«Настанет год, России черный год, когда Царей корона упадет; забудет чернь к ним прежнюю любовь, и пища многих будет смерть и кровь...» Михаил Лермонтов
«Только то и разницы было между Государем и Патриархом, один принес себя в Жертву, подобно Христу за свой народ, а второй "священномученик" этого делать не стал и принес в жертву вместо себя Церковь, Царя и всю Россию...»* Н.Д. Жевахов http://www.stihi.ru/2018/04/11/5391
Патриархом Руси стать хотел Государь,
Чтоб с Царевичем «Ладность Властей» воссоздать!
Крест нес стойко - Помазанник Божий,
В любви, «положил свою душу, за други свои».
Предсказал монах Авель насильную смерть,
Что зачахнет страна «без Царя в голове»!
Павел Первый об этом рескрипт завещал,
Сам «птенцами петровыми» мучимый пал.
Что грядет наперед в силу оного знал,
Утешенье в семейном кругу обретал,
Даровал Всеблагой пять чудесных детей,
Как им мало отпущено солнечных дней...
Рядом свита иерархов, князей родовых,
Знатоков утонченных дворцовых интриг,
В тайных сделках и взятках погрязнув они,
Обмасонясь, свои расставляли силки!
Занимая посты, окружая Престол,
С «декабристов»*, «Ходынки»... чинили лишь кознь!
Единицы, кто смог присягнув не предать,
Бюрократией продан - святой Государь.
Лозунг: «Равенство, Братство, Свобода» - в грехе!
Побуждал членов лож к меркантильной возне,
С разделеньем на фракции думских господ,
По губерниям начался в земствах хаос!
Впало в сети дворянство, толстовских бредней,
Непротивясь отпором - террору чертей,
С «Демократией» скотской, Христу изменив,
«Конституцией» - Новый Завет подменив!
Между тем в сатанинско-хасидской среде,
Под диктовку денницы план жуткий дозрел,
Мудрецы «протоколы» кропали не зря,
Век за веком ведут к трону - антихристА!
Да, неравные силы, сплотились враги,
Хитроумно продумали «пешек» ходы...
Ими созданы секты: партийных проныр,
«Гуманистов», Иуд, лжепророков, громил!
Тиражируя сплетни, наветы, хулы,
«Будущим светлым» прильщая умы,
С панталыку сбивая вчерашних детей,
Из подданных пресса «пекла» - бунтарей!
Таковых к смуте «пятого года» вела,
«Оппозиция с семгою» - Бога хуля!
Словно перед Пилатом, беснуясь толпа,
«Монарха распни!» с баррикад прорекла.
Венчая на Царство, клялись на века,
Все сословья блюсти - Самодержца Царя,
Он Помазанник Божий, народа Глава,
«Ковчега Руси» - Капитан корабля!
Невозможно удар от слОвян отвести,
«Демократы» решили обет не блюсти,
В четырех поколеньях безбожия мор,
Ляжет тяжким проклятьем, как Божий укор...
Он любил по-отечески Русский Народ!
Знал его «теплохладность» зашла далеко,
Ощущал, что замкнулось измены кольцо,
«Отщепенцев и трусов...» в Руси большинство!
Уповал на всемилость Иисуса Христа,
Он в молитвах просил, чтобы чаша сия,
Миновала хранимую Богом страну,
Но исполнилось все, как угодно Творцу...
Грянул гром веры-ломной войны, адский смерч,
Разожгли его те, кто имел свой гешефт,
Тонны золота русского в банках у них,
Чтоб присвоить их, нужно страну разорить!
Уже в новых шинелях, в «богатырках» солдат,
По Царьграду с Берлином, намечен был шаг,
Мощь оружия правды, победы заря,
Долгожданного мира наступит пора!
Заговорщики в «Ставке» похерили план,
«Отреченьем» подложным, оболган был Царь!
В изоляции думал: «за Русь, за Христа,
На Голгофу взойти подошла череда...»
Мерзавцы: КерЕнский, Гучков, Милюков,
Родзянко, Корнилов, Ромейко-Гурко,
Алексеев, Некрасов, Шульгин, Соколов,
Эверт, Брусилов, Чхеидзе и Львов,
Рузский, Терещенко, Крымов... «Синод»:
Богоявленский, Беллавин (буд. патриарх Тихон!), Дернов,
Страгородский (буд. патриарх Сергий!), Стадницкий (кандидат в патр.) и Ермаков...
Нарушив обет - опрокинули трон!
С «Правительством Временным» закутив,
Его «благоверным!»** в церквях объявив,
«Властью от бога!», - Бога гневя,
В геенну народ присягнувший ведя!
Восхотев Патриарха на трон возвести,
Собор созывали во время «чумы»,
Впопыхах, под стрельбу, над Монархом глумясь,
От «Клятвы Соборной (1613 г.)», плюясь открестясь!
«Без Царя в голове», бесновалась страна,
Свободе реляции выла греша!
Революции, сектам картавых проныр***,
Оставивших Русь без «руля и ветрил»...
Переполнилась чаша терпенья Творца,
Без Монарха, Россия - Христу немила,
И оставил ее на снедение псам,
Пока не вернется к церковным стезям!
Вот «Ипативский дом», не тюрьма, сущий ад!
Пролетариев пьяных дух смрадный и мат,
Над семьей Самодержца глумились**** они,
Вытирая о души портянки свои…
Невозможно понять, как посмели скоты,
Ритуально, Романовых род истребить,
Надругавшись, останки сожгли изрубя,
Что ж наделали вы, обезглавив слОвян!
Морем кровушки русской упилась земля,
С красной тряпкой пошел сын родной на отца,
Православное войско в измене делясь,
В рубке братоубийственной - губит себя...
Среди «белых» не слышно: «Ура за Царя!»,
Инородцы хлеб русский жевали не зря...
Миллионы погибших, расправы в Чека,
Воцарился террор - «сатанистов хазар»!
Стукнул век «холокоста»***** над русской душой (2017 г.),
Кровопийц, защищенных кремлевской стеной!
К юбилею «Матильдой» - блеснули они,
Ну а мы, безразлично на «шопинг» спешим...
Реки крови невинных, - клятущие нас,
Мы слезами не смыли, духовно растлясь,
Опоганились души, постыли сердца,
Как «свести бы концы», цель одна бытия!
Миллионы абортов... в семьях разлад,
Уроки вех прошлых не учат никак,
От безнадеги спились всей страной,
Под игом столетним, - убийц «русских грез»!
Близится вновь по несметным грехам,
«Князь мiра сего» бичевать «рассеян»,
Потомки чекистов, продажных Иуд,
Готовы вконец извести Божий люд!
Покайтесь в грехах, припадая к Христу,
Друг другу дарите сердец теплоту!
В приходах «агапы любви» возродив,
«Свыше рожденных», - Господь извинит!
Братья и сестры, спешите на глас,
Набатный - зовущий в Экклесию нас,
Артельно, общинно, семейно с детьми,
Сплотимся в Народ Божий, мы ж - Русаки!
Ближним поможем подняться и встать,
Введем «круговую поруку», как встарь!
За русскую честь, за поруганный край,
Встанем на брань, так велит Государь!
О «СОБОРНОЙ КЛЯТВЕ 1613 г.»
В связи с продолжающейся дискуссией о Соборной Клятве 1613 года порешил я обратиться к истокам и найти подлинник сей Клятвы. Начнем с того, что сам документ называется не «Соборная Клятва», а «Утверженная грамота об избрании на московское государство Михаила Феодоровича Романова»:
«Послал Господь Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Русии Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.
Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, — Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца, и за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь Бог даст, души свои и головы свои положити, и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами.
Заповедано, чтобы Избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем.
«И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы».
И иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея Русии Самодержца; и Их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам боярам, и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею землею за один.
Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление — быти так во всем потому, как в сей Утвержденной Грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови; и начнет глаголати ино, и молву в людях чинити, то таковый, аще священных чину, и от Бояр, Царских синклит, и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным Правилам св. Апостол, и Вселенских Седми Соборов св. Отец и Поместных; и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Таин приобщения; яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть да восприимет; и нашего смирения и всего Освященного Собора не буди на нем благословения отныне и до века;
«понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву»
Да будет твердо и неразрушимо в предыдущие лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.
А на Соборе были Московского Государства изо всех городов Российского Царства власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь Освященный Собор; бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и диаки и жильцы; дворяне большие и дворяне из городов; дияки из Приказов; головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки торговые и посадские; и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди; и из всех городов Российского царства выборные люди».
***
Далее, тексты, приведенные по 99% ссылок являются одним и тем же кратким переводом небольшого фрагмента Грамоты. Сама грамота занимает более 50 страниц текста, не считая подписей. Полный текст оригинальной грамматики в русской транскрипции приведен в книге С.А. Белокурова за 1906 год.
Некоторые исследователи обнаружили в кратком тексте (приведенном например в википедии) одно предложение, которое по их мнению даёт повод к утверждению о подложности «Соборной Клятвы 1613 г.» По трезвом рассмотрении я пришел к следующему заключению:
Не соответствует действительности следующее предложение: «И кто же пойдет против сего Соборного постановления — Царь ли, Патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы.» Его действительно нет в оригинале. Похоже на позднее редактирование. Что это ошибка при переводе или переписи - а таких было несколько - или намеренное «рвение не по уму»? Не знаю. На самом деле этот пассаж ничего не добавляет к тем карам, которые уже содержаться в оригинале, а именно:
1) Отлучение от церкви или анафема
2) Объявление раскольником и разорителем Закона Божьего
3) Объявление мятежником
4) И наконец самое главное, то что было проигнорировано исследователями, заявившими о «фальсификации» Грамоты: «понеже не восхоте благословения и соборнаго уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву», т.е. «так как не захотел подчиниться соборному уложению и тем самым обрёк себя на проклятие».
Здесь нужно уточнить, что значение слова клятвa изменилась со временем. В 17 веке оно означало проклятие, а не обещание верности или чего либо ещё. Например: «и возлюби клятву, и приидет ему... и облечеся в клятву яко в ризу» - и избрал проклятие, и оно настигнет его... и облекся в проклятие, как в одежду (Пс. 108, 17-18). Очевидно, что составители Грамоты были хорошо знающими Св. Писание и вплели в её текст фразу из этого Псалма …
Таким образом, Грамота недвусмысленно призывает на головы ослушников анафему и проклятие, что собственно и требовалось доказать.
Первым царем на земле был Адам, равно как дети его были первыми природно-подданными его. Затем явилось на земле другое и третье семейство. В каждом семействе считалось членов до сотни и более: тут были и дети и внуки, и домочадцы. Отец семейства назывался «патриархом» и был для своей семьи, как для маленького государства, и государем, и судьей, и военачальником в случае нападения врагов. Потом из больших семейств составились народы, из народов образовались государства, а совместно с этим из власти патриарха возникла власть законодателя, судьи и, наконец, царя. Свт. Филарет Московский «Христианское учение о Царской власти».
Спасенные народы будут ходить во свете Его, и цари земные принесут в него (Град Небесный) славу и честь свою, и принесут в него СЛАВУ И ЧЕСТЬ НАРОДОВ». Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла. Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий... Поражу пастыря, и рассеются овцы стада». Священное Писание
----------------------
* Спустя год после смерти патр. придет к власти в МП Сергий, и тот и другой были членами Святейшего Синода, который, опрокинув трон, привел весь православный народ к письменной присяге Временному Правительству, разослав соответствующие циркуляры по всем Епархиям, приходам и войсковым соединениям. Члены Св. Синода, ни один из которых не был в прошлом революционером, утверждали, что Временному правительству повелела править... Сама Пресвятая Богородица?! Именно так утверждалось в измененном богородичне в начале утрени:
Предстательство страшное и непостыдное, не презри, Благая, молитв наших, всепетая Богородице, утверди православных жительство, спаси благоверное временное правительство наше, емуже повелела еси правити, и подаждь ему с небесе победу, зане родила еси Бога, Едина Благословенная. И ведь все это совершалось перед ликом явленной иконы Владычицы «Державной»!!! Да, среди жаждущих Патриаршества любой ценой, Священномученика Патриарха Ермогена к сожалению не нашлось... http://www.stihi.ru/2018/04/11/5391 епископАД http://www.stihi.ru/2018/02/17/4370 Миф о рыцарях свободы
** 6 марта 1917 г.
Святейший Правительствующий Синод Российской Православной Церкви, выслушав состоявшийся 2 марта 1917 года акт об отречении Государя императора Николая II за себя и за сына от Престола Государства Российского и о сложении с себя Верховной власти, и состоявшийся 3 марта 1917 года акт об отказе великого князя Михаила Александровича от восприятия Верховной власти впредь до установления в Учредительном Собрании образа правления и новых основных законов Государства Российского,
ПРИКАЗАЛИ:
Означенные акты принять к сведению и исполнению и объявить во всех православных храмах, в городских – в первый по получении текста сих актов день, а в сельских – в первый воскресный или праздничный день, после Божественной литургии, с совершением молебствия Господу Богу об утишении страстей, с возглашением многолетия Богохранимой Державе Российской и Благоверному Временному Правительству ея.
О чем, для исполнения по духовному ведомству, послать подлежащим учреждениям и лицам циркулярные указы.
[Подписали]:
Владимир [Богоявленский], митрополит Киевский;
Макарий [Парвицкий-Невский], митрополит Московский;
Сергий [Страгородский], архиепископ Финляндский;
Тихон [Белавин], архиепископ Литовский;
Арсений [Стадницкий], архиепископ Новгородский;
Михаил [Ермаков], архиепископ Гродненский;
Иоаким [Левицкий], архиепископ Нижегородский;
Василий [Богоявленский], архиепископ Черниговский;
Протопресвитер [придворного духовенства] Александр Дернов;
Протопресвитер [военного и морского духовенства] Георгий Шавельский.
РГИА. Ф. 796. Оп. 209. Д. 2832. Л. 2а. Машинопись. Подлинник
*** В наше время заместительницей либералов, явилась власть золота, прошла пора, когда правила Вера! От «либерализма» родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев Самодержавие, а конституция, как хорошо вам известно, есть не что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций, партийных тенденций – одним словом, школа всего того, что обезличит деятельность государства. Трибуна не хуже прессы приговорила правителей к бездействию и бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они и были во многих странах свергнуты. Так стало возможным возникновение «республиканской эры», и тогда мы заменили правителя карикатурой правителя – президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами под гоевский народ или, вернее, под гоевские народы. В близком будущем мы учредим ответственность президентов, тогда мы уже не станем церемониться в проведении того, за что буд!
ет отвечать наша безличная креатура. Что нам до того, если разделятся ряды стремящихся к власти, что наступят замешательства от ненахождения президентов, - замешательства, которые дезорганизуют страну. Чтобы провести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело «панама»; тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного каждому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собой привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента. PSM.
**** Царь с Царицей уважительно называли Распутина «наш Друг» или «Григорий», а Распутин их – «Папой и Мамой». Подобное познается подобным, для меня несомненно, они духовно были одной семьей, и судьбы схожи, и души прекрасны и смерти ужасны, вплодь до глумливого уничтожения останков... А переписка с детьми какая (порой слезы невозможно удержать, Господи до какого же скотства нас довели, оболгав всю нашу священную историю), а отношение к жизни, вере, людям, врагам личным... Подробно в десяти серийном документальном фильме - расследовании (о котором я к сожалению, только недавно узнал и посмотрел, чего и вам советую, хотя бы для общего развития, там просто гора документальных материалов!) «Мученик за Христа и Царя Григорий Новый» 2003 г.