Бобик, обзор интернета 4

Селедка Под Шубой
                Бобик, обзор интернета 4
Интерфейс, интерфейс пойду посмотрю на свой Интернетский фейс…
 Опять Улюкаев, всплыло его дело- я вот ничего не понимаю в адвокатах, крышах, хатах, просто прикидываю для себя- Так тырить мне у Васьки Вискас или нет, Дайте мне конкретно ответ…
Опять допинговые дела, что вы там ищете, прокисла давно уже вся та моча, хотя наверно законсервировали  кое-что и для себя, и как ароматерапию теперь принимают, для поднятия тонуса, нам не жалко можем еще отлить вам, нюхайте, у нас этого добра….
Фен- шуй, на кой он мне х»й, но все же- куда поставить елку, чтоб забеременеть???
Скрипаль со своим Скрипалем задолбали всех, то умирают, то оживают,  наконец-то попросили убежище, хотя и у нас есть бомбоубежища, ну хочется им  экзотики с вечными туманами, дождями, соплями и королевскими  шапочками…
Госдума хочет ограничить поставку алкоголя из США- ну и че, у нас свой Петров-Водкин есть…
Студия йоги и цигун –Дыши»- это интересно, запишусь, оплачусь и наконец-то надышусь…
Короче, жизнь пучком, хвост торчком… такая, моя авторская песня...