Чудеса здесь не живут

Натали Гал
Мне хочется волшебный стих сложить,
Про море солнца и весенней неге,
А быт мне крылья хочет в пресс сложить
И выжигать грехи из черни в пегий.
Мне хочется надежд как в 20 лет,
Безумно людям хочется мне верить,
Но правда в том что и себе я лгу,
И почему других иначе мерить
Мне хочется черту переступить, Мечтания чтоб воплотить в банальность
Но я из дурачка да в преферанс,
Надеясь выиграть,а это не реальность
Мне хочется ценить,то что дано
И благодарной быть,что уцелело,
Но почему так кажется порой,
Чужое собираю неумело.
Мне хочется
Писать романом жизнь,
Переплетая чудеса сюжета,
Игривой линией
Путь радугой ложить,
А не набата кляксой суверенной.
Мне хочется, 
Хотеть счастливой быть,
Но суета сует не увлекает.
Мне хочется без "НАДО"
СОтворить
А что и как я и сама не знаю.