«Византийский принцип двух равноправных Властей был не только прочен, но и совершенно правилен. В пользу его правильности говорит уже то обстоятельство, что он установлен в период Вселенских Соборов, и ими признавался». Лев Тихомиров
«Восточный обряд» - униатский опять метастазы дает,
Надев «православную» маску к расколу слОвянство ведет!
Где смутно, неладно и тяжко под игом безбожных властей
Открыто растляющих души в стране «без Царя в голове!»
Латынское пап-государство крестовый поход не забыв
Владенья Экклесии русской уже перешло рубежи...
Прельстив маловеров достатком и подкупом меч заменив
По иезуитски лукаво, провинцией Русь объявив!
Там где позабыты преданья, родства где не помнит народ...
Беснуясь в сетях демократов во храм не зайдут и раз в год,
Где ищут лишь «хлеба и зрелищ» и блуд не считают грехом,
Где кровь убиенных младенцев течет полноводной рекой…
Где русских безправнее нету, где нас почитают скотом
И во Конституции гнусной боятся отметить графой,
Где «Патриархия кимвалов» смущая слОвян - соборян
В экстазе сливается с папством, забыв чем Народ был богат:
Был издревле Правдою Божьей - силен, лад приходов блюдя,
Всей Русью Святою сословно к спасению шел сообща
В любви его «малые церкви» цвели многодетной семьей
И падая, снова вставал он на брань с европейской ордой!
Он жизнь посвящал свою Богу: Народ просвещенный Христом -
Соборно под скипетром Царским всем мiром боролся с грехом!
Где нравственность, честь охраняли, свет Истины в душах пылал,
Там жид, демократия с папством не смели и духа казать!
P.S.
"Тайные письма и донесения иезуитов о России конца XVII и начала XVIII века". (переведены и публикуются впервые, ищите в сети)!
«Власть Самодержавнаго Монарха есть власть, выросшая из Церкви, из церковнаго идеала, органически с Церковью и по идее и по установлению связанная и этим принципом ограниченная». Михаил Зызыкин "Царская власть и Закон о престолонаследии в России" София. 1924.
«Иначе сказать, истинная Самодержавная Царская Власть та, которая относится к Церкви на основе Симфонии Властей». Архиепископ Серафим (Соболев)
Отечество одно, земля ведь неизменна!
Все те же облака, дола, леса и реки,
Все тот же соловей слух радует весенний...
Отечество одно и нет в нем разделенья!
Народ, что позабыл библейские приданья
«Двум господам» служить отчаянно пытался,
Мильонами казнит извергнутых младенцев
С лукавою душой, расхристанный - ПРЕЗРЕНЕН!
Такой смердящий труп к гниению наказан,
Вне Церкви он мертвец, удобрить земль обязан
Для наций, что честней и нравственнее стали...
Незыблем сей Закон, Творец непоругаем!
Святая Русь одна, земля ведь неизменна
Все те же облака, дола, леса и реки,
Все тот же соловей слух радует весенний...
Попристальней вглядись... СМЕРТЬ властвует над нею!
25.03.2017
Восстановление Святой Руси, отнюдь не означает всеобщей внешней клерикализации народной жизни, но духовное оздоровление самого Народного организма, начало нового, духовно осмысленного его существования – не по «диктатуре закона», но по «диктатуре христианской совести», не по внешнему закону (напомним здесь почти 1000 лет назад сказанные слова Киевского Митрополита Илариона), но по Благодати!
«Симфония Властей» в преданьях наших предков
Наш освещает путь к победе, как свеча!
Нам истинную власть христьянства открывает
Исторья сквозь века в слиянье двух начал.
Небесное с людским переплелось любовно,
Там русские сердца обожились Творцом,
Там Церковь, как душа, а тело Государство
По образу Христа, спасали свой народ!
Кресты в трудах несли мiряни и монахи,
Общинною семьей путь подвига избрав
С врагом на смерть борясь, друг-другу помогая
Подняться павши ниц с молитвой на устах.
Монастырей звонниц - златыми куполами
Святой Руси земля засеянной была,
В ней звон колоколов, как хор многоголосый
Пел песнь любви слОвян - работников Христа!
Свой быт храня в веках, завистникам неясный,
Незнающих Христа, тьмы внешней - верных слуг,
Так бережно берег его люд православный
Отступникам главы своей не приклонив!
Там муж святой и князь с народом за одно,
Служенья ближним стойко подвиг исполняли!
Их Дух Святой скреплял и цель была у них,
Чтоб в Церкви во Христе борясь с грехом ожить!
Общинно на земле народ честной в трудах,
Христьянский - крестный хлеб, полив кровавым потом,
Был воином Христа святыни отстояв
Он Богом был богат и лишь к Нему стремился!
Предание гласит: «Коль скоро кто придет
Имение твое и жизнь забрать – отдай,
Но если он лукаво иль с мечем захочет,
Чтоб Веру - Мать свою, с землей отдал - восстань!
P.S.
- Возможна ли симфония властей в современной России?
- Как свидетельствуют факты, сегодня государство и общество совершенно не воцерковлены. Те восемьдесят процентов верующих, которыми мы так любим пугать весь мир, не более чем наше благое пожелание. В действительности, количество воцерковленных христиан сегодня составляет не более 2-3%. Все остальное - это обрядовость или легкая дань традиции отцов. Мы святим куличи на Пасху, потому что так делала наша бабушка, крестим детей, потому что так принято, венчаемся, потому что это красиво – вот и все, на что способен современный среднестатистический христианин. Это значит, что говорить о симфонии властей абсолютно невозможно. В настоящее время Церковь - это лишь незначительная часть российского общества.
- Что мешает найти эту симфонию?
- Главная причина – отсутствие системной, организованной работы в этом направлении.
- То есть плохо работают миссионеры?
- У нас их почти нет. Давайте попробуем перечислить: Святейший Патриарх – великий миссионер, отдельные архиереи, правящие в провинциях, отец Димитрий Смирнов, ну может еще несколько батюшек, которые выступают на телевидении – вот и весь короткий список.
Общее ощущение от наших епархиальных СМИ – отсталость и замшелость. Плохо оборудованные студии, в которых обсуждают какие-то расхожие ценности. Ведь миссионерство - это не только ходить и говорить: «Все в Церковь», это духовное просвещение народа. Оно предполагает, что, в первую очередь, людям будут рассказывать об историческом пути Церкви, которая существует уже две тысячи лет. Полторы тысячи из них она прожила в симфонии. Так было в России, Византии и на Западе. Да, это были разные вариации, но тем не менее. Сейчас мы просто выбрасываем эти полторы тысячи лет и приучаем рядового обывателя к мысли о том, что государство – это плохо, законы не справедливы, а власть - это всегда гонения на Церковь.
Приведу в пример Запад. Там есть много византийских центров, которые выпускают просветительскую литературу в большом количестве. У нас этого нет. Сегодня на полках магазинов очень мало серьезной современной литературы об истории Церкви. Зато там много брошюрок о том, как надо креститься. Да, такая литература тоже нужна, но пропорции должны быть другими.
- Какова сегодня роль Церкви в управлении государством?
- Никакая. К Церкви сегодня никто не прислушивается. Вот вам живой пример. Некоторое время назад самарская дума вышла с инициативой внести изменения в федеральный закон и запретить государственное финансирование абортов. Святейший эту идею поддержал, а парламентарии нет. Это яркий пример того, как «воцерковлена» наша элита и того, как прислушиваются к голосу Церкви.
Отвечал на воросы известный историк-византолог, доктор юридических наук, заслуженный юрист России Алексей Михайлович Величко. http://vizantolog.ru/?cat=7