишь завидовать силе и сплоченности евреев и их непрерывно растущей победе над всем мiром, а уж особенно их силе среди нас, растерявших все свои идеалы, верования, организацию и заботу о своем коллективном существовании.
   Нам важен «русский вопрос», который состоит в том, чтобы мы снова стали самосознающей нацией, понимающей саму себя и живущей сообразно со своими сильными идеальными сторонами. Этот же вопрос даже и не начат разрешением. Правда теперь выставлен лозунг «национальность»! Но этот лозунг приобретет живую силу лишь тогда, когда мы соединим слово «национализм» (см. ниже) с определенным содержанием его смысла, когда, говоря о народности, мы будем представлять себе в чем именно она выражается. Тогда только мы, провозглашая национальную политику, будем знать, какое дело надлежит нам совершить для того, чтобы быть русскими. Но ничего подобного  доселе нет. Самая мысль о русских идеалах доселе объявляется «реакционной» теми, владеющими нами людьми, которые об руку с евреями превратили нашу некогда прекрасную страну в какой-то табор Иванов непомнящих родства. Много усилий требуется, чтобы очистить с русского человека эту гнилую плесень революции и вразумить сбитых с толку, растерявших всякое самосознание людей, что не «реакцию», а величайший прогресс, - единственно возможный прогресс, несет России и мiру воскресение русских идеалов. Не скоро мы можем рассчитывать на решение русского вопроса… И до тех пор нам не до евреев.
    Единственно, что можно сказать до тех пор – это то, что всякое расширение прав народа, развращающего нас и составляющего главную опору революции, разрушающей наши нравственные и материальные силы, - расширение прав такого племени уже само по себе составляет признак политического безумия русских, требующих прав для евреев. В современном своем состоянии полной расшатанности Россия неспособна к разумному решению «еврейского вопроса» и к осмысленному определению прав, которые для евреев нужны и могут быть им даны безопасно для страны. А по тому самый элементарный признак политического разума состоял бы у нас теперь в том, чтобы совсем не затрагивать еврейского вопроса, не переменять в пользу евреев ничего в существующем положении до тех пор, пока не будет решен тот РУССКИЙ ВОПРОС, по «директивам» которого получится возможность разумно устраивать судьбы других проживающих в России племен и особенно столь трудного, столь опасного для себя и для других племен, как еврейского». Л.А. Тихомиров. (1911 г.)